Без очередей
и записи: как чебоксарцам
за пять минут попасть
к терапевту
В условиях пандемии у средних и больших компаний значительно увеличиваются расходы из-за того,
что сотрудники часто уходят на больничный.

Облегчить жизнь предпринимателям и их сотрудникам помогают сервисы, которые сочетают телемедицину
и очные приемы врачей. Телемедицина - это онлайн-консультации с врачом по аудио, в чате или
по видеосвязи. Они могут быть доступны на компьютере
и в мобильном приложении. Врач выслушает, соберет анамнез, сориентирует по схеме лечения, назначит анализы и в случае необходимости посоветует специалиста для очного приема.

Это настоящий выход для тех компаний, которые ушли
на удаленку. Но даже если компания работает в прежнем режиме, цифровой сервис дает массу преимуществ.
В чем преимущества цифрового сервиса?
1
Оперативная расшифровка анализов
2
Второе мнение по диагнозу и схеме лечения
3
Помощь психолога, профилактика эмоционального выгорания
4
Способ не откладывать вопросы здоровья на потом
Например, компания СберЗдоровье предлагает инновационный для Чувашии подход к ДМС, который комбинирует очные приемы в клинике и телемедицину. Такой подход позволяет сотрудникам консультироваться с врачами в режиме онлайн в случае недомогания и идти в клинику только в том случае, когда это реально необходимо. При этом он доступен многим компаниям благодаря демократичным ценам
и системе скидок.

Так, в Чувашии в 2021 году количество онлайн-консультаций выросло в 3 раза в сравнении с 2020.
А количество корпоративных клиентов СберЗдоровья увеличилось в 3,2 раза.
«На данный момент жителям Чувашии, у которых есть потребность в квалифицированной медицинской помощи, становится сложнее посещать поликлиники для личного приема врача. Это связано с большой загруженностью поликлиник по месту жительства. Сервис экосистемы Сбера – СберЗдоровье сейчас является полезным дополнительным инструментом врачебной помощи. Сейчас, в условиях пандемии коронавируса, особенно важна возможность врачебных онлайн-консультаций — это очень своевременная и актуальная помощь для жителей Чувашии», — Анастасия Трутнева, управляющий Чувашским отделением ПАО Сбербанк.
Многие производственные, строительные и другие компании Чебоксар используют продукты СберЗдоровья. При этом строительные компании выбирают заботу о здоровье не только для своих сотрудников, но и для клиентов компании. Благодаря телемедицинским решениям люди могут пообщаться с высококвалифицированным врачом онлайн через приложение, а не идти в клинику. Доктор посоветует, как лучше поступить пациенту в случае недомогания или какие меры принять, чтобы сбить температуру, а при необходимости назначит очный прием.

Помимо физического здоровья сотрудников, многие компании стали задумываться и о ментальном состоянии людей. Число обращений к психологам растет с начала пандемии по разным причинам. Работодатели понимают, насколько важен настрой сотрудника и поэтому рассматривают цифровую медицину и для поддержания духовного здоровья своих сотрудников. https://rg.ru/2021/10/26/rossiiane-stali-chashche-obrashchatsia-k-psihologam-v-pandemiiu.html

Цифровые медицинские сервисы ощутимо экономят время. Для удаленной консультации с дежурным врачом не нужно записываться заранее или подстраиваться под часы приема. Например, в СберЗдоровье время ответа дежурного терапевта занимает не больше пяти минут, что позволяет обсудить с квалифицированным специалистом даже те жалобы и симптомы, которые на первый взгляд кажутся незначительными. Такой подход может помочь выявить различные заболевания на самых ранних стадиях и вовремя предпринять необходимые меры, направленные на скорейшее выздоровление.
Что дает сервис СберЗдоровье корпоративным клиентам?
В зависимости от ваших потребностей, бюджета
и пожеланий в пакет можно включить:
1. онлайн-консультации с врачами
2. очные приемы
3. онлайн-консультации с психологами
4. ветеринарами
5. анализы и обследования
6. также есть онлайн-консультации
с медсоветником 24/7
— это специалист, который «ведет» пациента от обращения до выздоровления, помогая записаться на прием, найти нужное лекарство
в аптеке по выгодной цене, проконсультирует по бесплатному лечению или квотам по ОМС.
Например, недавно такой медсоветник записал клиента
из отдаленного областного центра на прием
к выдающемуся узкопрофильному специалисту
в московскую клинику по ОМС. Пациент при этом потратил свое время только на первичное обращение
к медсоветнику.

Для каждого пользователя в приложении СберЗдоровье будет создана медицинская карта — хранилище данных
о здоровье. Так у вас под рукой всегда будет полная медицинская история, анализы, снимки и персональные рекомендации.
Проявите ответственность и сделайте заботу о здоровье сотрудников частью вашей корпоративной культуры.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru