Продвижение
магазина
мебели
О проекте
Наш клиент — компания «Самарские Стулья». Заказчик занимается продажей мебели для кухни. Основные товары — стулья и столы. Также в продаже есть диваны.

Есть магазин в Чебоксарах, открылся в феврале 2020 года

Компанию отличает то, что мебель фабричная, производится на фабрике в Самаре. На мебель выдается гарантия, а также есть возможность рассрочки. Есть опция выбора размера, цвета и материала обивки. Все это мы использовали в качестве УТП при разработке стратегии продвижения.

У компании уже был профиль в Инстаграм, но страница не была упакована и запросов с этого канала продвижения фактически не было.
О проекте:
На момент обращения:

в аккаунте — 50 подписчиков
количество обращений в Директ — 3 за месяц

Целевая аудитория.


Аудитория: 80% - женщины, 20% - мужчины, возраст от 25 до 44 лет. Семейное положение: замужем. Есть дети. Интересы: дизайн интерьера, обустройство, ремонт. Достаток средний или выше среднего.

Цели продвижения:

• Перевести продажи на период пандемии в Инстаграм.
• Получать заявки на мебель с социальных сетей.
• Увеличить узнаваемость бренда.
• Увеличение лояльности клиента к компании.

Период продвижения:


с 12 апреля 2020 по 28 февраля 2021
Что сделано
Что было сделано
Упаковка профиля

Для начала мы упаковали профиль, разработали единый стиль, прописали продающее описание профиля, а также разработали контент-план постов и Stories с фотографиями и текстами, в которых сделали акцент на преимущества магазина.

01
Таргетированная реклама

В качестве основного способа рекламы выбрали таргетинг. Всего было запущено 15 промоакций с бюджетом 8 000 рублей в месяц. Из этих промоакций аккаунт получил: охват - 112 220 человека, переходов в профиль -6 403. Средняя цена за клик вышла 2.5 рубля.
02
Конкурсы

Несколько раз мы разыграли стул. Условия конкурса были следующие:

  1. Подписаться на аккаунт;
  2. Выложить фото конкурса в сторис с отметкой профиля;
  3. Отметить 2 друзей.
Итоги конкурсов подводили с помощью рандомайзера. Активность под конкурсными постами была большая, каждый пост набрал по 1 000 комментариев.

03
Ведение аккаунта

— Продумана контент-стратегия на основе анализа целевой аудитории и конкурентов.

— Составлен контент-план, в котором прописаны темы постов и задачи, которые решает каждая из публикация.

— Продумано визуальное оформление постов согласно единой стилистике.

— К каждой публикации написан уникальный текст, исходя из задачи публикации: продать, развлечь, проинформировать, вовлечь.

— Созданы продающие, развлекательные, информационные и вовлекающие сторис, согласно разработанной стилистике и контент-плану.
04
Результаты
Аккаунт набрал более - 4 000 подписчиков. Но этот показатель не так важен, так как главной задачей были заявки. Всего за время нашего сотрудничества среднее количество заявок в Директ выросло с 3 до 40 в месяц. Также ежедневно в магазин поступали звонки, так как для удобства клиентов (некоторые предпочитают не писать, а звонить) в описании профиля добавили номер для связи.

Вот так с помощью грамотного SMM можно получать заявки даже в период пандемии. Тоже хотите использовать Инстаграм для продвижения вашего бизнеса? Обращайтесь в Digital-агентство WeDo.

Результаты продвижения
Кстати, вы можете оставить свою заявку
в форме ниже и получить
БЕСПЛАТНЫЙ аудит ваших соцсетей.
Имя
Название вашей компании
Телефон
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru