Как запустить свой интернет-магазин бизнесмену из Чувашии?

Как запустить свой интернет-магазин бизнесмену из Чувашии?Фото предоставлено пресс-службой Сбера

Объемы покупок в интернете возрастают с каждым годом, поэтому каждому предпринимателю из Чувашии необходимо строить стратегию развития бизнеса в электронной коммерции. Сегодня в нашем материале мы расскажем, какие шаги сделать новичкам, чтобы раскрутить собственный интернет-магазин, и какие платформы в этом помогут.

Определитесь с платформой

Прежде чем создавать интернет-магазин, выберите оптимальную площадку. Вы можете создать интернет-магазин с нуля самостоятельно. Для этого нужно нанять технического специалиста в штат или на аутсорс либо обратиться в веб-студию или агентство. Но учтите, что помимо затрат на программистов и разработчиков вам придётся постоянно вкладывать средства в продвижение магазина.

Более лёгкий и выгодный для малого бизнеса способ — создать интернет-магазин на базе готовой платформы. Это освобождает предпринимателя от непредсказуемых ежемесячных затрат, поиска подрядчиков и рисков в случае, если те окажутся недобросовестными.

Можно воспользоваться обычным конструктором интернет-магазинов, но их низкие вычислительные мощности и функционал не всегда позволяют быстро масштабировать бизнес. Со временем придётся нанимать специалиста в штат, чтобы расширять возможности сайта.

Ещё один вариант — создать сайт на базе платформы по управлению онлайн-торговлей. Например, платформа InSales позволяет запустить интернет-магазин быстрее, чем если создавать сайт с нуля, так как вы сможете собрать продукт из модулей, выбрав нужные именно вам. Кстати, компания InSales – это дочернее предприятие Сбера, поэтому можно не сомневаться в их надежности. Многие технические вопросы по магазину могут решиться при помощи специалистов круглосуточной поддержки InSales, поэтому вам не понадобится отдельный специалист в штате или на фрилансе.

Подключите доставку

Прежде чем запускать интернет-магазин, определитесь, как вы будете доставлять товары покупателям. Есть несколько способов: штат собственных курьеров, сотрудничество с агрегаторами или курьерскими службами, отправка товара по почте. Доставка прежде всего зависит от вашей целевой аудитории: по своему району или городу можно доставлять товар самостоятельно или воспользоваться услугами курьера на аутсорсе, а для отправки товара в другой регион или за границу потребуются услуги почтовых компаний.

Лучше иметь несколько вариантов доставки с разной стоимостью, чтобы клиент выбрал самую подходящую опцию.

Если вы создаёте интернет-магазин на базе InSales, вам не придётся договариваться с каждым сервисом отдельно. Платформа работает с крупнейшими агрегаторами доставки, такими как СДЭК, Почта России, СберЛогистика и т.д.

Разместите товары на маркетплейсах

Небольшому интернет-магазину сложно выжить среди крупнейших площадок вроде Оzon, Wildberries, СберМегаМаркет и других. Маленькому магазину бесполезно конкурировать с гигантами, поэтому стоит начать сотрудничать с маркетплейсами, разместив на них часть своего ассортимента. Желательно размещать товары не на одной, а нескольких площадках — это повысит узнаваемость бренда и поможет увеличить продажи.

Сотрудничать с каждой площадкой по отдельности — трудозатратно, так как оформление карточек товаров по отдельности требует времени и усилий. InSales предлагает решение: на платформе достаточно один раз заполнить информацию о своих товарах, чтобы выгрузить товарный каталог сразу на нескольких маркетплейсах. При этом товарные остатки на сайте и всех маркетплейсах обновляются автоматически.

С помощью InSales также удобно синхронизировать цены и остатки на разных площадках и поддерживать актуальные данные на каждой из них.

Настройте СRМ-систему

Отслеживать и собирать информацию о пользователях, которые совершали или планируют совершить у вас покупки, поможет СRМ-система.

InSales содержит внутреннюю СRМ-систему, куда поступают заказы из разных каналов продаж. Так вы сможете вести единую базу покупателей, приобретающих товары в разных местах, обрабатывать заказы и вести коммуникацию с клиентами в едином окне.

Настройте SEO-продвижение

Продвижение интернет-магазина начинается с SEO-оптимизации — раскрутки сайта в поисковой выдаче с целью привлечения трафика. Это универсальный метод, который применяет практически любой проект e-commerce: без него сложно представить развитие интернет-магазина. За счёт SEO-продвижения ваш магазин получит стабильный поток трафика из поисковых систем.

Перед тем как настроить продвижение, проанализируйте аудиторию. Важно понять, по каким поисковым запросам потенциальные клиенты ищут интернет-магазин вашего профиля или конкретные товары. Например, если у вас интернет-магазин детских товаров, пользователи могут найти вас по таким ключевым словам, как «товары для детей», «детские коляски», «товары для новорождённых» и т.д.

Настройка SЕО-продвижения — непростой процесс, для которого требуется специальный сотрудник в штате либо привлечённый подрядчик. Возможности платформы InSales позволяют продвигать магазин за счёт встроенных инструментов. Вам не нужно задумываться, как ускорить процесс продвижения и тратить дополнительные средства на специалистов.

Запустите продажи

Платная реклама — инструмент, позволяющий наиболее быстро привлечь целевую аудиторию. Настроить контекстную рекламу можно при помощи таргетинга. Настройки по таргетированию вы можете подобрать под любые запросы: на новых пользователей, которые пока не знают о вашем магазине; на женщин или мужчин; на людей определённого возраста, социальной группы, семейного положения — в зависимости от вашей целевой аудитории.

В отличие от SEO-продвижения, которое начинает давать результаты только через несколько месяцев, рекламная модель привлечёт потенциальных клиентов в ваш интернет-магазин почти сразу после запуска и закупки первой партии товаров.

Настраивать рекламу лучше всего в первую очередь на клиентов, уже знакомых с компанией или продуктом и готовых к покупке. Пользователи, которые будут искать товары по определённым ключевым запросам, увидят вашу контекстную рекламу.

Увеличить продажи и раскрутить интернет-магазин помогают также e-mail рассылки. Этот метод увеличения продаж эффективно работает для интернет-магазинов с устоявшейся лояльной аудиторией, для составления рассылок существуют различные программы. На платформе InSales вы сможете выбрать из множества сервисов то приложение, которое подходит именно вашему бизнесу.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости