Центр детского развития «Островок знаний»
Чтобы ребенок всесторонне развивался, одной только школы часто бывает мало. Многие родители стараются записать детей на дополнительные занятия в различных кружки и секции.

Пожалуй, лучший в городе - центр детского развития «Островок знаний». Здесь ваш ребенок получит знания по самым разным интересным и познавательным направлениям.
Группа продленного дня
Близится 1 сентября!
А значит, встает вопрос, чем занять ребенка после школы, пока вы на работе. Пришло время рассказать про новый проект.
«Островок знаний» совместно с « Объединением библиотек города» открывает набор на продленку!

Вам нужна продленка, если:
  • Вы работаете с утра до позднего вечера, уроки приходится делать до поздней ночи.
  • Ваш ребенок после школы пока вас нет, сидит в телефоне, за компьютером.
  • Бабушки и дедушки работают либо далеко живут.
  • Ваш ребенок не всегда понимает пройденный материал в школе, а попытки объяснить тему самому заканчиваются слезами и валерьянкой.
  • Вы бы хотели, чтоб ваш ребенок читал книги и был всесторонне развит?

Знакомо?
Если пункты совпали, то тогда у нас есть решение для вас:

  • Больше не нужно нужно ломать голову, как сделать уроки после тяжелого рабочего дня! Мы поможем сделать уроки без ошибок!
  • Ребенок перестанет целый день теряться в соцсетях и бесконечных бесполезных видео, а проведет время с пользой и развитием!
  • Заведет новых друзей и получит новые знания!
  • Ребенку привьется любовь к книгам и чтению!
  • Дополнительно можно позаниматься русским языком, математикой, английским языком!
  • Ребенок займется полезным досугом! В библиотеке часто проводят интересные и познавательные мероприятия, а также творческие мастер-классы!

Успейте записаться! Места ограничены!
Действует гибкая система скидок




Адреса:
Центр
  • пр. Ленина, д. 26
  • пр. Ленина, д. 55
  • ул. 50 лет Октября, д. 3
  • ул. Ивана Франко, д. 16
СЗР
  • Московский проспект, д. 38/1
  • ул. Мичмана Павлова, 66
  • ул. Университетская, д. 2/1
ЮЗР
  • ул. Энтузиастов, д. 21
  • ул. Беспалова, д. 1
НЮР
  • ул. Кадырова, д. 20/13
  • пр. 9-ой пятилетки, д. 19/37
| АКЦИИ При заключении договора на 6 месяцев - скидка 15% (помесячная оплата) | При заключении договора на 9 месяцев - скидка 20% (помесячная оплата)
Скорочтение
Скорочтение - это не просто техника, которая помогает увеличить скорость чтения. Это особенная комплексная методика, которая запускает одновременную работу определенных участков головного мозга, позволяющих читающему быстро воспринимать текстовую информацию. Она помогает формировать образы, раскладывать и запоминать информацию. Навык скорочтения в прямом смысле слова способен повысить интеллект. А также развить индуктивность мышления и скорость мыслительных процессов, что позволит отслеживать авторский замысел и быстро улавливать структуру текста.

Скоросчет
«Не ментальная математика», разработчик педагог-психолог, Шамиль Ахмадуллин. Он является разработчиком более 30 методик экспресс- обучения детей. Его пособия и методики становятся неоднократными победителями более десятка российских конкурсов, среди которых всероссийский конкурс «Лучшее детям-2015».

Шамиль Ахмадуллин предлагает систему обучения ребенка быстрому счету за 21 день. Она основана на комплексной тренировке интеллектуальных навыков и включает в себя самые эффективные упражнения. Методика дает положительный результат в 98 % случаев, обучает полезному навыку, который остается со школьником всю жизнь. Также занятия улучшают внимание и память.

Английский язык
Еще знаменитый советский психолог Лев Выготский считал, что среди детей одного культурного уровня лучшие результаты в развитии покажут те, кто знает два и более языка.

Раннее изучение второго языка детьми:
  • тренирует память;
  • развивает речевой аппарат;
  • повышает концентрацию внимания;
  • делает мышление ребенка более гибким;
  • улучшает скорость реакции;
  • улучшает навыки общения и решения конфликтов.

Существует научная гипотеза, что язык во многом определяет поведение человека и его отношение к жизни. И когда дети узнают новые языки, это помогает им видеть вокруг больше хорошего, примерно как взрослым в день получения зарплаты.

В центре осуществляются групповые курсы и индивидуальные занятия с опытными педагогами и носителями языка.

Китайский язык
Изучение китайского в качестве второго иностранного языка поможет расширить кругозор вашего ребенка, а также станет дополнительной возможностью для развития мозга, ведь при изучении иностранного языка создаются новые нейронные связи, растёт объём серого вещества, улучшается память и внимание. Чем больше языков учит человек, тем быстрее и лучше он решает интеллектуальные задачи.

Каллиграфия
Одна из больных тем почти у всех младших школьников — это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, - и это расценивается как орфографическая ошибка. Плохой почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

Что получит ребенок:
  • ровные красивые буквы;
  • увеличивается скорость письма;
  • понятный почерк;
  • количество описок и очЕпяток стремится к нулю;
Шахматы
Советский педагог Василий Сухомлинский говорил: «Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти». это не просто слова: по результатам исследований, дети, играющие в шахматы, показывают более высокий уровень интеллектуального развития.

Игра в шахматы развивает:
  • способность рассуждать;
  • логику;
  • умение решать задачи;
  • усидчивость;
  • терпение;
  • внимание;
  • память.

Во время игры работают оба полушария головного мозга, что повышает умение нестандартно мыслить. Также ребенок научится правильно проигрывать и стремиться к победе.

Когда следует начинать обучать детей игре в шахматы, зависит от ребенка. Но, как показывает практика, ребенок уже в 4 года может освоить правила игры.

Русский язык и математика
В центре работают опытные преподаватели этих двух основных предметов. Они помогут закрепить пройденный в школе материал, объяснят темы, которые не усвоил ваш ребенок. Такие занятия будут очень полезны, если ребенок болел и пропустил несколько уроков в школе.

Кроме того, старшеклассников подготовят к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку, литературе, математике и английскому.

В центре осуществляются групповые курсы и индивидуальные занятия с опытными педагогами
Раннее развитие детей
Группы раннего развития — это адаптационные группы. Занятия в них позволяет малышу привыкнуть к детскому коллективу. Занятия с детьми проводятся в игровой форме. Это очень важно для выработки у ребенка позитивного отношения к процессу обучения в будущем. Комплекс предметов подобран таким образом, чтобы активизировать развитие наиболее значимых для этого возраста психических свойств и функций.

Дети освоят:
  • Развитие речи и основы грамоты (артикуляционная и пальчиковая гимнастика, развитие фонематического слуха и восприятия, формирование правильного речевого дыхания, обогащение активного и пассивного словарного запаса; звуки и буквы).
  • Игровую математику и конструирование (количество и счет, сравнение групп предметов, цвет, форма, размер; конструирование по образцу, сенсорные игры; игры со счетным материалом).
  • Ритмику и логоритмику (сенсомоторную координацию движений, подвижные игры, развитие крупной и мелкой моторики, звукоподражания, чувства ритма)
  • Творчество (поделки из разнообразного материала)

Логопед/Дефектолог
В центре можно заниматься с педагогами по логопедии и дефектологии!
Многие родители путают дефектолога с логопедом!
Давайте разберем, кто такой логопед. И кто такой дефектолог.

Логопед работает со здоровыми детьми, когда есть необходимость исправить звукопроизношение, усовершенствовать дикцию, т. д. Он нужен ребенку, если проблема сводится к индивидуальным особенностям развития речи при отсутствии сопутствующих патологий развития.

Компетенция дефектолога – помощь людям с особенностями психофизического развития (чаще всего речь идет о детях). Корректирование речевых нарушений – лишь одно из направлений его работы, это значительно более широкая специализация. В широком смысле дефектолог – это специалист, в ведении которого находятся проблемы социализации, обучения, воспитания детей с отклонениями в развитии.

Прежде всего сопровождение дефектолога необходимо детям, у которых диагностированы следующие патологии:
  • Ранний детский аутизм.
  • Детский церебральный паралич.
  • Задержка психического развития.
  • Умственная отсталость
  • Речевые расстройства, спровоцированные нарушениями слуха и зрения.
  • Любые нарушения психики, если они сопровождаются дефектами речи.

Занятия проводятся индивидуально. Телефон для записи: 8-991-399-33-88.
Подготовка к школе
Переход ребенка от детского сада к школе — очень сложный этап. Важно, чтобы ребенок был готов к учебному процессу физически и психологически, владел определенными знаниями и навыками самообслуживания.

Подготовку к школе можно начинать за год или за два. Если мы начинаем за два, то ребенок постепенно начинает усваивать чтение, математику и письмо, окружающий мир, развитие кругозора и речи. У многих детей сейчас маленький словарный запас. Очень многое можно успеть вложить в ребенка за два года.

Задачами подготовки ребят к школе являются:
  • воспитание любознательности, интереса к знаниям и способам их получения (например, дети учатся искать нужную информацию в справочных пособиях);
  • развитие внимания (произвольного и непроизвольного);
  • вырабатывание представлений о занятии как форме организованной деятельности, предполагающей внимание к словам и действиям педагога, а также обязательное выполнение данных им заданий;
  • формирование навыков организованного поведения в процессе непосредственной образовательной деятельности, игр (эти навыки приучают ребенка быть ответственным за свой выбор, например, когда малыш выбирает себе роль в игре, а также развивает умение работать в коллективе);
  • развитие важных личностных качеств — ответственности, настойчивости, старательности, что проявляется в желании малыша получить знания, применить их на практике;
  • воспитание собственного опыта деятельности, а также осознание себя частью коллектива и усвоение приемов активного воздействия на товарищей (например, малыши учатся аргументировано доказывать свою точку зрения другим детям).
В центре детки могут посещать групповые и индивидуальные занятия!

Контакты
Чебоксары, ТЦ «Детский», пр. Ленина, д. 26, 3 этаж
Телефон: 8 (991) 399-33-88
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru