Как крупной компании со сложной сферой получать новые заказы

Как крупной компании со сложной сферой получать новые заказы фото с сайта unsplash.com

Маркетинговое агентство оптимизировало сложный бизнес

В маркетинговое агентство WeDo обратилась компания из Чебоксар, занимающаяся реализацией комплексных решений в области лифтостроения. 

Основная аудитория компании – это владельцы бизнеса и застройщики. Техническая помощь осуществляются на всех этапах: проектирование, поставка, монтаж, обслуживание и настройка. В компании работают специалисты с практическим опытом более 10 лет. От агентства требовалось создать современный лендинг с возможностью быстро и удобно собрать заявки на консультацию.

Установка лифтов - серьезный и ответственный процесс, предполагающий монтаж, обслуживание и работу с большим количеством документации. Лифт и шахта проходят несколько комиссий по безопасности на наличие нарушений. Также в лифтах необходимо наличие постоянной связи с диспетчерской службой на случай неисправности и иных технических неполадок.  Для этого нужно обеспечить бесперебойную работу конструкции, источников питания и связи. Этим занимаются только квалифицированные специалисты. .

Чтобы о компании узнало больше людей и застройщиков, необходимо было создать лендинг, который не только мотивировал бы оставить заявку, но и предлагал интересную информацию. Основной упор делали на текст и удобство интерфейса, чтобы пользователи могли легко ориентироваться и находить нужную информацию.  Одним из преимуществ компания назвала оперативное решение проблем, связанных с лифтовой отраслью, и специалисты из WeDo смогли это подчеркнуть.

Команда WeDo делится опытом работы над данным кейсом:

“Основным цветом сайта был выбран белый, так как он позволяет аккуратно разместить большое количество важной информации. Цветной была только шапка, которую мы реализовали в виде статичной картинки. Вся лишняя информация снижает вероятность того, что потенциальный клиент оставит заявку на консультацию.”

А поскольку данная область очень специфична, понадобилось комплексное погружение в тему - самым сложным этапом была работа с информацией. Все профильные термины, ГОСТы и технические стандарты необходимо было адаптировать для удобного чтения клиентами, с чем отлично справились копирайтеры из WeDo.

Маркетинговое агентство тесно сотрудничало с заказчиком, чтобы многостраничник оправдал затраты и привел новых клиентов. За два месяца был создан удобный многостраничный сайт, для тестирования которого была организована фокус-группа. Она высоко оценила его преимущества, подчеркнув интересность чтения данного сайта. Проект был сдан в сроки, а конечным результатом остались довольны обе стороны.

Посмотреть другие реализованные сайты агентства и оставить заявку можно по ссылке  https://prowedo.ru/sozdanie-saytov.

Сайт: prowedo.ru/

ВКонтакте: vk.com/prowedo_ru

 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости