Наверх

Lada Kalina: глубокий рестайлинг или новая модель?

Возрастное ограничение: 6+
ProGorodNN.RU
Вторая модель АвтоВАЗа после Lada Granta, получившая автоматическую коробку передач. Как показала себя новинка на чебоксарских дорогах в нашем тест-драйве?

Обновления Калины покупатели ждали давно. Но то, что рестайлинг будет такой глубокий, стало неожиданностью. Представители завода говорят, что это абсолютно новый автомобиль. Перечень улучшений и новых элементов занимает не один лист формата А4.

Внешний вид

Нет явных заимствований у иностранных автопроизводителей. Передняя часть полностью новая. Капот и крылья позаимствованы у Гранты, унификация в чистом виде. Зато головная оптика и бампер оригинальные и вполне симпатичные. Как и задняя часть автомобиля. Плавные линии предыдущей модели заменили более резкие и угловатые, что добавило силуэту стремительности.

Отличить новую модель от глубокого рестайлинга очень просто. Это касается по сути всех автопроизводителей. Если крыша не изменилась - рестайлинг. Также обычно в неизменном виде остаются двери и оконные проемы.

В салоне новая панель приборов. Выглядит симпатично, но фотографии с новой панелью — явный комплимент Калине. Вживую все не так оптимистично. Пластик приятный на вид, но жесткий. Подрулевые переключатели остались без изменений, мелочь по сути, но лишний раз их трогать не хочется, они жесткие и неприятные на ощупь. Очень удивил большой экран мультимедийной системы. Помимо воспроизведения аудио, есть возможность посмотреть видео и фото, правда система поддерживает не все форматы. Синхронизировать телефон с помощью Bluetooth удалось с первого раза. Интерфейс у системы понятный. Яркость сенсорного экрана имеет три режима: день, ночь и режим авто. Блок управления климатом вообще прорыв, прорезиненные «барашки» крутятся с нужным усилием, кнопки нажимаются плавно. Включив вентилятор на полную, перестаешь слышать музыку, настолько шумно он работает, в дальнейшем я использовал только первые два положения, для охлаждения салона их вполне хватало.

На дороге

Главным новшеством является японская автоматическая коробка фирмы Jatco. Аналогичная трансмиссия устанавливается на некоторые модели Nissan, в том числе на популярный Note.

Сочетается она с приоровским мотором мощностью 98 л.с. Едет этот дуэт бодро, передачи переключаются плавно, а вот расход не порадовал. Бортовой компьютер меньше десяти литров на сотню не показывал. Думаю, здесь стоит учесть пробег автомобиля, на момент теста он составил всего 20 километров, не обкатался, так сказать. Поведение на дороге показало, что изменения пошли ему на пользу. В подвеске применили элементы от Гранты, машина стала более энергоемкой и менее восприимчивой к большинству неровностей. Единственное, что доставляет неудобство на ходу — это акустический комфорт. С набором скорости к шуму мотора добавляется завывание ветра в районе больших зеркал заднего вида. Представители завода уверяют, что улучшена шумоизоляция, но на деле хотелось бы большей тишины.

Цена

Стоимость тестового автомобиля составила 465 тысяч рублей, перечень опций вызовет зависть у соседа на недорогой иномарке. Тут и фронтальные подушки безопасности, и полный электропакет с датчиками света и дождя. Немаловажны зимой подогревы сидений и ветрового стекла. Это все топовая комплектация Люкс. В базовой комплектации норма с механической коробкой и мотором в 80л.с. Калина обойдется в 341 тысячу рублей. Цены, конечно, высоковаты, но и конкурентов за эти деньги не так много.

Авто Деньги Тест-драйв
Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru