В Чебоксарах построят новые котельные и заменят теплосети: где пройдут работы

В Чебоксарах построят новые котельные и заменят теплосети: где пройдут работыФото пресс-службы ПАО "Т Плюс"

В «Т Плюс» подвели итоги отопительного сезона и рассказали о подготовке к новой зиме

В пятницу, 20 мая, прошла пресс-конференция с генеральным директором ПАО "Т Плюс" Андреем Вагнером. На ней подвели итоги отопительного сезона 2021/2022 и обозначили основные моменты работы по подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду.

В прошлом году в Чувашии произошло два значимых события — это подписание концессионных соглашений в Чебоксарах и Новочебоксарске.

"В рамках этих соглашений мы наращиваем инвестиции в регионе и не собираемся пересматривать установленные планы, даже несмотря на сложную ситуацию в стране", - подчеркнул Андрей Вагнер.

 

"Несмотря на то, что в Чебоксарах нам передали теплосети с 60 действующими дефектами, благодаря профессионализму наших сотрудников и тех, кто перешел к нам из МУП "Теплосети", мы оперативно устранили все дефекты и вовремя подготовились к отопительному сезону. Поэтому и прошел он в штатном режиме, без сбоев, при надежном теплоснабжении потребителей. В целом выработка тепловой и электрической энергии осуществлялась строго по графику, - также рассказал директор филиала Марий Эл и Чувашии ПАО "Т Плюс" Сергей Ушаков.

 

Сейчас ведутся необходимые ремонтные работы, запланированные на 2022 год. Так, в Чебоксарах уже заменили 2,5 км тепловых сетей. До начала отопительного сезона планируют выполнить перекладку еще около 30 км. В Новочебоксарске запланирована перекладка около 4 км теплосетей.

Уже сейчас завезли необходимый материал для реализации данных проектов. Это трубы в пенополиуретановой изоляции, которая значительно уменьшает потери тепла и увеличивает срок эксплуатации теплотрассы.

"В этом году мы традиционно будем работать и на оборудовании генерации – котлоагрегатах, турбоагрегатах, вспомогательном оборудовании. Не оставим без внимания котельные — будем ремонтировать существующие и строить новые. В частности, новые газовые котельные появятся в Заволжье уже к началу отопительного сезона", - поделился Сергей Ушаков.

Директор филиала Марий Эл и Чувашии АО "ЭнергосбыТ Плюс" Вячеслав Зданович подробно остановился на вопросе своевременной оплаты за предоставляемые ресурсы.

"На днях мы подвели итоги 7-летней работы филиала: не было ни одного года, когда мы бы не выполнили поставленных задач. Более того, успешно справились со всеми сложностями, с которыми пришлось столкнуться. И 2021 год завершили с показателем в 97 % собираемости", - рассказал Вячеслав Зданович.

Весной 2022 года из-за изменившейся экономической и политической ситуации снизились оплаты по населению, жилищным организациям и малому бизнесу. Компании пришлось усилить работу с должниками. К примеру, расклеивали на двери многоквартирных домов информацию о долгах той или иной управляющей компании. Так "ЭнергосбыТ Плюс" воздействовала на должников через жильцов, рассказывая, какие могут быть последствия для жителей.

Сейчас здесь продолжают проводить акции, в частности, "Весна — пени тают!" Используют и другие инструменты воздействия: рассылка смс-сообщений и долговых квитанций, личный обзвон, "Дорожный пристав". В полном объеме выполняют претензионно-исковую работу.

Так, органами МВД по Чувашской Республике расследуется семь уголовных дел по факту причинения жилищными организациями ущерба "Т Плюс" неправомерным распоряжением деньгами, собранными с населения за услуги отопления и горячего водоснабжения. По приговорам в отношении трех руководителей УК судами вынесены решения о взыскании в пользу ПАО "Т Плюс" материального ущерба.

Всего на начало мая 2022 года сумма долга всех категорий потребителей Марий Эл и Чувашии перед "Т Плюс" составляет 1,6 млрд рублей.

"ЭнергосбыТ Плюс" активно ведет работу и по подготовке потребителей к новой зиме. Один из острых вопросов - снижение температуры обратной сетевой воды.

"Достижением прошедшего отопительного периода являются договоренности с администрациями городов, надзорными органами, управляющими компаниями городов присутствия. Подписаны протокольные решения, составлены графики по установке в многоквартирных домах регуляторов ГВС в 2022-2023 годах", - рассказал Вячеслав Зданович.

Он также напомнил, что качество услуг отопления и ГВС напрямую зависит от слаженного взаимодействия всех участников процесса теплоснабжения, добросовестного и своевременного выполнения ими своих обязанностей.

"Весной мы, как и весь теплоэнергетический комплекс, оказались в непростой ситуации. Нам пришлось полностью перестраиваться под новые обстоятельства. Отмечу, что еще несколько лет назад мы стратегически верно выбрали курс на импортозамещение. Поэтому сейчас, несмотря на выполнение партнерами обязательств, у нас уже есть база для расширения сотрудничества с российскими поставщиками. И есть определенные решения. Главная задача, которая на сегодня стоит перед "Т Плюс", - это качественная подготовка к новому отопительному сезону. Уверен, что мы не только справимся с ней, но и продолжим стабильное развитие", - подвел итог Андрей Вагнер.

 

"Многие жители сейчас жалуются, что мы рано отключили отопление, на улице похолодало. Хочу отметить, что решение об окончании отопительного сезона принимает администрация города, а не "Т Плюс". В любом случае каждый дом может подать заявку на возобновление отопления. Для этого нужно собрать подписи всех жильцов", - говорит Сергей Ушаков.

 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости