Жалоба №7759

Получаем квитанции за отопление от Филиала "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс". С момента отопления т.е. с октября 2017 г. в расчетном платежном документе по настоящее время отсутствуют показания общедомовых приборов учета по настоящее время. Значит гражданин, получающий эти платежки не может проверить сам правильность индивидуального потребления теплоэнергии и поэтому должен пойти в управляющую компанию, писать заявление на получении справки о показаниях приборов (так пояснила экономист УК "Текстильщик"). А где прозрачность расчетов о которых мы говорим? А может это так задумано. Кто-то требует перерасчет, кто-то платит не зная за что, особенно старые пожилые люди которые привыкли платить за все и молчать. А если переплата за услуги то надеется на перерасчет автоматически не приходится, для этого опять надо идти в управляющую компанию и писать заявление на перерасчет. Так пусть депутаты Единой России за кого голосуем проконтролируют жалобы граждан и помогут своим избирателям.
Горожанка9 февраля 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные