Наверх
02 декабря 2019, 04:02

Граждане пассажиры

Здравствуйте! Жалоба на грубость, мат водителей нового перевозчика маршрута N2 (белый большой автобус) : 01.12.2019 г около 14.15 на остановке Садовый-пр. Айги водитель матерно выражался и кричал на людей в присутствии большого количества пассажиров, находящихся в салоне автобуса. Если нет желания работать на этом маршруте, то и не надо на этот рейс становиться маршрутчиком! Почему пассажиры должны слушать Вас! Чему учатся дети, слыша Вас? Не успеваете обилечивать, ставьте кондуктора! Уже надоело слушать постоянные громкие онлайн-мат-переговоры на маршрутках! За рулём разговариваете по телефону! Салон штопаный-перештопаный, ремонт скотчем, грязно, душно! Наверное, должны выполняться какие-то нормы СанПина на транспорте? Как Вы безобразно вОдите, везёте, как дрова, стараясь проскочить на заканчивающиеся сигналы светофора, подрезаете другой транспорт и маршруты, создаёте аварийные ситуации. Кто-то должен это всё контролировать! Так нельзя относиться к людям и работе! Безопасность должна быть на первом месте!

Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru