
Как новому медицинскому центру удалось заполнить запись к врачам
- 15 июня 2022
- 0+
- Екатерина Воробьева

Настройка и ведение поисковой рекламы
В декабре прошлого года в маркетинговое агентство WeDo обратился многопрофильный медицинский центр из Нижнего Новгорода. Его уникальность в том, что там установлено новейшее оборудование для медицинских обследований. Направлений в клинике очень много.
Задача перед командой WeDo была стандартная - увеличить количество записей на прием, а также сделать клинику более узнаваемой в Нижнем Новгороде и области. В медицинском центре уже были знакомы с контекстной рекламой до обращения в агентство, но настройка не принесла эффективных результатов.
Специалисты за несколько дней изучили специфику учреждения, чтобы выделить наиболее популярные направления лечения. Уникальных предложений у клиники тоже достаточно. Среди них:
- Актуальное оборудование от ведущих мировых производителей.
- Специалисты с опытом работы от 10 лет. 70 % из них имеют высшую категорию и обладают ученой степенью.
- Собственные современные лаборатории, где пациент может сдать анализы и получить высокоточные результаты, которые имеют важную роль в ранней диагностике тяжелых заболеваний.
В качестве решения проблемы предложили настройку контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Настройка состояла из нескольких этапов:
- Команда контекстологов изучила бриф и провела анализ конкурентов.
- Пообщались с врачами и собрали больше информации о направлениях клиники.
- Определились с уникальными предложениями клиники. Собрали ключевые слова и минус-фразы.
- Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Над ними работала команда дизайнеров и копирайтеров.
- Загрузили и настроили три кампании: на поиске, РСЯ (размещение рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнерах) и баннеры на поиске.
С какими сложностями столкнулись специалисты WeDo при запуске? Основная в том, что для запуска рекламы без ограничений в «Яндекс.Директ» техническая поддержка должна получить сертификаты и лицензии клиники. Этап прохождения модерации занял несколько суток.
Тематика объявлений тоже оказалась достаточно сложной. Чтобы эффективно настроить рекламную кампанию и не потерять бюджет, WeDo приходилось тесно взаимодействовать с врачами. Но они были нацелены на общий результат и поэтому принимали активное участие в обсуждении.
И напоследок, у клиники много конкурентов. Из-за этого рекламное предложение вытесняется с первых строк поисковой выдачи.
Какие результаты удалось получить? Чтобы не быть голословными, предоставим цифры:
Показы рекламных объявлений – 118 202.
Клики по рекламе – 2 040.
Расход рекламного бюджета - 15 784, 52 рублей.
Количество конверсий (записавшихся на прием к врачу через сайт) - 62.
Цена конверсии - 254, 59 рубля.
Специалисты регулярно обновляли объявления и отключали площадки для РСЯ, которые расходовали бюджет. На данном этапе запланирован ретаргетинг.
Если вы хотели настроить контекстную рекламу в «Яндекс.Директ», обращайтесь в маркетинговое агентство WeDo. Специалисты грамотно изучат все показатели, пропишут стратегию продвижения, повысят узнаваемость бренда и увеличат продажи.
Сайт: WeDo. Маркетинговое агентство
Вконтакте: prowedo_ru
...