Наверх

Водитель автобуса увез часть пассажиров в гараж после смены маршрута: девочке пришлось ехать на попутке

Возрастное ограничение: 6+
Водитель автобуса увез часть пассажиров в гараж после смены маршрута: девочке пришлось ехать на попутке фото из архива "Про Город"
Комментарий перевозчика

Водитель маршрута Чебоксары - Бичурино остановился в Новочебоксарске и попросил всех пассажиров пересесть в другой автобус. Не все люди услышали это объявление. Три человека остались в салоне и отправились с водителем в гараж. Обратно домой им пришлось ехать на попутке за свой счет. Об этом в редакцию "Про Город" сообщил народный корреспондент. 

5 июня на вечернем рейсе по маршруту № 174, который выехал в 17:00 из Чебоксар в Бичурино, произошел неприятный инцидент. Водитель автобуса доехал до Новочебоксарска и попросил всех пассажиров пересесть в другой автобус. В салоне остались три человека, которые не услышали информацию о пересадке.

“В автобусе была моя 15-летняя племянница. Она должна была доехать до конечной остановки в Бичурино. Когда водитель объявил о пересадке, она его не услышала, так как была в наушниках, остальные же, возможно, спали. В итоге водитель тоже не заметил людей в салоне и поехал в гараж. Доехав до места назначения, он удивился оставшимся пассажирам и попросил их покинуть салон. Мало того, что были потрачены деньги, так водитель даже не извинился и не попытался сгладить свою вину”, - рассказала горожанка Татьяна Мульева.

Ребенку и двум пассажирам пришлось возвращаться домой на попутках. Родители девочки позвонили перевозчику, чтобы сообщить о случившемся.

“Им ответили, что раз люди были в наушниках и не слышали, то они сами виноваты, и никто их довозить до деревни не станет, тем более возвращать деньги”, - пояснила Татьяна.

Корреспондент “Про Город” связался с перевозчиком маршрута № 174, который прокомментировал ситуацию следующим образом.

“Вся информация о перевозчике есть на билете. Пассажиры должны сообщить о неприятном инциденте. К нам никакой информации об этом случае не поступало. По крайней мере, я не слышал об этом. Будем выяснять все. В целом, если водитель не довез пассажира до места назначения по каким-либо причинам, то он должен вернуть деньги за билет”, - прокомментировал перевозчик.

Мариинский Посад Транспорт Чебоксары
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru