В детской больнице Чебоксар ответили на недовольство очередями: "Врачи ведут прием до последнего"

В детской больнице Чебоксар ответили на недовольство очередями: "Врачи ведут прием до последнего"Фото народного корреспондента

С чем связано долгое ожидание приема

Жители Чебоксар рассказали, что им приходится по несколько часов стоять в очереди вместе с детьми, чтобы попасть на прием к педиатру. На жалобы родителей ответили в Городской детской клинической больнице. 

5 февраля в редакцию "Про Город" обратился житель Чебоксар, недовольный тем, что ему с ребенком приходится по несколько часов ждать очереди, чтобы посетить педиатра в Городской детской клинической больнице по проспекту Тракторостроителей. В комментариях родители поддержали мужчину и пожаловались на долгое ожидание и недостаток комфортных условий. 

"Что происходит в детской больнице по проспекту Тракторостроителей? Сегодня мы пришли на прием в 7:40, а попали к врачу только в 11:30. В коридоре жарко, дышать нечем. Народу много, принимают только три кабинета!", – сообщает один из родителей.

Кому-то приходится проводить в очереди к врачу по четыре часа, а кому-то везет попасть на прием через два часа. Тяжело не только детям и их родителям, но и врачам, которые справляются с большим потоком людей и продолжают прием даже после завершения рабочего дня.   

"К сожалению, и нам с ребенком "повезло" попасть к врачу спустя два часа в понедельник, 22 января, в утренний прием. За справкой в детский сад пришли в четверг, 1 февраля, в дневной прием. Попали к врачу спустя три часа. Ребенок утомляется очень быстро. Получить анализы и проконсультироваться с врачом 2 февраля удалось вечером спустя 2,5 часа. Спасибо врачу и медсестре, что прием продолжался и после 19:00, так как люди продолжали сидеть в очереди [...] Хорошо, что в отдельном кабинете или в кабинете своего прежнего участка (сейчас прием без участков) можно получить или распечатать анализы, но если нужна консультация педиатра, необходимо отсидеть в очереди не менее двух часов. Ситуация не меняется". 

Жители города гадают, с чем связаны такие большие очереди. Многие комментаторы считают, что проблема связана с нехваткой врачей.

"Скажите спасибо в первую очередь себе – родителям, что не осталось врачей. Жаловались, жаловались и пожалуйста – вам результат. С неадекватными родителями врачи все бегут в платные клиники. Там спокойно работают и вы за это платите еще. Тут принимают за бесплатно, а отношение родителей хамское", – рассказала чебоксарка. 

Как сообщили в Городской детской клинической больнице, вся работа амбулаторно-поликлинического звена больницы организована согласно штатному расписанию. В случае временного отсутствия врача, в связи с увольнением, уходом на листок нетрудоспособности, в очередной или административный отпуск работа поликлиники строится на принципе взаимозаменяемости.

"Как правило, в начале недели в детской поликлинике наблюдается рост количества обращений пациентов по поводу ОРВИ. Кроме того, в настоящее время растет заболеваемость среди детского населения ОРВИ, гриппом и пневмонией. Поэтому в поликлиниках, особенно по понедельникам и вторникам,  могут образовываться очереди. В целях разделения потока в детских поликлиниках ГДКБ организованы приемы здоровых и больных детей. Пациенты с неотложными состояниями (симптомами ОРВИ, гриппа, повышенной температурой и т. д.) принимаются в кабинетах неотложной помощи, без предварительной записи.  Администрация мониторит ситуацию, ежедневно принимает организационные меры. Так, в настоящее время увеличено время приема врачей-педиатров. Также сообщаем, что дополнительно организована круглосуточная работа блока неотложной медицинской помощи в приемном отделении ГДКБ (пр. Тракторостроителей, д. 12, здание стационара). При возможности настоятельно рекомендуем родителям предварительно записывать детей на повторный прием. В случае посещения поликлиники без предварительной записи пациент будет принят в порядке живой очереди.  Пациенты, записанные предварительно на конкретное время, пользуются приоритетом. Отметим, что никто из детей не остается без осмотра педиатра – принимаются все обратившиеся. Врачи ведут прием до последнего обратившегося пациента", – объяснили в пресс-центре ГДКБ.

В случае возникновения вопросов, связанных с доступностью и качеством оказания медицинской помощи, жители республики могут позвонить на телефон горячей линии Минздрава Чувашии по номеру: +7(8352) 26-14-14. Кроме того, для удобства пациентов свои обращения можно оставлять на сайте: https://medicin.cap.ru/, а также в "Госпабликах" – это страницы в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники".

 Видео: 

Ранее стало известно, что сельским медикам Чувашии могут начать компенсировать затраты на жилье и проезд.

...

  • 0

Популярное

Последние новости