ПРОЕКТ «РЕЙТИНГИ»
Рейтинг застройщиков Чувашии

Приглашаем Вас стать участником проекта
Задача
Задача рейтинга заключается в анализе информации о наиболее крупных и надежных строительных компаниях, а также показателях и тенденциях их деятельности. Рейтинг может быть полезен будущим покупателям квартир в новостройках, риелторам и инвесторам в сфере недвижимости, покупателям частных домов и коттеджей. На сегодняшний день рынок строительства является одним из самых актуальных и конкурентных рынков Чувашии. Кто-то пытается держать уровень качества, кто-то идет по пути демпинга и успех приносят разные стратегии. Однако, есть предприниматели, которые обрушивают цены на рынке. При этом они пытаются удешевить качество материалов и затрат на строительство в целом. Это наносит ущерб как покупателям объектов, так и всем участникам рынка застройщиков. «PRO ГОРОД» получает десятки жалоб и запросов, связанных со строительством в Чувашии. Люди хотят знать кому можно доверять и хотят быть уверенными, что платят за качественный объект недвижимости, а не за его имитацию.

Идея проведения:
Медиаплатформа «PRO ГОРОД» запускает рейтинг участников рынка застройщиков. В рейтинг попадут компании, которые хотят иметь подтвержденный независимым источником статус добросовестного игрока. Компания, оказавшаяся в ТОПе рейтинга - получает специальный знак «Одобрено «PRO ГОРОД». Рейтинг призван стать сервисом "Trip Advisor" в сфере строительного рынка.
Как всё пройдёт:
Компания подает заявку на участие. Проходит проверку и далее выбирает один из трёх форматов участия. В течение двух месяцев, согласно выбранному формату, издание «PRO ГОРОД» публикует материалы о работе компании и информирует широкий круг читателей об особенностях и преимуществах фирмы, освещает отзывы клиентов. Каждый материал помечается как «Участник рейтинга лучших строительных компаний Чувашии».

Далее проходит процедура голосования среди читателей «PRO ГОРОД». Голоса и отзывы реальных заказчиков определяют рейтинг компаний.
    Как все пройдет?
    1
    Компания подает заявку на участие в рейтинге. Юристы Pro Города проверяют добросовестность фирмы, изучают отзывы клиентов в интернете
      2
      Компания вносит вступительный взнос на участие в рейтинге (3 000 рублей) и выбирает один из вариантов пакета участия. В каждом из пакетов учтено различное количество промо-материалов по продвижению компании, привлечению заказов и положительных отзывов.
      3
      «PRO ГОРОД» за свой счет начинает активную промо-кампанию по анонсированию предстоящего голосования. Анонсы публикуются в газете «PRO ГОРОД», на сайте pg21.ru, в социальных сетях. Цель промо-кампании собрать не менее 5 000 единиц голосов читателей, которые распределятся между участниками рейтинга.
      4
      Голосование определяет по очкам ТОП лучших строительных компаний Чувашии. В новостях на сайте, материалах газеты и в социальных сетях объявляется список Победителей.
      5
      Торжественное вручение почетных знаков и наклеек «ТОП лучших строительных компаний Чувашии по версии читателей. Одобрено «PROГОРОД»
      6
      Публикация итоговых материалов и списка победителей в газете «PRO ГОРОД», на сайте pg21.ru и в социальных сетях.
      Уважаемый партнер! Приглашаем Вас стать участником проекта «Рейтинги» вместе с медиаплатформой «PRO ГОРОД» и сайтом pg21.ru
      1
      Пакет «Стартовый»
      Механика Пакета «Стартовый»
      24 модуля в трех газетах + пакет материалов на сайте и в группе ВК

      Задачи пакета «Стартовый»:
      • ответить на самые распространенные вопросы потребителей
      • познакомить с основными объектами строительства
      • коротко рассказать о застройщике
      • напомнить о себе
      1
      Ознакомительная статья о компании (в трех газетах, на сайте, пост ВК)
      12 модулей
      + статья на сайте
      + пост в ВК
      2
      Статья «Ответ на вопросы» или «Знакомство со специалистом», или «Об объекте строительства»
      12 модулей + статья на сайте + пост в ВК
      3
      Участие
      в мероприятии
      Бренд-волл,
      ролл-ап,
      лифлетницы,
      тейбл-тенты
      4
      Итоговая публикация в газетах и на сайте
      Упоминание, лого
      +блок 8 мод. (для заметки внутри или под статьёй)
      5
      Видео-ролик с
      мероприятия
      Упоминание,
      лого
      Пакет «Стартовый»
      Экономия 63 400 руб.
      40.000
      р.
      103.400
      р.
      Надо брать!
      2
      Пакет «Оптимальный»
      Механика Пакета «Оптимальный»
      48 модулей в трех газетах + пакет материалов на сайте и в группе ВК

      Задачи пакета «Оптимальный»:
      • рассказать о своей компании
      • показать объект строительства и рассказать о его преимуществах
      • ответить на самые распространенные вопросы покупателей
      • подтвердить свою репутацию
      • рассказать о себе от лица покупателя квартиры (отзыв реального клиента)
      • напомнить о себе
      1
      Ознакомительная статья о компании (в трех газетах, на сайте, пост ВК)
      24 модуля
      + статья на сайте
      + пост в ВК
      2
      Статья «Ответ на вопросы» или «Знакомство со специалистом», или «Об объекте строительства»
      24 модуля
      + статья на сайте
      + пост в ВК
      3
      Участие
      в мероприятии
      Бренд-волл,
      ролл-ап,
      лифлетницы,
      тейбл-тенты
      4
      Итоговая публикация в газетах и на сайте
      Упоминание, лого+блок 8 мод.
      (для заметки внутри или под статьёй)
      5
      Видео-ролик с
      мероприятия
      Упоминание,
      лого
      Пакет «Оптимальный»
      Экономия 81 280 руб.
      70.000
      р.
      151.280
      р.
      Надо брать!
      3
      Пакет «VIP»
      Механика Пакета «VIP»
      102 модуля в трех газетах + пакет материалов на сайте и в группе ВК

      Задачи пакета «VIP»:
      • подтвердить репутацию крупного надежного застройщика
      • подробно рассказать о своей компании
      • познакомить с руководителем компании и его ценностями
      • рассказать о себе от лица покупателя квартиры
      (отзыв реального клиента)
      • познакомить с менеджерами, строителями застройщика. С людьми, от работы которых зависит качество жизни будущих жильцов.
      1
      Ознакомительная статья о компании (в трех газетах, на сайте, пост ВК)
      48 модулей
      + статья на сайте
      + пост в ВК
      2
      Статья «Ответ на вопросы» или «Знакомство со специалистом», или «Об объекте строительства»
      30 модулей
      + статья на сайте
      + пост в ВК
      3
      Статья «Секреты качественной стройки» или «Мы живем в домах, которые строим»
      24 модуля
      + статья на сайте
      + пост в ВК
      4
      Участие
      в мероприятии
      Бренд-волл,
      ролл-ап,
      лифлетницы,
      тейбл-тенты
      5
      Итоговая публикация в газетах и на сайте
      Упоминание, лого+блок 12 мод. (для заметки внутри или под статьёй)
      6
      Видео-ролик с
      мероприятия
      Лого крупным планом, интервью с директором
      Пакет «VIP»
      Экономия 155 340 руб.
      120.000
      р.
      275.340
      р.
      Надо брать!
      Выгоды для партнеров:
      • Данный проект будет активно анонсироваться нами на всех площадках медиа-платформы. А значит, у каждого из партнёров будет уникальная возможность закрепиться в сознании горожан, как лояльная социально-активная компания, ценящая и заботящаяся о своей потенциальной аудитории. За счет анонсирования мероприятия на ресурсах медиаплатформы «PRO ГОРОД» вы привлечёте максимальное внимание жителей города к продукту своего предприятия.

      • Вы сэкономите бюджет и свое личное время, так как вы оплачиваете лишь небольшую часть затрат на анонсирование проекта, а всю организацию мы берем на себя.

      • Вы получите уникальную возможность привлечь клиентов и повлиять на свою репутацию и узнаваемость за счет скрытой рекламы, пока Ваши конкуренты используют только примеры стандартной прямой рекламы.

      • Привлечете максимальное внимания жителей города к себе, как к партнеру проекта, за счет открытого голосования на сайте pg21.ru в газете «PRO ГОРОД Чебоксары», «PRO ГОРОД Новочебоксарск», «PRO ГОРОД Чувашия».

      А также:
      Все публикуемые материалы дублируются на сайте pg21.ru и в социальных сетях.
      Все материалы снабжаются QR-кодом с переходом на статью, опубликованную на сайте.
      Все материалы помечаются символикой «Участник рейтинга лучших строительных компаний Чувашии»
      Остались вопросы?
      звоните по телефону
      8(8352) 202-402 (доб.1)
      или напишите на нашу почту: pr@pg21.ru
      Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru