В Чебоксарах жители 9-этажного дома третий месяц живут без горячей воды
- 15 января 2014
- 0+
Управляющая компания берет с жильцов деньги за воду ниже 30 градусов по цене горячей
В девяти этажном доме №28, по улице Университетская, жильцы с ноября месяца негодуют по поводу того, что из крана течет вода, которая не соответствует нормам. По их словам, такие проблемы начались после установки в подвале дома циркуляционного насоса. Теперь до появления горячей воды им приходится ждать три часа.
- Несколько месяцев в нашем доме температура воды не поднимается выше 30 градусов. Хотя по нормативу температура горячей воды должна быть не ниже +50 градусов. И плачу я за теплую воду как за горячую, - возмущается Василий Прокопьев.
На отсутствие горячей воды жалуется почти каждый житель 28 дома. Например, для того чтобы помыться, Софье Подгорной приходится греть воду на плите.
- Пыталась помыться водой из-под крана и очень сильно замерзла. Так и не дождалась горячей. Она вообще течет редко и не долго, порой лишь пол часа, потом снова остывает. Инженеры поставили в доме циркуляционные насосы, которые также не помогли решить проблему. - говорит Софья Подгорная.
В управляющей компании, обслуживающей данный дом сообщили, что данные насосы были установлены для нормальной циркуляции горячей и холодной воды в доме.
- Насосы мы поставили, чтобы в доме была равномерная циркуляция горячей воды. Проблемы возникают из-за слабого напора, который настраивают коммунальные службы, - ответил главный инженер 28 дома Виктор Трофимов.
В Коммунальных технологиях корреспонденту "Pro Город" ответили, что вода по их трубам ко всем домам течет с одинаковой мощностью и напором. И за то, какая вода поступает в квартиры отвечает управляющая компания.
Жильцы 28 дома не собираются мириться со сложившейся ситуацией и хотят направить в управляющую компанию коллективную жалобу.