Наверх

Чебоксарка обвинила водителя автобуса в рукоприкладстве: что было на самом деле

Возрастное ограничение: 6+
Чебоксарка обвинила водителя автобуса в рукоприкладстве: что было на самом деле фото компании ООО "ТМК1"
Перевозчик предоставил видео

В Чебоксарах в автобусе произошел конфликт. Пассажирка не смогла оплатить проезд и обвинила водителя в грубом обращении. Представитель перевозчика прокомментировал ситуацию, а также предоставил видео произошедшего.

22 ноября около 7:41 в чебоксарском автобусе № 26 произошел конфликт пассажирки и водителя. Женщина-пассажирка сообщила в "Про Город", что терминал для оплаты картой в автобусе не работал. Тогда она предложила водителю 1000 рублей наличными, но он ей отказал, сказав, что нет сдачи, и попытался выгнать из салона. Также, по ее словам, водитель толкал ее и хватал за куртку.

23 ноября перевозчик передал в "Про Город" видеозапись поездки и прокомментировал происходящее. По словам заместителя директора компании, банковская карта пассажирки находилась в "стоп-листе". Водитель несколько раз попытался произвести ей оплату, но потом сообщил горожанке, что на карту наложены ограничения.

Пассажирке было предложено оплатить поездку наличными, другой банковской картой или ЕТК. Вместо этого женщина начала предлагать водителю перевести деньги через онлайн-банк. Он сообщил ей, что не имеет права принять плату за поездку таким образом, так как это нарушает закон.

В компании перевозчика также сообщили, что никакой силы, и тем более рукоприкладства, к женщине не применялось. Водитель даже не просил ее покинуть салон, и она спокойно доехала до своей остановки.

"Если бы хоть одно оскорбление или агрессия водителя в отношении пассажирки произошли, считаем, нашлись бы пассажиры, которые бы пресекли водителя! Но на видео видно, как пассажирке делают замечания, и она начинает спорить с другими пассажирами! В конечном итоге пассажирка проехала весь маршрут бесплатно, водитель ее не оскорблял и не толкал", - сообщает перевозчик.

Также в компании сообщили, что по вопросам, касающимся качества обслуживания, можно обратиться по номеру 60 00 80.

Видео:

Происшествия Скандал Транспорт Чебоксары
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru