Таргетинг — это инструмент в маркетинге, позволяющий настроить показы рекламных объявлений именно той целевой аудитории, которая заинтересована в покупке товара или услуги.
Соответственно, таргетированная реклама — это умная реклама, бьющая точно в цель. Такие точные целевые сообщения в социальных сетях дают мощную отдачу в виде потока новых клиентов.
Бьет точно в цель
Заказав таргетинг в социальных сетях - «ВКонтакте» или «Инстаграм» - можно точно настроить целевую аудиторию с определенными характеристиками: возрастом, полом, интересами и тому подобное. Таким образом, у вас появится канал привлечения потенциальных клиентов.
Фокусирует геолокацию
Благодаря гибкости настроек таргета, можно сфокусировать показы ваших объявлений на определенной местности. Например, ограничить область показов улицей или районом города или же расширить до города, ряда городов или области. Это удобно как для небольшого бизнеса: студии танцев, детского центра, магазина, так и для крупной компании.
Позволяет контролировать и управлять
Возможности личного кабинета позволяют в любое удобное для вас время отслеживать статистику рекламной компании и вносить корректировки в выбранную стратегию в онлайн-режиме. Также получать полную информацию по цене клика и стоимости заявки. Таким образом, вы можете рассчитать свой бюджет, чтобы получить максимальную выгоду.
Экономит ваше время и деньги
Вкладывая деньги в профессиональную настройку таргетированной рекламы, в конечном итоге, вы экономите свое время и бюджет. Самостоятельно разобраться в тонкостях таргетинга потребуется много времени, а по неопытности «слить» запланированный бюджет проще всего. Профессиональные же таргетологи сделают за вас всю работу, вам останется только контролировать и совместно корректировать рекламную стратегию.