В Чувашии включили ЦУР: теперь власти обещают жителям новый импульс к развитию

В Чувашии включили ЦУР: теперь власти обещают жителям новый импульс к развитиюфото из архива "Про Город"

Центр управления должен улучшить коммуникацию с населением

По поручению Путина в стране создаются ЦУРы. В Чувашии Центр управления начинает свою работу. Об этом сообщили в пресс-службе властей республики.

ЦУРы создаются во всех регионах страны по поручению Владимира Путина. В задачи Центра управления входит координация работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по мониторингу и обработке обращений. Сообщения могут поступать из различных открытых источников. Делается это для оперативной передачи, рассмотрения и принятия решения.

Анализу и оценке подвергнутся – образование, соцзащита, здравоохранение, транспорт, дороги, система обращения с ТКО, ЖКХ, энергетика", - сообщают власти.

На открытии ЦУР власти сообщили, что система работы с обращениями и сообщениями граждан получит новый импульс к развитию. Будет способствовать улучшению качества онлайн и офлайн-коммуникаций органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления с жителями республики. Также это приведет к разработке и запуску новых цифровых сервисов, оперативному выявлению конфликтных ситуаций, кризисов и ошибок при коммуникации с жителями.

"Важным инструментом работы Центра станет так называемая "тепловая карта", которая в режиме реального времени будет отображать картину существующих в республике системных проблем муниципальных образований. ... Одним из основных принципов работы Центра управления регионом Чувашской Республики станет предотвращение прогнозируемых проблемных ситуаций", - сообщают в пресс-службе.

Координацией деятельности центра будет заниматься администрация главы Чувашии. Платформой для ЦУР в Чувашии стала федеральная аналитическая система "Инцидент Менеджмент".

За два года существования системы "Инцидент Менеджмент" через нее было отработано:

  • Более 25 000 запросов от жителей республики.
  • В месяц – порядка 1500 сообщений.
  • Среднее время ожидания ответа составляет 3 часа 20 минут.
  • Уровень удовлетворенности граждан ответами составил 87%.

...

  • 0

Популярное

Последние новости