Наверх

Владелица мебельного магазина о своем бизнесе: «Когда начинали, конкуренции почти не было»

Фото из личного архива Алены Сергеевой
Директор рассказала, как достигла успеха 

Магазин «Мебель Плюс» работает в Чебоксарах с 2009 года. Сначала здесь можно было купить только мягкую мебель, сейчас же предлагают огромный ассортимент на любой вкус и кошелек. Директор Алена Сергеева ответила на вопросы журналиста и рассказала, как шла к успеху.

- Алена, почему решили заниматься именно мебельным бизнесом?

- Мебельная сфера меня интересовала всегда. Кроме того, в собственности было большое помещение, которое как раз подходило для того, чтобы открыть мебельный магазин. Ведь, как известно, мебель занимает много места. Несмотря на свое помещение, вложиться все равно пришлось прилично. Бизнес развивался постепенно, помогали мои сотрудники, большая часть из которых работает со мной с момента открытия.    

- Какой у вас сейчас ассортимент?

- Мы стараемся, чтобы каждый покупатель нашел в магазине то, что ему нужно. Сейчас у нас можно приобрести любую мебель для дома: диваны, шкафы, гостиные, прихожие, столы, стулья, кровати, комоды, матрацы, компьютерные кресла, гардеробные, дамские столики и многое другое. Мебель есть как в наличии, так и под заказ. Причем можем организовать заказ мебели по индивидуальным размерам.

- Кто ваши основные клиенты?

- Контингент самый разный. К нам приходят все, кому нужна стильная качественная мебель. Тем более, что и цены у нас средние по республике. Конечно, какие-то отдельные предметы могут быть и чуть дороже. В целом, итоговая стоимость зависит от комплектации.

- Сильная ли сейчас конкуренция?

- Когда только начинали, конкуренции практически не было. Сейчас конкурентов стало больше, мебельная сфера постоянно развивается. Радует, что в нашем бизнесе нет ярко-выраженной сезонности. Мебель покупают в любое время года. Думаю, это связано с тем, что качество жизни за более чем 10 лет поменялось. Смотрите сами, сколько сейчас строится новых домов! А это много новых квартир, которые нужно обставить. Даже пенсионеры все чаще избавляются от старых громоздких диванов, комодов, кресел в пользу новых, стильных и современных. Тем не менее, стало сложнее не потерять своего покупателя.

- Как вы с этим справляетесь? 

- По-прежнему хорошо работает сарафанное радио. Также предлагаем выгодные скидки, проводим акции на некоторые виды мебели. И, конечно, реклама. Без нее никуда. 

- А как привлекаете покупателей сейчас, в условиях пандемии? 

- В прошлом году задумалась о продвижении в Интернете. У нас не было на тот момент ни своего сайта, ни страниц в социальных сетей. Мне предложили создать сайт на торговой интернет-платформе «Клик Маркет». Я согласилась, ведь после общения с менеджером Ольгой поняла, что теряю много потенциальных клиентов. Сайт-страницу нам создали за три дня. Им легко пользоваться: я легко загрузила более 200 моделей из ассортимента. Страница на «Клик Маркете» мне полностью заменяет интернет-магазин. Если вы введете название нашей компании в строке поисковика, то первой будет ссылка именно на нее. Кстати, начало нашего сотрудничества по времени совпало с введением ограничений из-за коронавируса. Так вот, благодаря «Клик Маркет» мы не только не потеряли возможных клиентов, но и приобрели новых. 

Заявки на создание сайта присылайте на почту: km@pg21.ru
Телефон: 8-917-064-77-72.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru