ПРОЕКТ «РЕЙТИНГИ»
Рейтинг оконных компаний Чувашии

О ситуации в Республике:
Рынок производства и установки окон из ПВХ - самый насыщенный и конкурентный рынок Чувашии. Кто-то пытается держать уровень качества, кто-то идет по пути демпинга и успех приносят разные стратегии. Однако, есть предприниматели, которые обрушивают цены на рынке, но при этом или не оказывают услугу вообще, или продают имитацию окна. Это наносит ущерб как покупателям, так и всем участникам оконного рынка. «PRO ГОРОД» получает десятки жалоб и запросов, связанных с установкой окон. Люди хотят знать, кому можно доверять, и хотят быть уверенными, что платят за качественный продукт.
Идея проведения:
Издание «PRO ГОРОД» запускает рейтинг участников рынка пластиковых окон. В рейтинг попадут компании, которые хотят иметь подтвержденный независимым источником статус добросовестного игрока. Рейтинг будет обновляться 1 раз в год. Компания, оказавшаяся в ТОП-20 рейтинга - получает специальный знак «ТОП - 20 рейтинга оконных компаний Чувашии - одобрено читателями «PRO ГОРОД». Рейтинг призван стать сервисом "Trip Advisor" для рынка окон ПВХ.
Как всё пройдёт:
Компания подает заявку на участие. Проходит проверку и далее выбирает один из трёх форматов участия. В течение двух месяцев, согласно выбранному формату, издание «PRO ГОРОД» публикует материалы о работе компании и информирует широкий круг читателей об особенностях и преимуществах фирмы, освещает отзывы клиентов. Каждый материал помечается как «Участник рейтинга ТОП- 20 лучших оконных компаний Чувашии».Далее проходит процедура голосования среди читателей «PRO ГОРОД». Голоса и отзывы реальных заказчиков определяют рейтинг компаний.
Как все пройдет?
1
Компания подает заявку на участие в рейтинге. Юристы «PRO ГОРОДа» проверяют добросовестность фирмы, собирают отзывы реальных клиентов.
    2
    Компания вносит вступительный взнос на участие в рейтинге (1 000 рублей) и выбирает один из вариантов пакета участия. В каждом из пакетов учтено различное количество промо-материалов по продвижению компании, привлечению заказов и положительных отзывов.
    3
    «PRO ГОРОД» за свой счет начинает активную промо-кампанию по анонсированию предстоящего голосования. Анонсы публикуются в газете «PROГОРОД», на сайте pg21.ru, в социальных сетях. Цель промо-кампании собрать не менее 5 000 единиц голосов читателей, которые распределятся между участниками рейтинга.
    4
    Голосование определяет по очкам ТОП-20 лучших оконных компаний Чувашии. В новостях на сайте, материалах газеты и в социальных сетях объявляется список ТОП-20.
    5
    Торжественное вручение почетных знаков и наклеек «ТОП-20 лучших оконных компаний Чувашии по версии читателей. Проверено «PRO ГОРОД»
    6
    Публикация итоговых материалов и списка победителей в газетах «PRO ГОРОД», на сайте pg21.ru и в социальных сетях.
    Приглашаем Вас стать участником проекта «Рейтинги» вместе с медиаплатформой «PRO ГОРОД» и сайтом pg21.ru
    1
    Пакет «Стартовый»
    Механика Пакета «Стартовый»
    48 модулей в трех газетах + пакет материалов на сайте

    Задача рекламного пакета, ответить на самые распространенные вопросы потребителей, подтвердить репутацию, и ознакомить жителей Чувашии с конретными специалистами компании.
    1
    Статья
    Ознакомительная статья в газетах (Чебоксары, Новочебоксарск, Чувашия) на 24 модуля -1 шт.
    2
    Колонка специалиста
    Публикация в газете «Колонка специалиста» на 8 модулей - 3 раза
    3
    Публикация сообщений на сайте
    4 сообщения в ленте новостей
    4
    Итоговая публикация
    Итоговая публикация в 3-х газетах медиаплатформы и на сайте + пост в ВК (Упоминание, Лого, + блок 12 мод для заметки внутри или под статьей )
    5
    Прямой эфир
    Прямой эфир с награждения
    6
    Участие на мероприятии
    Бренд-волл, ролл-ап, лифлетницы, тейбл-тенты
    7
    Награды и призы
    Диплом, Кубок, Наклейка «Рекомендовано PRO ГОРОД»
    8
    Проверка Юриста
    Обязательное условие перед выходом материала
    Пакет «Стартовый»
    40.000
    р.
    126.320
    р.
    Надо брать!
    2
    Пакет «Успешный»
    Механика Пакета «Успешный»:
    96 модулей в газете + пакет материалов на сайте

    Задача рекламного пакета, ответить на самые распространенные вопросы потребителей, подтвердить репутацию, ознакомить всех жителей Чувашии с конретными специалистами компании, показать самые выгодные предложения, научить горожан делать правильный выбор и ответственно формировать заказ.
    1
    Статья
    Ознакомительная статья в газетах (Чебоксары, Новочебоксарск, Чувашия) на 48 модулей - 1 шт.
    2
    Колонка специалиста
    Публикация в газете «Колонка специалиста» на 8 модулей - 2 раза
    3
    Статья в газетах
    в 3х газетах (Чебоксары, Новочебоксарск, Чувашия) на 30 модулей

    4
    Публикация сообщений на сайте
    4 сообщения в ленте новостей
    5
    Итоговая публикация
    Итоговая публикация в 3-х газетах медиаплатформы и на сайте + пост в ВК
    ( Упоминание, Лого, Фото директора, + блок 12 мод для заметки внутри или под статьей )
    6
    Прямой эфир
    Прямой эфир с награждения +
    + интервью с директором
    7
    Участие на мероприятии
    Бренд-волл, ролл-ап, лифлетницы, тейбл-тенты
    8
    Награды и призы
    Диплом, Кубок, Наклейка «Рекомендовано PRO ГОРОД»
    9
    Проверка Юриста
    Обязательное условие перед выходом материала
    Пакет «Успешный»
    70.000
    р.
    232.430
    р.
    Надо брать!
    Выгоды для партнеров:
    • Данный проект будет активно анонсироваться нами на всех площадках медиа-платформы. А значит, у каждого из партнёров будет уникальная возможность закрепиться в сознании горожан, как лояльная социально-активная компания, ценящая и заботящаяся о своей потенциальной аудитории. За счет анонсирования мероприятия на ресурсах медиаплатформы «PRO ГОРОД» вы привлечёте максимальное внимание жителей всей Республики к продукту своего предприятия.

    • Вы сэкономите бюджет и свое личное время, так как вы оплачиваете лишь небольшую часть затрат на анонсирование проекта, а всю организацию мы берем на себя.

    • Вы получите уникальную возможность привлечь клиентов и повлиять на свою репутацию, узнаваемость и доверие к компании.

    • Привлечете максимальное внимания жителей города к себе, как к партнеру проекта, за счет открытого голосования на сайте pg21.ru

    Аудитория — более 600 000 читателей газеты в неделю
    более 800 000 читателей на сайте в месяц

    Газета «PRO ГОРОД»
    Тираж в Чебоксарах — 142 000 экз.
    Тираж в Новочебоксарске — 42 000 экз.
    Тираж в Чувашии — 50 000 экз.

    Сайт pg21.ru
    Посещаемость сайта — 60 000 уник. пос. в сутки
    Группа VK vk.com/progorod21
    Группа Вконтакте — 294 000 подписчиков
    Группа в Instagram
    Группа в Instagram – 78 000 подписчиков
    Остались вопросы?
    звоните по телефону
    8(8352) 202-402 (доб.1)
    или напишите на нашу почту: pr@pg21.ru
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru