Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Жалоба №11295

При начале подачи тепла наша УК "Жилстандарт" ежегодно включает отопление жильцам дома № 27 по улице Пролетарской ЧЕРЕЗ ОДНОГО. В результате в одну квартиру тепло подано, а в соседнюю — нет. В одной комнате батареи еле теплые, как парное молоко, в другой вообще никаких признаков тепла. В одной квартире завешивают батареи мокрым одеялом и открывают окна, а в другой — спят под двумя одеялами и одетыми. Почему-то вынуждают каждого жильца звонить и ходить на техучасток, чтобы подключили тепло именно по их стояку. Причины находят: то не выпустили воздушную пробку на 10 этаже, то мусорная пробка в каком-то из стояков, то краны полетели. А ведь они отрапортовали в администрацию о 100% готовности к отопительному сезону. И вот итог: часть квартир нашего дома получила тепло 5 октября, а конкретно у меня во всех батареях тепло появилось только 10 октября после 11 часов. До этой даты с 8 октября было только в одной батарее еле-еле тепло, чтобы только можно было сказать, что тепло подали в квартиру. Учтите, что при расчете квартплаты потребление тепла домом делят на метраж квартир, поэтому и страдающие от жары, и страдающие от холода платят одинаково. Хотелось бы, чтобы прокуратура города обратила внимание на такие организации, как УК "Жилстандарт"
Светлана14 октября 2020

Еще нет ответа на эту жалобу

Комментарии на этой странице отключены.

Популярные