Наверх

У чебоксарцев спросили, довольны ли они городским транспортом

Возрастное ограничение: 6+
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары
Что они ответили

В Чебоксарах был проведен соцопрос среди горожан по поводу транспортной сети. Об этом сообщают на портале Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.

Исследование проводилось в течение 9 месяцев. Во время опросов у чебоксарцев спрашивали об их потребностях в пассажирских перевозках и относительно работы пассажирского транспорта в городе.

Выяснилось, что большинство респондентов (56%) удовлетворены существующей системой пассажирского транспорта, в то время как 27% – нет.

Больше всего пассажиры удовлетворены троллейбусами, меньше всего – автобусами. Среди проблем общественного транспорта отмечены низкий уровень комфорта в салонах транспортных средств, качество дорог и тарификации проезда.

Чем вы недовольны в транспортной системе города? Оставляйте свои комментарии под новостью.

Авто Люди Общественный транспорт Транспорт

Комментарии 35

24 мая, 17:30 афтер
Я не доволен.Сиденья не впитывают влагу..
24 мая, 17:40 Иванушка дурачок
Лично я не доволен. Нет кондиционера и Wi-Fi
24 мая, 17:52 Ангелинна
Недавно обнаружили что причиной раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты живущие внутри людей!я вот почистила организм от всяких токсинов и паразитов.После первой недели очистки у меня исчезли папилломы и круги под глазами, ушла хроничная усталость и улучшился аппетит, я стала высыпаться и меньше уставать а так же пропали аллергии и боли в суставах, в общем я стала выглядеть моложе и здоровее.Вот почитайте ---- http://upl.pp.ua/eda
24 мая, 18:03 Когда
уберут эти маршрутки? Когда вместо маршруток будут троллейбусы? Воздуха больше и вообще комфортнее, чем на этих КОЗЛАХ-МАРШРУТКАХ. Вечно дергаются, резкие рывки, полнейшее бескультурье... Тесно. Как ехать стоя в этой тесноте, т.е. в маршрутке, да еще за ту же самую цену
24 мая, 18:38 Горожанин
Когда
уберут эти маршрутки? Когда вместо маршруток будут троллейбусы? Воздуха больше и вообще комфортнее, чем на этих КОЗЛАХ-МАРШРУТКАХ. Вечно дергаются, резкие рывки, полнейшее бескультурье... Тесно. Как ехать стоя в этой тесноте, т.е. в маршрутке, да еще за ту же самую цену
а в троллейбусе стоя и вдвое дольше ехать удобно? Я маршруткой №60 пользуюсь 4 года, хорошая альтернатива! Удобно ехать с Чапаевского поселка в центр и на залив.Как вспомню троллейбус- так вздрогну, шумно, толкотня и т. д.
24 мая, 19:07 Горожанин
Кто опрашивал ?? Кого опрашивали ?? Когда опрашивали ??? И где нашли столько довольных скотскими условиями дебилоидов ???
24 мая, 19:20 Сами
Горожанин
Кто опрашивал ?? Кого опрашивали ?? Когда опрашивали ??? И где нашли столько довольных скотскими условиями дебилоидов ???
себя опрашивали... Лохотрон называется. Обнаглели. Если даже 10%-ов недовольны, это уже очень много, а тут 27%-ов недовольных... Хотя это неправда. Недовольны по крайней мере 75%-ов населения - вот это правда.
24 мая, 19:31 Константин
Сейчас нахожусь в отпуске в г. Гурзуф, неподалеку от г. Ялта (Крым)
Так вот мне довелось прокатиться на местных маршрутках, автобусах и троллейбусах в г. Ялта.

Что меня удивило:
- Автобусы работают по расписанию, соблюдают интервал времени между поездками. На вокзале нет огромной очереди, автобус заранее подъезжает к платформе и люди спокойно заходят в салон и ждут отправления. Кондуктора нет, сделали проще, перед поездкой водитель заходит в салон и собирает деньги за проезд. На остановках люди заходят в автобус по очереди и сразу расплачиваются за проезд, может занять некоторое время. Стоимость проезда по городу 13 рублей, между городами от 25 и выше.

- Маршрутки не гонят, резко не тормозят, не подрезают, одним словом едут спокойно. Водитель громко выговаривает следующую остановку. Оплата за проезд происходит не при входе как мы привыкли, а во время выхода. Такого огромного количества маршруток как у нас тут нет. Стоимость проезда по городу 13 рублей!

- Троллейбусы в большинстве новые. В них реально комфортно - тонированные стекла, удобные кресла, мягкая подвеска, в салоне тишина. Есть ли кондиционер - не знаю, не включали, сейчас такая же погода как в Чувашии. Также по городу видел как ездят настоящие раритеты.
Стоимость проезда по городу 12 рублей, между городами 20 рублей!

- Здесь не встретишь такой проблемы как у нас когда на остановке стоит 5 маршруток и 2 или даже 3 троллейбуса одновременно.

- Нет суеты, нет людей которые запрыгивают в салон, когда еще не все вышли, нет передайте пожалуйста.

- Здесь есть социальные льготы, да да, люди ездят бесплатно!

Так вот о чем это я:
56% это серьезная цифра, люди просто не видели нормального общественного транспорта. Троллейбусному парку в Чувашии далеко за 20 лет, автобусный парк уничтожен, маршрутки повсюду, они везде, водители ездят как дикари.
Возникает вопрос какую аудиторию людей вы расспрашивали?!
24 мая, 19:45 Горожанин
Убрать маршрутки надо и пустить нормальные автобусы,ни пазики сраные а НОРМАЛЬНЫЕ.
24 мая, 19:50 Александр В.
Когда
уберут эти маршрутки? Когда вместо маршруток будут троллейбусы? Воздуха больше и вообще комфортнее, чем на этих КОЗЛАХ-МАРШРУТКАХ. Вечно дергаются, резкие рывки, полнейшее бескультурье... Тесно. Как ехать стоя в этой тесноте, т.е. в маршрутке, да еще за ту же самую цену
А ты не сажусь в маршрутку, сажусь в троллейбус. И,если все недовольные будут так поступать,тогда маршрутки сами исчезнут с наших дорог. Разве я не прав?
24 мая, 22:24 Ника
Горожанин
Убрать маршрутки надо и пустить нормальные автобусы,ни пазики сраные а НОРМАЛЬНЫЕ.
И будем мы ездить как в 90-х битком,вываливаясь при открытии дверей
24 мая, 22:26 Горожанин
Когда есть альтернативные перевозки, недовольных быть не должно. Каждый выбирает вид общественного транспорта, который его больше всего устраивает. Весь вопрос в тарифах. Почему не единый тариф на все виды транспорта внутри города? На маршрутках так и не сумели навести порядок. Некоторые принимают карты ЕТК, а другие так и не принимают. Тогда зачем было надо вводить эти единые транспортные карты, если они действуют лишь в троллейбусах и в автобусах внутри города? Следующий вопрос касается льготников. Ни в одном субъекте РФ нет такой бюрократической проволочки как в Чувашии. Это же натуральный маразм: льготник покупает проездной на троллейбус за 700 р. Сохраняет кассовые чеки о пополнении карт льготного проезда за квартал, затем обращается с органы соцзащиты, чтобы ему возвратили 150 р. в качестве компенсации. Специалисты органов соцзащиты как бы при деле: заняты расчетом и возвращением компенсаций. А сколько унижений для самих льготников: обивать пороги чиновников за несчастные 150 р.! Неужели нельзя пополнять карты изначально за 650 р. и не ходить с протянутой рукой в соцзащиту?!?!Вся эта чехарда специально придумана так, что многие льготники просто не будут обращаться за компенсацией, чтобы не собирать документы и стоять в очередях! Позорно должно быть и Главе, и депутатам Госсовета ЧР, особенно в Год Матери и Отца! И последнее, конечно же троллейбус самый экологически чистый транспорт. Народ должен это понять. Ведь выброс СО2 автотранспортом, к сожалению, не контролируется. Чем меньше автотранспорта, тем чище будет воздух в городе.
24 мая, 22:52 молодец
Горожанин
Когда есть альтернативные перевозки, недовольных быть не должно. Каждый выбирает вид общественного транспорта, который его больше всего устраивает. Весь вопрос в тарифах. Почему не единый тариф на все виды транспорта внутри города? На маршрутках так и не сумели навести порядок. Некоторые принимают карты ЕТК, а другие так и не принимают. Тогда зачем было надо вводить эти единые транспортные карты, если они действуют лишь в троллейбусах и в автобусах внутри города? Следующий вопрос касается льготников. Ни в одном субъекте РФ нет такой бюрократической проволочки как в Чувашии. Это же натуральный маразм: льготник покупает проездной на троллейбус за 700 р. Сохраняет кассовые чеки о пополнении карт льготного проезда за квартал, затем обращается с органы соцзащиты, чтобы ему возвратили 150 р. в качестве компенсации. Специалисты органов соцзащиты как бы при деле: заняты расчетом и возвращением компенсаций. А сколько унижений для самих льготников: обивать пороги чиновников за несчастные 150 р.! Неужели нельзя пополнять карты изначально за 650 р. и не ходить с протянутой рукой в соцзащиту?!?!Вся эта чехарда специально придумана так, что многие льготники просто не будут обращаться за компенсацией, чтобы не собирать документы и стоять в очередях! Позорно должно быть и Главе, и депутатам Госсовета ЧР, особенно в Год Матери и Отца! И последнее, конечно же троллейбус самый экологически чистый транспорт. Народ должен это понять. Ведь выброс СО2 автотранспортом, к сожалению, не контролируется. Чем меньше автотранспорта, тем чище будет воздух в городе.
вот за это орден и дали
24 мая, 23:04 Айя
Да, троллейбус - хороший вид транспорта. Но почему-то график совершенно не соблюдается. То едут сразу 2-3 троллейбуса одновременно, то не дождешься следующий.
25 мая, 03:58 Профессор
Горожанин
Когда есть альтернативные перевозки, недовольных быть не должно. Каждый выбирает вид общественного транспорта, который его больше всего устраивает. Весь вопрос в тарифах. Почему не единый тариф на все виды транспорта внутри города? На маршрутках так и не сумели навести порядок. Некоторые принимают карты ЕТК, а другие так и не принимают. Тогда зачем было надо вводить эти единые транспортные карты, если они действуют лишь в троллейбусах и в автобусах внутри города? Следующий вопрос касается льготников. Ни в одном субъекте РФ нет такой бюрократической проволочки как в Чувашии. Это же натуральный маразм: льготник покупает проездной на троллейбус за 700 р. Сохраняет кассовые чеки о пополнении карт льготного проезда за квартал, затем обращается с органы соцзащиты, чтобы ему возвратили 150 р. в качестве компенсации. Специалисты органов соцзащиты как бы при деле: заняты расчетом и возвращением компенсаций. А сколько унижений для самих льготников: обивать пороги чиновников за несчастные 150 р.! Неужели нельзя пополнять карты изначально за 650 р. и не ходить с протянутой рукой в соцзащиту?!?!Вся эта чехарда специально придумана так, что многие льготники просто не будут обращаться за компенсацией, чтобы не собирать документы и стоять в очередях! Позорно должно быть и Главе, и депутатам Госсовета ЧР, особенно в Год Матери и Отца! И последнее, конечно же троллейбус самый экологически чистый транспорт. Народ должен это понять. Ведь выброс СО2 автотранспортом, к сожалению, не контролируется. Чем меньше автотранспорта, тем чище будет воздух в городе.
Да, это конечное круто что троллейбус экологичный вид транспорта, но тогда какого х*я я должен терпеть все личные вёдра, *которые дымят мама не горюй*,
25 мая, 06:42 ДЕД
Ника
И будем мы ездить как в 90-х битком,вываливаясь при открытии дверей
А ты в маршрутке ездишь свободно? На сидение сядешь ноги упираются в переднее сидение в час пик едут так же битком аж вываливаются из маршрутки как не говорите но маршрутки опасный вид городского транспорта я уж не пишу о их нарушениях ПДД и правила перевозки пассажиров, эти водители не заботятся о горожанах для них пассажир это просто карман с деньгами.Маршрутки нужны там где не ходит городской транспорт и не в таком количестве, что создают на дорогах города транспортный коллапс.
25 мая, 08:37 енот
На фиг тебе вай-фай в троллейбусе?пусть лучше кондиционер поставят на все троллейбусы и автобусы. Летом в жару комфортно будет ездить. И народ пересядет с душных маршруток.
25 мая, 09:13 Я
Нужен троллейбусный маршрут из юго-западного района в сторону ул. Гладкова. Возможно, по такому же маршруту, как автобус номер 5, через ул. Гражданская и Президентскому бульвару, через Ярмарку. Автобусы, к сожалению, слишком ненадежный вид транспорта. 5-ый маршрут после 3-х месяцев своего существования снова исчез.
25 мая, 10:59 Горожанин
Народ, сoврeмeнный oбрaз жизни убивaет нaс: тoксичнaя срeдa, нeздоровaя eдa, трансжиры и кaнцерогены, aлкoголь и курeниe и многoe другоe приводит к накoплeнию TOКCИНOВ и ПAPAЗИTOВ в нашeм организмe. Нeдaвно oбнаружили что причиной рaковых oпухолeй и 93% смeртельных болeзней - тoксины и пaрaзиты внутри нас. Вoт почитайтe как с ними бороться --- http://upl.pp.ua/eda
25 мая, 11:53 Горожанин
Константин
Сейчас нахожусь в отпуске в г. Гурзуф, неподалеку от г. Ялта (Крым)
Так вот мне довелось прокатиться на местных маршрутках, автобусах и троллейбусах в г. Ялта.

Что меня удивило:
- Автобусы работают по расписанию, соблюдают интервал времени между поездками. На вокзале нет огромной очереди, автобус заранее подъезжает к платформе и люди спокойно заходят в салон и ждут отправления. Кондуктора нет, сделали проще, перед поездкой водитель заходит в салон и собирает деньги за проезд. На остановках люди заходят в автобус по очереди и сразу расплачиваются за проезд, может занять некоторое время. Стоимость проезда по городу 13 рублей, между городами от 25 и выше.

- Маршрутки не гонят, резко не тормозят, не подрезают, одним словом едут спокойно. Водитель громко выговаривает следующую остановку. Оплата за проезд происходит не при входе как мы привыкли, а во время выхода. Такого огромного количества маршруток как у нас тут нет. Стоимость проезда по городу 13 рублей!

- Троллейбусы в большинстве новые. В них реально комфортно - тонированные стекла, удобные кресла, мягкая подвеска, в салоне тишина. Есть ли кондиционер - не знаю, не включали, сейчас такая же погода как в Чувашии. Также по городу видел как ездят настоящие раритеты.
Стоимость проезда по городу 12 рублей, между городами 20 рублей!

- Здесь не встретишь такой проблемы как у нас когда на остановке стоит 5 маршруток и 2 или даже 3 троллейбуса одновременно.

- Нет суеты, нет людей которые запрыгивают в салон, когда еще не все вышли, нет передайте пожалуйста.

- Здесь есть социальные льготы, да да, люди ездят бесплатно!

Так вот о чем это я:
56% это серьезная цифра, люди просто не видели нормального общественного транспорта. Троллейбусному парку в Чувашии далеко за 20 лет, автобусный парк уничтожен, маршрутки повсюду, они везде, водители ездят как дикари.
Возникает вопрос какую аудиторию людей вы расспрашивали?!
Ха ха ха ха ха. Вы мне кажется были не в Крыму. Живу в Севастополе уже 2 года. Бываю в Ялте, Алуште, Симферполе и ничего подобного не встречал. Все как везде! И не лучше чем в Чебоксарах. Не надо выдумывать.
25 мая, 22:46 горожанин
Каждому свое..... Но мне оочень нужен и удобен маршрут №45 с ЮЗР до Рябинки. Без пересадок другого транспорта НЕТ!!!!!
25 мая, 23:14 Горожанин
ДЕД
А ты в маршрутке ездишь свободно? На сидение сядешь ноги упираются в переднее сидение в час пик едут так же битком аж вываливаются из маршрутки как не говорите но маршрутки опасный вид городского транспорта я уж не пишу о их нарушениях ПДД и правила перевозки пассажиров, эти водители не заботятся о горожанах для них пассажир это просто карман с деньгами.Маршрутки нужны там где не ходит городской транспорт и не в таком количестве, что создают на дорогах города транспортный коллапс.
А троллеибус или автобус безопасный транспорт,или они не нарушают правила особенно троллейбусы.дайте мне телефон служб.безоп.троллейб.я на все 100% уверен что водители троллейбусов многие останутся без премии,так как у них номера трех знатные и фото радар не фиксирует их.вот и поэтому они летают на красный как угорелые.
27 мая, 08:57 Горожанин
Ни когда не понимал как маршутка может быть общественным транспортом в большом городе , тем более в столице региона . Это ж транспорт для семьи , семейный мини-автобус.
27 мая, 09:30 Горожанин
Где соц . опрос какой соц . опрос ? Я например в первые слышу за 9 месяцев .Журналюга пологаю провела опрос среди семейного совета , среди соседей , у колег своих .
30 мая, 08:19 Горожанин
Константин
Сейчас нахожусь в отпуске в г. Гурзуф, неподалеку от г. Ялта (Крым)
Так вот мне довелось прокатиться на местных маршрутках, автобусах и троллейбусах в г. Ялта.

