Жалоба №9506

я добираюсь на работу с района Юраково на 262 маршруте. Как сложно уехать об этом уже не раз писали.Маршрутка набивается до "отказа",едешь как в "катафалке".Сегодня утром была приятно удивлена.Подъехал новенький просторный автобус,бегущая строка в салоне с предупреждением об остановках.Народу как всегда много,но тем не менее все как то "цивильно".Радует информация бегущей строки,какую остановку проехали,какая следующая.Наконец то подумалось и у нас все налаживается - культурно.Но,как говорится," не долго музыка играла"... Подъезжаем к нужной остановке, я нахожусь на задней площадке, у задней двери есть информация: "при необходимости остановки нажмите на сигнал"что и было сделано.Как оказалось сигнал не работает,а водитель,зная об этом, как говорится "газует"мимо остановок не заботясь о пассажирах,надо им выйти или нет. Пришлось "включить собственное горло"Но куда уж там,салон большой не слышит.. Так и пришлось "драть собственное горло"еще одну остановку. На замечание водитель грубо отреагировал.Вот и закончилась "цивильная" поездка и культурное обслуживание. Хотелось бы чтобы руководство провело беседу с таким водителем.Ведь таким обслуживанием данный водитель,как говорится,"добавил ложку дегтя в бочку меда".А так было приятно,что транспортная реформа заработала....
нина20 марта 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные