Жалоба №10106

Претензионное письмо Жалоба на магазины д.Шингальчи Нижнекамского района. Сегодня 9.08.19г в 10.40 приехав за продуктами в магазин "Яшлек" были обслужены владелецей магазина. Качество обслуживания ужасные, общаясь по телефону, не слушала наши заказы приносила нам не то, что мы просим, общалась с нами на повышенных тонах, раздражённо (возможно с похмелья). Далее было возмущение со стороны продавца, чтоб наш 2х летний ребенок заткнулся ( дословно с ее слов) . Мы начали высказывать свои возмущения об обслуживании. Накричала на нас ( нас было 5 человек) дошло до того, что она замахнулась рукой мне по лицу ( не далеко осталось). Все это происходило при свидетелях. В магазине пристроен хозяйственный магазин, где продаются ядохимикаты от мышей и крыс, удобрения и т.д., где обслуживает 1 продавец, о том, что бы мыть руки при продаже продуктов питания нет. Сама была свидетелем такого обслуживания. В деревне все терпят такое хамское обслуживание, антисанитарию, отсутствие уголка для потребителей, книги жалоб и предложений, спецодежды и т.д. Зайдя в следующий магазин "Шингальчи" увидели примерно тоже самое - отсутствие ценников, спецодежды, а самое главное кассового аппарата, только наличный расчет. Сколько мы переплатили неизвестно, продавец пишет на бумаге бегло и считает на калькуляторе (19 век на улице). Прошу Вас рассмотреть мою жалобу, так как дальше надобности в таких магазинах просто не нужно, есть магазин Фактория, где не хамят и достойно обслуживают. Надеюсь, что проверяющие компетентные органы займутся рассмотрением моей жалобы и предоставят мне ответ. Заранее спасибо!
Галина9 августа 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные