Жалоба №9235

Невозможно дозвониться до Водоканала. С нового года ввели изменения по подаче показаний счетчиков воды, теперь приходится отзваниваться по указанным номерам, которые ВООБЩЕ недоступны, . Позавчера (23 января) мне удалось прорваться, оператор, записав мой адрес, сообщила, что нужно ждать контролера, который запломбирует счетчики, и только после этого появится возможность подать данные. Но. Сегодня 25 января, последний день приема показаний, от контролера ни слуху ни духу, телефоны недоступны. Что делать? Для подачи показаний онлайн нужен 11-значный лицевой счет, который опять же выдаст контролер, только после своего визита на дом. Замкнутый круг... Бардак!
Гость25 января 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные