
Чебоксарец о поездке через Blablacar: "Приехал другой водитель и попросил на 300 рублей больше"
- 11 октября 2020
- 12+
- Елена Михайлова

Личная история разочарованного пассажира
Мужчина столкнулся с неприятной ситуацией во время поездки из Москвы в Чебоксары. Ему пришлось заплатить больше той цены, которая была указана в приложении.
Житель Чувашии был на заработках в Москве. Работа была почти выполнена, поэтому 4 сентября он решил вернуться на родину. Мужчина забронировал поездку через популярный сервис Blablacar и созвонился с водителем.
"Цена в 1000 рублей и время в объявлении меня устроили. Позвонил водитель. Я решил, что это и есть А., указанный в объявлении. Добрался до метро. В ходе общения водитель меня удивил тем, что он оказывается не А. и цена поездки 1300 рублей. Я был возмущен, так как это обман. Он сказал, что я могу не ехать", - рассказывает житель Чувашии.
Однако пассажир очень хотел домой, к семье, поэтому согласился.
"Водитель объяснил, что владелец аккаунта в приложении его друг. Начали спорить, я был возмущен, что пришлось заплатить на 30 % больше. Он объяснил повышение тем, что "цена в 1000 рублей была10 лет назад". Но это мошенничество, по-моему".
В пресс-службе Blablacar объяснили, что в таких случаях нужно незамедлительно жаловаться на водителя.
"Везет другой человек, другой автомобиль, завышена цена - это все причины для блокировки аккаунта. Пассажиру в данном случае нужно пожаловаться в приложении на водителя, указав соответствующую причину, и мы примем меры. Но чтобы не попасть в такую ситуацию, водителя нужно выбирать по отзывам и рейтингу", - прокомментировал представитель сервиса.
...