Возможности таргета “ВКонтакте” для бизнеса и куда обратиться за его настройкой

Возможности таргета “ВКонтакте” для бизнеса и куда обратиться за его настройкойФото взято с источника unsplash.com

Самой популярной социальной сетью у россиян является “ВКонтакте”. Ею пользуется около 50 % всего населения страны*. В настоящее время ежемесячная аудитория соцсети достигает 97 миллионов пользователей.

С помощью таргета можно показать рекламные объявления людям, которые пользуются сетью “ВКонтакте”.

Основная цель таргетированной рекламы - вызвать интерес аудитории с помощью текста и креативного визуала, а также побудить к желаемому действию.  Например, купить товар, подписаться на сообщество, оставить заявку или сделать репост.

Преимущества таргетированной рекламы

  • Рекламу можно показывать избирательно. Вы сами выбираете целевую аудиторию. Например, реклама косметолога будет эффективнее среди девушек 27-36 лет со средним достатком (или выше среднего), которые интересуются модой и уходом за собой, ходят в салоны красоты, много путешествуют.
  • Практичность. Вы платите только за охват аудитории, которую выбрали для таргета. Поэтому ваш бюджет расходуется на эффективную рекламу, минуя тех, кому она неинтересна. 
  • Небольшие вложения. Таргет во “ВКонтакте” не требует большого бюджета. Вы можете привлечь новых клиентов даже за 10 000 рублей. Для этого не обязательно иметь свой сайт, ведь таргет можно настроить на сообщество. 

Некоторые параметры для настройки таргета для вашей страницы в соцсети:

  • Выбрать пол и возраст потенциальных клиентов. С этим все предельно понятно.
  • Задать определенную географию показа. С помощью этой опции вы можете выбрать местоположение потенциальных покупателей: определенный город, район, улицу.
  • Настроить социальное положение и поведенческие характеристики аудитории: семейное положение, образование, работа, отношение к бренду, частота покупок и другое. 
  • Выстроить интересы клиентов. Вы можете задать параметры, по которым найдете сегмент пользователей, интересующихся определенными товарами и услугами. 
  • Задать погодный таргетинг. Есть возможность показывать рекламные объявления, выбрав даже погодные условия. Например, реклама зонтов при дожде, услуги такси во время сильных морозов и так далее. 
  • Настроить ремаркетинг. Это показ рекламы пользователей, которые уже посещали сайт. Например, вы посетили интернет-магазин духов и теперь замечаете рекламу понравившихся духов на других сайтах. Такая опция подходит тем, кто у кого есть свой сайт или приложение. 

К примеру, ветеринарная клиника в Чебоксарах может настроить таргет так, чтобы ее объявления показывались владельцам животных, которые живут рядом с клиникой. Хозяину будет удобнее посетить ветеринара рядом с домом, чтобы не перевозить заболевшего питомца далеко. Поиск необходимой аудитории можно выполнить через поиск по интересам “Домашние животные”.

Польза таргетированной рекламы для бизнеса

  • Сбор пользователей, которые заинтересованы вашим предложением. Вы можете привлечь не только горячих клиентов, но и удержать теплых, которым интересны ваши товары или услуги, но пока не готовы к покупке. В таком случае вы будете постепенно подогревать  их интерес постами в группе и можете повторно настроить таргет на эту аудиторию.
  • Быстрое информирование о вашем товаре, бренде, акциях или новинках. А также мотивация клиентов перейти в вашу группу или на сайт, чтобы ознакомиться с предложением подробнее.
  • Побуждение аудитории совершить необходимое действие: оформить заказ, оставить заявку, подписаться на группу, рассылку, скачать приложение и другое.

Можно ли самому настроить таргетированную рекламу

Можно! Но только в том случае, если вы готовы к варианту, в котором придется потратить бюджет и время изучение основ таргетинга, тестирование на первых этапах полученных знаний. 

Таргет - это не просто нажать на кнопки, это трудоемкий процесс. От специалиста требуется опыт запуска объявлений в соцсетях, а также знания о поведенческих особенностях аудитории, алгоритмах и так далее. 

Таргетолог соцсетей должен:

  • Уметь анализировать конкурентную нишу и рынок.
  • Иметь аналитические способности для сегментации аудитории по заданному бизнесу.
  • Разбираться в настройках рекламного кабинета и его особенностях, правилах работы на платформе.
  • Знать маркетинг и создавать цепляющие рекламные макеты и тексты.
  • Собирать и анализировать статистику и при необходимости вносить корректировки в стратегию продвижения.

Поэтому, чтобы таргет работал, лучше обратиться к специалисту. Потратив один раз средства на работу хорошего таргетолога, вы фактически инвестируете деньги в будущую прибыль. Ваши конкуренты скорее всего используют таргет. А если у вас общая целевая аудитория - ваши объявления не замечают.

Хотите тоже показывать ваши объявления потенциальным клиентам “ВКонтакте”? Обратитесь к таргетологам агентства WeDo.

Просто оставьте заявку на сайте и с вами свяжутся для консультации: prowedo.ru/tretirovannaya-reklama.

Подписывайтесь на соцсети агентства:

 

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.



 

* vk.cc/cl3VeA

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости