Специалисты пояснили, каким методом кладут асфальт на Вурнарском шоссе
- 22 сентября 2016
- 0+
Александра Митрошкина
Работы здесь ведутся методом холодной регенерации и отставании по графику нет
В Чебоксарах проводится капитальный ремонт дороги по Вурнарскому шоссе. В начале сентября здесь сняли асфальт. После этого старый асфальт утрамбовали катком. Строительные работы здесь затянулись, приходится ездить по обочине в дождь. Другой дороги для объезда нет, а на работу ежедневно приходится добираться таким образом. Об этом сообщает автолюбитель Александр Митрошкин. В КУ ЧР «Чувашупрдор» пояснили, что работы здесь ведутся методом холодной регенерации и отставания по графику нет.
Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите в "Pro Город": 202-400, пришлите СМС на номер 89674705262 (Новочебоксарск) или на 89276683439 (Чебоксары). Оставьте новость на сайте в разделе "Добавить новость" http://pg21.ru/sendnews, указав имя и телефон. Сообщившего новость ждет гонорар.
В редакцию портал pg21.ru обратился чебоксарец Александр Митрошкин. Он рассказал, что на работу он добирается по Вурнарскому шоссе. Из-за ремонта дороги он вынужден ездить по обочине.
- На дорогу уходит много времени. Ремонт начали еще в начале сентября. Хотелось бы узнать, по каким технологиям работает подрядная организация и когда здесь завершатся строительные работы?, - интересуется автолюбитель Александр Митрошкин.
В пресс-службе министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашии пояснили, что контракт на ремонт с подрядной организацией ООО «Элитстрой» был заключен на 88 миллионов рублей.
- Ремонт дороги Чебоксары- Сурское на Вурнарском шоссе завершится в конце ноября, - отметили в пресс-службе ведомства.
В КУ ЧР «Чувашупрдор» отметили, что работы ведутся по графику на трехполосной дороге.
- На автодороге Чебоксарское-Сурское ведется капитальный ремонт на двух участках от Вурнарского кольца до железнодорожного переезда. Протяженность этого участка составляет 3700 метров. На втором, в разрыве на трассе М-7- в сторону Горьковского поворота протяженностью 4100 метров, - комментирует начальник отдела Сергей Волков.
Что вы думаете об этом? Оставьте свой комментарий под статьей.
По словам специалиста "Чувашупрдор" Сергея Волкова, работы здесь ведутся методом холодной регенерации. Он заключается в измельчении существующего покрытия преимущественно посредством холодного фрезерования и введением в образовавшийся асфальтовый гранулят необходимых добавок.
- Такая необходимость нужна для усиления скелетности нового материала, а также вяжущего в составе цемента битумной эмульсии и других добавок. Смешение компонентов происходит без нагрева с получением однородной гранулобетонной смеси. Затем она распределяется в виде конструктивного слоя и уплотнении, - говорит начальник отдела Чувашупрдор Сергей Волков. - Из-за дождей работы велись медленно. Но несмотря на это, мы успеваем по срокам. Если установится сухая погода, то в течение трех недель мы завершим работы.