Более ста обращений граждан в Госжилинспекцию остались без внимания
- 12 января 2014
- Служба новостей

В 2013 году у граждан было больше жилищных вопросов.
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики привела цифры по обработке обращений граждан за год. Об этом сообщают на официальном портале органов власти Чувашии.
Как сообщают в ведомстве, всего в 2013 в адрес инспекции поступило 5355 письменных обращений граждан, что на 30,9% больше, чем в 2012. Из общего числа поступившей корреспонденции было взято на контроль 5207, ответы даны на 5233 обращения. Следовательно, 122 обращения граждан в Госжилинспекцию остались без должного внимания.
В большом случае люди жаловались на состояние жилищных условий. 31% писем были связаны с начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Анализ обращений свидетельствует о том, что за 2013 год больше всего обращений было в Чебоксарах - 3618, в Новочебоксарске - 628.
Кроме того, граждане приходили в государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики лично 126 раз. Ведомство принимает людей только по графику.