Чебоксарцам дали возможность пожаловаться на медицинское обслуживание
- 14 июля 2023
- Андрей Андреев

Что известно о новом способе
В Чебоксарах в Городской клинической больнице №1 объявили о запуске проекта "Пациент всегда прав". Жители города смогут пожаловаться на проблемы с записью к специалистам и прочие. Об этом сообщается на сайте больницы.
13 июля стало известно, что Городская клиническая больница №1 запустила проект, направленный на оперативное решение проблем, с которыми сталкивается население при оказании медицинской помощи. Будет усилено информирование населения о порядке и алгоритме скачивания электронных медицинских документов, в том числе с привлечением пациентских организаций и сообществ в социальных сетях.
Среди обращений населения имеются также жалобы на проблемы с записью к специалистам, проблемы с получением талонов на исследования, вопросы этики и деонтологии и другие.
Как дополнительная форма взаимодействия медицинской организации с пациентами начнет работать телефонная линия "Пациент всегда прав".
"Для нас важно получать обратную связь, быть в курсе того, что интересует пациента, чем он доволен, а над чем стоит работать. Обратная связь позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки качества оказания медицинской помощи. В рамках проекта мы ставим цель свести к минимуму количество жалоб, однако мы допускаем, что у нас будут обращения и предложения от пациентов, которые мы готовы выслушать и использовать для улучшения качества работы. Зачастую проблема рождается в том, что пациенту просто не объяснили, не рассказали, не обратили должного внимания. Именно описанию этих диалогов, а не ошибкам врача они посвящают большую часть своих негодований. Над развитием коммуникаций "врач-пациент" мы также будем работать в рамках проекта", - сообщил главный врач Андрей Власов.