Жалоба №8217

В подвале дома, расположенного по ул. Максима Горького, дом 26 периодически заливает водостоками вплоть до образования «бассейна» (фото и видео прилагается). По поводу часто возникающего потопа водостоками неоднократно обращался в аварийную службу (где часто отвечает нетрезвый работник, который на вопросы даже не в состоянии отвечать, не то что приехать и разобраться в ситуации. Кстати, телефонные разговоры записываются, можно прослушать неоднократные вызовы, например от 20.05.2018г), а также письменным обращением непосредственно в администрацию ООО "УК"Уют - Плюс", но ответа и решения проблем не последовало. Также обращались в аварийную службу ДС Московского района по номеру 45-60-45, где также нам ответили, что территориально наш дом они не могут обслужить и предложили обратиться к директору ООО "УК"Уют - Плюс". Так, с января 2018г по сегодняшний день «бассейн» в подвале сохраняется, в связи с чем я не могу попасть в свое помещение и использовать его по назначению. Администрация ООО "УК"Уют - Плюс", наверное, не считает нужным содержать в хорошем состоянии жилищные условия, а доводит ситуацию до аварийного состояния и не решать проблему удобно. Каждый житель дома, расположенного по адресу: Максима Горького 26 - платит за коммунальные услуги в прямом смысле "бешенные" деньги: за содержание жилья, водоотведение и др. А подвальные помещения нашего дома "плавают в экскрементах и жиже!" И так, за что мы платим деньги? Неужели легче, и правда, дозвониться до Москвы и Президента РФ, нежели до наших экстренных служб?
Михаил21 мая 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные