Наверх
18 декабря 2018, 17:01

Незнакомец

Посетила салон красоты и решила осветлить волосы. Услугой я осталась довольна, но осветляющий раствор попал на дорогую блузку, испортив ее. Я обратилась к руководителю с требованием о возмещении стоимости одежды, но получила отказ. Руководитель мотивировал это тем, что услуга оказана качественно. Неужели я не имею права на возмещение стоимости блузки?

Ответ специалиста 1

Управление Роспотребнадзора по Чувашии

Управление Роспотребнадзора

18 декабря 2018, 17:03

Несмотря на то, что к качеству самой услуги претензией Вы не имеете, при ее оказании у Вас возникли убытки в виде испорченной блузки.

В соответствии со ст. 14 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

В Вашем случае Вам необходимо подготовить письменную претензию в 2-х экземплярах, один из которых нужно направить исполнителю с приложением копий документов, подтверждающих факт выполнения работы (оказания услуги), а также фотографий испорченной блузки (при наличии).

Если исполнитель откажется принять претензию, то ее необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Почтовую квитанцию и уведомление следует сохранить.

Исполнитель обязан рассмотреть Вашу претензию в течение десяти дней со дня ее получения. Если же он откажется выполнить Ваши требования в добровольном порядке, то нужно обратиться с иском в суд.

Подать исковое заявление можно по месту:

- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

- Вашего жительства или пребывания;

- заключения или исполнения договора.

Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru