Что такое чат-бот и зачем он нужен предпринимателям Чувашии

Что такое чат-бот и зачем он нужен предпринимателям ЧувашииФото пресс-службы Сбера

Перед предпринимателями нашего региона очень часто возникают важные вопросы - как держать ограниченный штат сотрудников и справляться с большим количеством задач?

Выход есть - например, можно автоматизировать процессы с помощью современных технологий и цифровой трансформации. К таким технологиям относятся чат-боты. Рассказываем, какие задачи решают чат-боты для бизнеса и как помогают повысить конверсию и увеличить количество повторных покупок.

Одна из самых популярных целей создания чат-ботов — работа с клиентами. Бот успешно заменяет службу поддержки в ответах на простые и распространённые вопросы. Отвечать на распространённые вопросы клиентов вместо оператора умеет СберБизнесБот — готовая чат-бот платформа для общения с клиентами через сайт или мессенджеры. Для установки СберБизнесБот не придётся закупать дополнительное ПО или оборудование — он подключается за 3 минуты и интегрируется с вашим сайтом и популярными мессенджерами.
Как СберБизнесБот помогает бизнесу?

  • Чат-платформа организует общение с клиентами в онлайн каналах. С помощью платформы Jivo операторы обрабатывают обращения клиентов с сайта, мессенджеров и соцсетей в едином рабочем пространстве.
  • СберБизнесБот автоматизирует обработку обращений клиентов. Подключённый к платформе Бот ответит на типовые вопросы вместо оператора, поможет покупателям выбрать товар, подскажет статус заказа или расскажет про актуальные акции.

Чем быстрее компания отвечает, тем скорее клиент принимает решение о покупке. В среднем компании пропускают около 18% обращений в чате, а с ботом – ни одного. Еще несколько преимуществ СберБизнесБота:

  • Настроить его можно самостоятельно без привлечения программистов.

  • К настройке доступны готовые шаблоны сценариев для бизнеса.

  • Есть возможность создания уникальных сценариев под конкретные задачи.

В общем, сервис действительно позволяет снизить расходы на поддержку клиентов и поддерживать коммуникацию с клиентами 24/7. Узнать подробнее о сервисе и оставить заявку на подключение бесплатного тестового периода можно на сайте.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости