Новый способ поднять продажи, увеличив свою аудиторию в социальных сетях

Новый способ поднять продажи, увеличив свою аудиторию в социальных сетях Фото из архива агентства WeDo

Какой формат рекламы в соцсетях теперь "залетает" больше

Каждый предприниматель любыми способами пытается завлечь потенциального покупателя в свои бизнес-группы в социальных сетях. Для этого проводят розыгрыши, постят интересный и полезный контент, но желаемого прироста подписчиков так и нет? В чем же дело?

Все просто. Нынешние пользователи социальных сетей избалованы и завлечь их не так просто. Красивые фотографии или полезные схематичные картинки больше не задерживают взгляд читателя надолго. Им на смену пришел новый агрегатор и поднял критерии качественного контента на новый уровень. Речь идет о видеопроизводстве. 

Видео - отличный способ коммуникации с подписчиками, а впоследствии с потенциальными покупателями. «Живая» реклама создает некое виртуальное общение, помогает посетителю узнать о вас больше, проникнуться доверием к вам и вашей продукции.

С помощью видеорекламы вы сможете дольше удерживать внимание аудитории. Почему? Дело в удобстве: большинство пользователей предпочитает не читать или  рассматривать картинки, а просто посмотреть живой ролик, где все объяснят. 

Кроме того, если видео будет снято креативно, оно может «завируситься» - его будут стремиться досмотреть до конца и делиться им с друзьями, что поможет вам охватить огромное количество людей.

Какой видеоматериал можно постить в социальные сети? 

  1. Демонстрация товара - короткий ролик о продукте, который поможет визуально представить его аудитории. 
  2. Обзор товара - расширенная презентация продукта с полным описанием деталей, содержания и возможностей применения.
  3. Новостной выпуск - анонс нового продукта, отчет о результатах работы и нововведениях.
  4. Видео о компании - съемка, которая позволяет заглянуть за кулисы рабочего процесса. Людям всегда интересно «подглядеть» и узнать какие-то интересные фишки о продукте, которым они пользуются. 
  5. Инструкция по применению - отдельный ролик о правильном использовании продукта или определенные лайфхаки.
  6. Экспертный совет - видео, например, от лица вашего сотрудника с советами по выбору продукта, его применению и правилам эксплуатации.
  7. Видеоблог - рассказ руководителя или ведущего специалиста на актуальную тему с выражением личного отношения. К примеру, к своему делу, бренду или профессии.
  8. Видеоотзыв - рассказ клиента/покупателя о своем опыте использования продукта.
  9. Мастер-класс - некое учебное видео от специалиста компании с использованием вашего продукта. 
  10. Прямой-эфир - например, с открытия или дня рождения. Так вы позволите участникам группы стать частичкой вашего праздника и завоевать их доверие.

А также формат некоторых видеороликов подходит для дальнейшего использования на ТВ или на вашем сайте.

Заинтересовало? Теперь вопрос только в том, есть ли у вас для этого нужные ресурсы: техника, оператор, видеомонтажер и идеи, конечно. Если на все это нет ни сил, ни желания, вы можете обратиться к специалистам WeDo.

WeDo - это digital-агентство, которое занимается продвижением бизнес-аккаунтов в социальных сетях, в том числе и с помощью видеопроизводства. Специалисты подберут виды видеорекламы, которые подойдут именно вам: пропишут сценарий, отснимут, смонтируют и запостят в вашу группу.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости