Эффективная реклама в соцсетях: как выбрать группу для размещения

Эффективная реклама в соцсетях: как выбрать группу для размещенияФото unsplash.com

Количество пользователей сети Интернет растет с каждым годом. Сейчас 62, 5 % людей пользуются интернетом, а пользователи соцсетей достигли количества 4, 62 миллиардов*.

В интернете люди проводят почти семь часов в день. Из них, на социальные сети они тратят почти 2, 5 часа.

Поэтому реклама в соцсетях - эффективный инструмент продвижения бизнеса. Чтобы не потратить впустую рекламный бюджет, нужно знать особенности размещения рекламы в интернете. Например, как выбрать группу во “ВКонтакте” для рекламы. Рекомендации в данной статье помогут вам, чтобы ваша реклама работала эффективно:

  • Проверьте целевую аудиторию в группе.

Неправильно подобранная аудитория не даст результатов. Например, вы рекламируете модную женскую одежду в Чебоксарах, а в группе преобладают мужчины за сорок из Москвы. Проверьте пол, возраст и географию участников сообщества. Такие данные можно узнать у владельцев группы.

  • ​​​​​Посмотрите активность подписчиков.

Накрученные подписчики могут существенно подпортить рекламную кампанию. Иногда большое количество подписчиков дает низкие охваты. А все из-за “мертвых душ" группы. Чтобы удостовериться, что подписчики группы не накрученные, воспользуйтесь специальными сервисами. Например, через приложение “ВКонтакте”. Для этого зайдите в приложение, вставьте ссылку на сообщество и нажмите ”Сканировать”.



Если в группе больше 20 % ботов (заблокированных, удаленных подписчиков), то скорее всего они накрученные, лучше рассмотрите другую группу.

  • Узнайте охваты.

Охват - это уникальные пользователи, которые увидели публикацию в соцсети. Чем больше показатель охвата, тем больше пользователей узнают о вас. Чтобы понять, сколько человек смотрят посты сообщества, запросите у администраторов группы статистику по охватам записей.

Если все вышеперечисленные показатели вас устраивают, и вы определились с группой, согласуйте размещение рекламного поста с представителями сообщества. Затем составьте рекламный пост. Правильно составленный пост так же важен, как и группа, в которой он будет размещаться. Если пост будет не интересен аудитории, то вам не помогут ни высокие охваты, ни правильная аудитория.

Основные рекомендации к посту:

  1. Изучите требования сообщества. При размещении рекламных постов их нужно учесть.
  2. Проанализируйте конкурентов. Посмотрите, что они предлагают. Продумайте уникальное предложение, которое выделит вас среди них.
  3. Изучите тип контента в группе, в которой собираете размещаться. Так вы лучше поймете интересы подписчиков и сможете повысить охваты своего поста.
  4. Подберите изображение к посту. Оно должно привлекать внимание, быть уникальным, качественным и соответствовать теме вашего поста.
  5. Составьте грамотный текст. Текст должен быть грамматически правильным, взятый не из Интернета, а написанный специально для вас. Также он не должен содержать эмодзи и спецсимволы. Будет хорошо, если он будет структурирован и понятен всем. Не используйте спецтермины и сложные словоформы.

Благодаря этим советам и регулярному размещению в группах, можно охватить большую аудиторию в интернете и повысить узнаваемость вашего бренда. 

Если вы хотите разместиться в эффективных группах, оставьте заявку или звоните по телефону: 8 (937) 014-26-69.




 

* Согласно исследованию креативного агентства We are social.

 Реклама. ИП Солодянкин М.Н


 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости