Как правильно составить объявление о сдаче квартиры?
- 3 ноября 2020
- 0+
- Коммерческая служба
Многие люди задумываются о сдаче квартиры в аренду: это позволяет неплохо
заработать, особенно если недвижимость располагается в благоустроенном районе
города, популярного среди туристов. Разместить объявление можно на множестве
различных онлайн-площадок, к примеру, на сайте edem-v-gosti.ru. Чтобы привлечь
внимание со стороны потенциальных клиентов, следует тщательно поработать над
его оформлением.
Полезные советы по составлению объявления
Для начала следует определиться со стоимостью квартиры. Некоторые владельцы чересчур переоценивают жилье, например, из-за наличия Wi-Fi или кондиционера. Но все это - лишь приятные бонусы, от которых клиенту будет мало пользы, если недвижимость находится на окраине города. При расчете стоимости квартиры следует в первую очередь учитывать ее местоположение, транспортную доступность и площадь. Проще всего ознакомиться с объявлениями о сдаче недвижимости аналогичного размера в том же районе. Это позволит определить примерную стоимость объекта. Если вы уверены, что ваше жилье более комфортно и привлекательно по сравнению с конкурентам, можно повысить среднюю цену на 5-10%, а если срочно нужны деньги - наоборот, снизить ее.
Большинство сервисов объявлений, в том числе едем-в-гости.ру, позволяет владельцам загружать фотографии объекта. Этой возможностью обязательно нужно воспользоваться: тогда потенциальный клиент будет уверен, что ему предлагают действительно благоустроенное и комфортное жилье, а не кота в мешке. Перед тем как сделать фотографии, приберитесь в квартире и уберите лишние вещи: беспорядок только оттолкнет потенциального арендатора. Снимать лучше всего из угла квартиры: так вам удастся охватить больший объем жилища. Делать фотографии следует в дневное время, на современный смартфон или фотоаппарат, чтобы изображения получились достаточно высокого качества. Разрешение снимков должно составлять хотя бы 1200х800 пикселей. Фотографий не должно быть слишком много, хватит 4-5.
Важное значение имеет и описание квартиры. Лучше всего выбрать официальный стиль текста, чтобы не отпугнуть покупателей. Рекомендуется указать все интересные для клиента данные:
- количество комнат;
- площадь жилья;
- этаж и наличие лифта;
- дату последнего ремонта;
- наличие мебели и техники;
- транспортную доступность (укажите, как далеко находятся станции метро и остановки общественного транспорта);
- инфраструктуру (какие магазины, банки, образовательные и медицинские учреждения, кафе, рестораны и т. д. находятся рядом);
- наличие парковочных мест.
Сосредоточьтесь на перечислении преимуществ квартиры. Если у вас установлены пластиковые трубы, проведен интернет, имеется хороший вид из окна и т. п., стоит обязательно указать это в объявлении.
Укажите, кого вы хотите видеть в качестве арендатора. Будет неприятно, если уже перед самым подписанием договора выяснится, что у клиента имеется четверо детей и пара крупных собак, из-за чего сделку придется отменить, впустую потратив время. Поэтому при необходимости желательно сразу предупредить, что вы не согласны на проживание в квартире домашних животных или большого количества людей.
Для удобства клиентов добавьте, помимо телефона, несколько других способов связи, к примеру, страницу в соцсети или электронную почту. Также сразу укажите, что вы не планируете сотрудничать с агентствами недвижимости.