Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» делают свой выбор в пользу электронной квитанции

Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» делают свой выбор в пользу электронной квитанцииФото предоставлено пресс-службой ПАО "Т Плюс"

Свыше 14 тысяч жителей Марий Эл и Чувашии отказались от бумажных квитанций и перешли на электронную версию платежных документов от «ЭнергосбыТ Плюс». Это в 3,5 раза больше, чем годом ранее.

Переход клиентов на электронный счет – это выбор в пользу безопасности, удобства и бережного отношения к окружающей среде.

Такой платежный документ приходит быстрее -  в первых числах месяца, и точно никуда не пропадет из почтового ящика. На один e-mail можно оформить получение квитанций сразу по нескольким лицевым счетам, например, на собственную квартиру, а также квартиру родителей. Посмотреть начисления можно в любом месте, где есть Интернет. К тому же, онлайн-формат позволяет сберечь деревья.

Подключить «Электронную квитанцию» можно:

- в бесплатном мобильном приложении «ЭнергосбыТ +», доступном в PlayМаркет и AppStore;

- в Личном кабинете на сайте https://chuvashia.esplus.ru.

Также можно обратиться в офисы продаж и обслуживания клиентов энергокомпании по адресам:

- г. Чебоксары, пр. Ленина д.33, корп.1;

- г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 74Б;

- г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 51;

 «ЭнергосбыТ Плюс» заботится об удобстве своих клиентов и экологии и призывает горожан активнее пользоваться онлайн-возможностями.

Компания собрала самые популярные вопросы и мнения про электронные квитанции и дала пояснения.

 

Реклама. Филиал Марий Эл и Чувашии АО "ЭнергосбыТ Плюс".

...

  • 0

Популярное

Последние новости