Что меня удивило:
- Автобусы работают по расписанию, соблюдают интервал времени между поездками. На вокзале нет огромной очереди, автобус заранее подъезжает к платформе и люди спокойно заходят в салон и ждут отправления. Кондуктора нет, сделали проще, перед поездкой водитель заходит в салон и собирает деньги за проезд. На остановках люди заходят в автобус по очереди и сразу расплачиваются за проезд, может занять некоторое время. Стоимость проезда по городу 13 рублей, между городами от 25 и выше.

- Маршрутки не гонят, резко не тормозят, не подрезают, одним словом едут спокойно. Водитель громко выговаривает следующую остановку. Оплата за проезд происходит не при входе как мы привыкли, а во время выхода. Такого огромного количества маршруток как у нас тут нет. Стоимость проезда по городу 13 рублей!

- Троллейбусы в большинстве новые. В них реально комфортно - тонированные стекла, удобные кресла, мягкая подвеска, в салоне тишина. Есть ли кондиционер - не знаю, не включали, сейчас такая же погода как в Чувашии. Также по городу видел как ездят настоящие раритеты.
Стоимость проезда по городу 12 рублей, между городами 20 рублей!

- Здесь не встретишь такой проблемы как у нас когда на остановке стоит 5 маршруток и 2 или даже 3 троллейбуса одновременно.

- Нет суеты, нет людей которые запрыгивают в салон, когда еще не все вышли, нет передайте пожалуйста.

- Здесь есть социальные льготы, да да, люди ездят бесплатно!

Так вот о чем это я:
56% это серьезная цифра, люди просто не видели нормального общественного транспорта. Троллейбусному парку в Чувашии далеко за 20 лет, автобусный парк уничтожен, маршрутки повсюду, они везде, водители ездят как дикари.
Возникает вопрос какую аудиторию людей вы расспрашивали?!
Крым обласкали, чтоб обратно не вернулись в Украину! Там и зарплату и пенсию подняли. Это и в СССР был дотационный регион. Что с них пример брать. Живут за счет федеральных дотаций,сами ничего не зарабатывают. А чем? Сдачей внаем жилья отдыхающим?
22 июня, 08:38 Горожанка
Вообще не люблю ездить в маршрутках: духота, мест нет, неизвестно где выходить - ничего не видно в окна, если стоишь. Жду автобус или троллейбус. И вообще поменяла место работы, чтобы по утрам не ездить никуда и не опаздывать на работу.
28 июня, 09:59 осен
Должна быть предложена конкретная новая транспортная карта города Чебоксары для обсуждения,надо думать о людях,а не выезжать на их нуждах в целях экономии . . .
28 июня, 12:26 Горожанин
Айя
Да, троллейбус - хороший вид транспорта. Но почему-то график совершенно не соблюдается. То едут сразу 2-3 троллейбуса одновременно, то не дождешься следующий.
Хорошо - это когда в троллейбусе есть кондиционер, а не ехать в этом громыхающем корыте, в пекле под 50 градусов на солнце, и в морозилке зимой, когда приходиться отдирать снег со стекол что бы посмотреть где едешь, и которое приезжает ( в частности 17 троллейбус) один раз в 40 минут.
28 июня, 12:28 Горожанин
Горожанка
Вообще не люблю ездить в маршрутках: духота, мест нет, неизвестно где выходить - ничего не видно в окна, если стоишь. Жду автобус или троллейбус. И вообще поменяла место работы, чтобы по утрам не ездить никуда и не опаздывать на работу.
Проплаченный коммент видно сразу. Не позорились бы. Наверно продавцом работаете раз так легко "поменяла работу ближе к дому". Рабочий завода не "поменяет поближе к дому", и преподаватель Вуза тоже, так же как и врачи.
28 июня, 19:53 Екатерина
Куда нужно идти, писать чтобы оставили маршруты 60, 60К и 65?
09 июля, 22:46 Катерина
Чё за бред придумали!!!!:-((( Почему сначала не опросить жителей города, что они думают по поводу отмены маршрутов?! Лично я категорически против отмены.... Я лично езжу на работу каждый день по такому маршруту, по которому не ездит ни один троллейбус, потому что там просто на просто нет линии для них. И таких маршрутов очень много!!! Как чиновники хотят решать этот вопрос,я думаю это не реально!!! Сами то чиновники ездят с комфортом в машинах,им плевать как ездим мы!!! Что не хочу ездить с пересадками!!! Торчать в пробках в троллейбусе привязанном к линии!!!! И быть "килькой" в большой банке(троллейбусе)!!!! Я ПРОТИВ!!!!!!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru