Наверх

В Чебоксарах убит известный журналист Эдуард Дидиченко

Возрастное ограничение: 16+
vk.com/edikdidichenko
Из жизни ушел профессионал своего дела

В Чебоксарах в собственной квартире был убит журналист Эдуард Дидиченко. Он погиб от ножевого ранения, которое нанесла его супруга. Коллектив редакции портала и газеты "Pro Город Чебоксары" выражает искренние соболезнования родственникам и близким погибшего.

Находясь дома в квартире по улице Матэ Залка, 18 июня, около 18.00, между Эдуардом и супругой Мариной возник скандал. В ходе ссоры 47-летняя женщина схватила нож и ударила им мужа в область шеи. От полученного ранения журналист скончался на месте происшествия. Об этом сообщают в МВД по Чувашии.

Эдуард Дидиченко ушел из жизни в возрасте 50 лет. Свою жизнь он посвящал поиску правды и восстановлению справедливости. Его журналистские расследования касались острых политических и общественных тем.

Ваше мнение о трагедии пишите в комментариях.

- Ты ушел, оставив след за собой, и теперь ты станешь яркой звездой. Я буду всегда о тебе помнить, как ты рядом был со мной в трудные минуты и как было нам хорошо! Помним, любим, скорбим... - пишет на своей странице в соцсети его дочь Юля.

По факту убийства было возбуждено уголовное дело.

Комментарии 60

19 июня 2015, 10:39 dokAlekc
О мертвых плохо не говорят. Но просто так жёны ножом не убивают ! 
19 июня 2015, 10:46 Серый
Ерунда. Подстава.Наши чинуши ( парочка) совсем оборзели.Зад свой спасают.Ниче ниче, доберемся! Не долго радоваться.Покойся с миром! Соболезнуем.
19 июня 2015, 10:48 Индия
Жёсткие женщины пошли однако:
19 июня 2015, 10:56 89061316623
кто такой этот человек по проф.***? и чем он знаменит? если даже удара от женщины не смог спастись?
19 июня 2015, 11:35 Горожанин
вот проститутка. 
19 июня 2015, 12:32 Сусанна
Не было у него никогда дочери. Приёмная ?.. Царствие небесное ему.
19 июня 2015, 13:01 Горожанин
dokAlekc
О мертвых плохо не говорят. Но просто так жёны ножом не убивают ! 
Жены, женщины и ситуации разные бывают!
19 июня 2015, 13:51 буль
Он журналист, а жена видно забойщиком скота работает? Трезвого, здорового мужика с первого предъявления, это надо уметь, я вам как специалист говорю, сам забойщиком работал!
19 июня 2015, 14:35 Пап
dokAlekc
О мертвых плохо не говорят. Но просто так жёны ножом не убивают ! 
она была пьяная, ушла в запой. Он пытался остановить -_-
19 июня 2015, 14:52 Размик
Царствие тебе небесного ! Старший друг!
19 июня 2015, 15:18 dokAlekc
Пап
она была пьяная, ушла в запой. Он пытался остановить -_-
Эх ! Если бы я не знал кто на самом деле Эдичек Дидиченко ! Сколько он чалил и под кем ходил !
19 июня 2015, 15:37 Заводилка
Убит он не в своей квартире, он жил в сзр. Они развелись полгода назад, ну по крайней мере, не жили вместе. Сына жалко.....
19 июня 2015, 16:10 Владимир
Заводилка
Убит он не в своей квартире, он жил в сзр. Они развелись полгода назад, ну по крайней мере, не жили вместе. Сына жалко.....
Что же он тогда делал в квартире по ул.Матэ Залка?Пытался вывести из запоя свою жену Марину?
19 июня 2015, 17:28 Екатерина
dokAlekc
О мертвых плохо не говорят. Но просто так жёны ножом не убивают ! 
Как же ты всех достал со своими погаными словами, от тебя всегда негатив,нечего сказать, просто промолчи.
19 июня 2015, 17:32 Вася
Эдик так то уголовник рецидивист со стажем, всю жизнь за решеткой, как ссучился в зоне, так в журналюги и подался.
19 июня 2015, 19:01 Я
Знали бы его в 90-е, юра Спиридонов показался бы просто клоуном. Хотя он и так клоун
19 июня 2015, 20:24 ГЛАС НАРОДА
По версии следствия, около 20 часов 18 июня 2015 года в городе *** подозреваемая, находясь у себя дома, в состоянии алкогольного опьянения в ходе ссоры со своим 49-летним мужем нанесла ему несколько ударов ножом в область шеи. От полученных телесных повреждений тот скончался на месте происшествия. Супруга после содеянного ушла к своей сестре и сообщила ей о произошедшем.
19 июня 2015, 21:29 Горожанин
Я
Знали бы его в 90-е, юра Спиридонов показался бы просто клоуном. Хотя он и так клоун
а что журналист авторитетом был?
19 июня 2015, 22:24 татьяна
Как мне жаль!!!мои соболезнования!ты всегда в моей памяти!помним!любим!Скорбим!
19 июня 2015, 23:04 Саша
dokAlekc
О мертвых плохо не говорят. Но просто так жёны ножом не убивают ! 
Ты совсем что ли дурак ? Как можно теперь такое говорить ! в своей семье сначало разберись, рассуждать он тут начал, случилось очень плохое, мы можем только скорбить..
19 июня 2015, 23:06 Саша
Я
Знали бы его в 90-е, юра Спиридонов показался бы просто клоуном. Хотя он и так клоун
Какое право вы имеете, *** человека? Вы сами то никто, пустое место, он так хотя бы что то из себя представлял в отличие от вас
20 июня 2015, 01:59 Горожанин
???                         
20 июня 2015, 08:48 Анфиса Поганкина
Читаю я и удивляюсь. Между прочим он и не Дидиченко даже.Обычный перевертыш. Я лично его знала по СЗР как Эдика Макарова. Первый сроктянул в Ардатове на малолетке. Вернулся. Решил стать комсой. Охмурил  перспективную комсомолку не то из горкома нето из райкома, взял ее фамилию «Дидиченко» и думал, что карьеру сделает. А тутлихие 90-е и стало не до лозунгов. Воровал, насиловал и грабил. Женщин в томчисле. Комсомолец. Хотел чесноком стать. Шестеркой у пикового апельсина бегал.Пошли срока. В зоне  подумал и опятьссучился. Пошел в актив. Стал «поэтом». Еще раз женился. Ни менты ни блатныечеловеком не считали. Стал правозащитником. Мстил и тем и другим от страха. И замочила его именно женщина. Под той самойфамилией, которую он когда-то посчитал своим пропуском в счастливое будущее.
21 июня 2015, 10:17 карамба
что то троллей развелось в этой теме...прошу всех кто гонит на покойного проследовать в печь немедленно!Убит человек, журналист и правозащитник, который многим и очень многим в Чувашии помог!а то что сидел...так у нас в стране каждый десятый сидел! а преступник - каждый пятый! так что гоните лучше на тех кто не сидел! а тот кто свой срок отсидел и исправился и начал людям помогать тот молодец. и нечего про его прошлое вспоминать, прокурор и судья вместо вас вспомнили уже.Что же касается мотива убийства то тут ещё разобраться нужно: все знакомые Эдика говорят одно - Эдик за два дня до этого пропал из связи. Перестал на звонки отвечать, на вотсап, в вк и фб то же самое и даже в инстаграмм не выходил...это на него вообще не похоже, он последний год постоянно на связи был и днём и ночью, а тут опа и исчез! и тут такая новость! где он был эти два дня??? Он же писал до этого, что ему поступают угрозы от тех про кого он пишет в "Эксперте" и в "Преzумпции" и во "Время Чувашии". но следствие конечно эти варианты рассматривать даже и не будет... они неудобны... ведь гораздо проще всё свалить на алкоголичку-наркоманку, которую кстати вчера выпустили уже!!!зачем выпустили??? может дало показания, которые от неё потребовали, вот и отпустили....PS спи спокойно, дорогой друг! Царствие тебе небесное!...а с теми, кто виновен в твоей смерти, мы уж как нибудь сами разберёмся...
21 июня 2015, 15:52 PROстой
…«Теперь могила былаготова. При спичечных вспышках великий комбинатор вывел на плите куском кирпичаэпитафию:Здесь лежит Михаил Самуэлевич Паниковский,человек без паспортаОстап снял своюкапитанскую фуражку и сказал:— Я часто былнесправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он небыл нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Всесвои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело,чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах МихаилСамуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Всё.»…И. Ильф, Е. Петров «Золотой теленок» Часть 2. Два комбинатора Глава 25. Три дороги
21 июня 2015, 20:15 сергей
dokAlekc
Эх ! Если бы я не знал кто на самом деле Эдичек Дидиченко ! Сколько он чалил и под кем ходил !
Сам ты кто ? Чушило что несешь? О мертвых так не говорят... Все мы под богом ходим.
21 июня 2015, 20:23 сергей
Горожанин
а что журналист авторитетом был?
Вася ты не прав....
21 июня 2015, 20:29 сергей
Анфиса Поганкина
Читаю я и удивляюсь. Между прочим он и не Дидиченко даже.Обычный перевертыш. Я лично его знала по СЗР как Эдика Макарова. Первый сроктянул в Ардатове на малолетке. Вернулся. Решил стать комсой. Охмурил  перспективную комсомолку не то из горкома нето из райкома, взял ее фамилию «Дидиченко» и думал, что карьеру сделает. А тутлихие 90-е и стало не до лозунгов. Воровал, насиловал и грабил. Женщин в томчисле. Комсомолец. Хотел чесноком стать. Шестеркой у пикового апельсина бегал.Пошли срока. В зоне  подумал и опятьссучился. Пошел в актив. Стал «поэтом». Еще раз женился. Ни менты ни блатныечеловеком не считали. Стал правозащитником. Мстил и тем и другим от страха. И замочила его именно женщина. Под той самойфамилией, которую он когда-то посчитал своим пропуском в счастливое будущее.
Овца ты дранная что пишешь???!!!!
21 июня 2015, 20:29 сергей
Анфиса Поганкина
Читаю я и удивляюсь. Между прочим он и не Дидиченко даже.Обычный перевертыш. Я лично его знала по СЗР как Эдика Макарова. Первый сроктянул в Ардатове на малолетке. Вернулся. Решил стать комсой. Охмурил  перспективную комсомолку не то из горкома нето из райкома, взял ее фамилию «Дидиченко» и думал, что карьеру сделает. А тутлихие 90-е и стало не до лозунгов. Воровал, насиловал и грабил. Женщин в томчисле. Комсомолец. Хотел чесноком стать. Шестеркой у пикового апельсина бегал.Пошли срока. В зоне  подумал и опятьссучился. Пошел в актив. Стал «поэтом». Еще раз женился. Ни менты ни блатныечеловеком не считали. Стал правозащитником. Мстил и тем и другим от страха. И замочила его именно женщина. Под той самойфамилией, которую он когда-то посчитал своим пропуском в счастливое будущее.
Овца ты дранная что пишешь???!!!!
21 июня 2015, 20:30 сергей
Анфиса Поганкина
Читаю я и удивляюсь. Между прочим он и не Дидиченко даже.Обычный перевертыш. Я лично его знала по СЗР как Эдика Макарова. Первый сроктянул в Ардатове на малолетке. Вернулся. Решил стать комсой. Охмурил  перспективную комсомолку не то из горкома нето из райкома, взял ее фамилию «Дидиченко» и думал, что карьеру сделает. А тутлихие 90-е и стало не до лозунгов. Воровал, насиловал и грабил. Женщин в томчисле. Комсомолец. Хотел чесноком стать. Шестеркой у пикового апельсина бегал.Пошли срока. В зоне  подумал и опятьссучился. Пошел в актив. Стал «поэтом». Еще раз женился. Ни менты ни блатныечеловеком не считали. Стал правозащитником. Мстил и тем и другим от страха. И замочила его именно женщина. Под той самойфамилией, которую он когда-то посчитал своим пропуском в счастливое будущее.
Овца ты дранная что пишешь???!!!!
21 июня 2015, 21:39 Юли
карамба
что то троллей развелось в этой теме...прошу всех кто гонит на покойного проследовать в печь немедленно!Убит человек, журналист и правозащитник, который многим и очень многим в Чувашии помог!а то что сидел...так у нас в стране каждый десятый сидел! а преступник - каждый пятый! так что гоните лучше на тех кто не сидел! а тот кто свой срок отсидел и исправился и начал людям помогать тот молодец. и нечего про его прошлое вспоминать, прокурор и судья вместо вас вспомнили уже.Что же касается мотива убийства то тут ещё разобраться нужно: все знакомые Эдика говорят одно - Эдик за два дня до этого пропал из связи. Перестал на звонки отвечать, на вотсап, в вк и фб то же самое и даже в инстаграмм не выходил...это на него вообще не похоже, он последний год постоянно на связи был и днём и ночью, а тут опа и исчез! и тут такая новость! где он был эти два дня??? Он же писал до этого, что ему поступают угрозы от тех про кого он пишет в "Эксперте" и в "Преzумпции" и во "Время Чувашии". но следствие конечно эти варианты рассматривать даже и не будет... они неудобны... ведь гораздо проще всё свалить на алкоголичку-наркоманку, которую кстати вчера выпустили уже!!!зачем выпустили??? может дало показания, которые от неё потребовали, вот и отпустили....PS спи спокойно, дорогой друг! Царствие тебе небесное!...а с теми, кто виновен в твоей смерти, мы уж как нибудь сами разберёмся...
Я согласна с вами... Люди давайте собоюдать элементарные рамки этики.... Уже никогда его не будет и говорить о нем, спорить нет смысла... Я знала только как доброго и граммотного человека Эдуарда. Вечная память..
22 июня 2015, 00:12 татка
Ужасно,что люди,а может нелюди говорят о покойном!о покойниках плохо не говорят!царство небесное!Пусть земля тебе будет пухом!
22 июня 2015, 09:25 dokAlekc
сергей
Сам ты кто ? Чушило что несешь? О мертвых так не говорят... Все мы под богом ходим.
Чушило ты у себя во рту держишь и в зад суешь !
22 июня 2015, 10:29 dokAlekc
Ольга
Я полностью согласна!
Мойше-Яков Вольфович Винницкий (Мишка Япончик), Аслан Усоян (Дед хасан) и Иваньков Вячеслав Кириллович (Япончик), тоже были интеллигентные и грамотные люди, в своем роде ! И Макарова (Дидиченко) никто не *** или унижает его достоинство, а просто пишут, кто он на самом деле. Заметьте в его адрес ни одного оскорбления. А Анфиса Поганкина именно правду о нем написала. А то, что он "шестеркой" или бойцом (кому как нравится) у Гоги (взорванного в 1997 году) и пастора бегал-это факт, а не оскорбление. Да и сидел он не по экономике, а за разбой. Да и с "агрономом" он боролся не "по зову сердца", а по заказу определенных кругов. Имея три ходки, работая в свободной прессе, денег на редакцию, квартиру в элитном микрорайоне и "Крузак" не заработаешь. 
22 июня 2015, 16:46 Горожанин
нормальный и отличный человек он был эдик,а кто про него плохо говорит и пишет эти люди неудачники всей жизни,тюфяки позорные.
22 июня 2015, 21:48 СЛАВА
dokAlekc
Чушило ты у себя во рту держишь и в зад суешь !
Ты свою рожу хоть покажи...Приеду-посмотрю на тебя!
23 июня 2015, 00:04 Сергей
Покойся с миром
23 июня 2015, 08:36 Горожанин
СЛАВА
Ты свою рожу хоть покажи...Приеду-посмотрю на тебя!
Покойся с миром и ты, задристышь! Хорошая у вас ,говнюки, политика-"о мертвых плохо не говорят.."Не говорят о мертвых НЕПРАВДУ!!! Поэтому живите так, чтоб правда о вас не коробила души ваших родных и знакомых.Может тогда и о Гитлере и о Чикатило будем рассказывать, как они любили детей и рисовали картинки?
23 июня 2015, 12:14 dokAlekc
СЛАВА
Ты свою рожу хоть покажи...Приеду-посмотрю на тебя!
Памперсами и имодиумом запасись !
23 июня 2015, 16:10 Горожанин
буль
Он журналист, а жена видно забойщиком скота работает? Трезвого, здорового мужика с первого предъявления, это надо уметь, я вам как специалист говорю, сам забойщиком работал!
Какой на х.р журналист!? 15 лет в зоне за грабеж и вымогательство!!! Цвет нации, правдоруб хе..в!!!
23 июня 2015, 16:12 Сокамерник
Какой на х.р журналист!? 15 лет в зоне за грабеж и вымогательство!!! Цвет нации, правдоруб хе..в!!!
23 июня 2015, 20:19 Горожанин
У каждого в прошлом есть тёмные и светлые моменты. Эдик ушёл от прошлого и жил новой жизнью, погиб он журналистом, а его прошлое им же и исправлено и искуплено. Давайте уже учитывать кем он стал при жизни, а не то через что пришлось в процессе формирования пройти. Именно из неказистых гусениц рождаются бабочки. Он заслужил уважение и не судите его, за то что было он сполна ответил, а на момент его убийство он был чистым журналистом, борцом за правду один против всех. Те, кто о нём пишет плохо наверное святые, борющиеся с теми, кто уже не может себя защитить. Не правильно это. За собой смотрите, за своими поступками, становитесь лучше, воспитаннее, учтивее, мягче, мудрее, добрее, законопослушными гражданами как смог Эдик.
08 июля 2015, 13:11 Mazdochka
Анфиса Поганкина
Читаю я и удивляюсь. Между прочим он и не Дидиченко даже.Обычный перевертыш. Я лично его знала по СЗР как Эдика Макарова. Первый сроктянул в Ардатове на малолетке. Вернулся. Решил стать комсой. Охмурил  перспективную комсомолку не то из горкома нето из райкома, взял ее фамилию «Дидиченко» и думал, что карьеру сделает. А тутлихие 90-е и стало не до лозунгов. Воровал, насиловал и грабил. Женщин в томчисле. Комсомолец. Хотел чесноком стать. Шестеркой у пикового апельсина бегал.Пошли срока. В зоне  подумал и опятьссучился. Пошел в актив. Стал «поэтом». Еще раз женился. Ни менты ни блатныечеловеком не считали. Стал правозащитником. Мстил и тем и другим от страха. И замочила его именно женщина. Под той самойфамилией, которую он когда-то посчитал своим пропуском в счастливое будущее.
Мне интересно от куда такая осведомлённость?!всегда презирала людей которые вот таким образом высказываются о человеке,тем более когда его не стало!!!Судя по вашему нику пол вы женский,от куда же вам знать кто его и за кого считал????он был хорошим другом и замечательным человеком!!!
28 июля 2015, 20:24 Лукота
А жена его, про Марину Дидиченко. почему молчание? Мошенничество и вымогательство денег в крупных размерах, пока под домашний арест из-за убийства не посадили, и так на протяжении всей своей жизни, ни дня не работала кроме как на зоне конечно. Заявления люди не подают, так подадим.
26 октября 2015, 18:45 Алексей
Анфиса Поганкина
Читаю я и удивляюсь. Между прочим он и не Дидиченко даже.Обычный перевертыш. Я лично его знала по СЗР как Эдика Макарова. Первый сроктянул в Ардатове на малолетке. Вернулся. Решил стать комсой. Охмурил  перспективную комсомолку не то из горкома нето из райкома, взял ее фамилию «Дидиченко» и думал, что карьеру сделает. А тутлихие 90-е и стало не до лозунгов. Воровал, насиловал и грабил. Женщин в томчисле. Комсомолец. Хотел чесноком стать. Шестеркой у пикового апельсина бегал.Пошли срока. В зоне  подумал и опятьссучился. Пошел в актив. Стал «поэтом». Еще раз женился. Ни менты ни блатныечеловеком не считали. Стал правозащитником. Мстил и тем и другим от страха. И замочила его именно женщина. Под той самойфамилией, которую он когда-то посчитал своим пропуском в счастливое будущее.
ТЕБЯ ПОХОДУ НЕ ТРОНУЛ ИЛИ КАК?
05 ноября 2015, 08:45 НИКОЛЬ
Горожанин
У каждого в прошлом есть тёмные и светлые моменты. Эдик ушёл от прошлого и жил новой жизнью, погиб он журналистом, а его прошлое им же и исправлено и искуплено. Давайте уже учитывать кем он стал при жизни, а не то через что пришлось в процессе формирования пройти. Именно из неказистых гусениц рождаются бабочки. Он заслужил уважение и не судите его, за то что было он сполна ответил, а на момент его убийство он был чистым журналистом, борцом за правду один против всех. Те, кто о нём пишет плохо наверное святые, борющиеся с теми, кто уже не может себя защитить. Не правильно это. За собой смотрите, за своими поступками, становитесь лучше, воспитаннее, учтивее, мягче, мудрее, добрее, законопослушными гражданами как смог Эдик.
ВЫ ПРАВЫ-ГОРОЖАНИН!......ДАННАЯ ДРАМА-НЕСЛУЧАЙНА.....ЭТО ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЙ И ГРАМОТНО РАСПЛАНИРОВАННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ ИЗВЕСТНЫХ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ..ЗАКАЗНОЕ УБИЙСТВО...РУКАМИ БЛИЗКОГО И ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА-ЕГО-УБРАЛИ,КАК НЕУГОДНОГО!.........ВНЕДРЕНИЕ И НАСЫЛ ДЕСТРУКТИВНЫХ ЭНЕРГИЙ НА СЕМЬЮ-САМЫХ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ И НА НЕГО КОНКРЕТНО,КОТОРЫЕ НЕЗАМЕТНО,МЕДЛЕННО,НО КОВАРНО РАЗРУШАЮТ ВСЕ ВОКРУГ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА-ОТНОШЕНИЯ,КАРЬЕРУ,ЗДОРОВЬЕ- ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ-----НЕГАТИВНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ НАЧИНАЮТ СЫПАТЬСЯ КАК ИЗ РОГА "ИЗОБИЛИЯ",ЧЕЛОВЕК ЧУВСТВУЕТ КАК ЕГО РАЗРЫВАЮТ ИЗНУТРИ,МАЕТСЯ И СТРАДАЕТ(ТАК ЕГО СУПРУГА ПЫТАЛАСЬ НАЙТИ УТЕШЕНИЕ В АЛКОГОЛЕ),НЕ МОЖЕТ НАЙТИ СЕБЕ МЕСТА,"ДУША КРИЧИТ",ПРЕДЧУВСТВУЕТ БЕДУ(ОН ЧУВСТВОВАЛ,ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ ТРАГЕДИЯ,НО НЕ ЗНАЛ С КЕМ...ПЫТАЛСЯ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТРАГЕДИЮ).ОНА,НАХОДЯСЬ НЕ В СВОИХ ЭНЕРГИЯХ(А В ЧУЖЕРОДНЫХ ДЕСТРУКТИВНЫХ И РАЗРУШАЮЩИХ ЭНЕРГИЯХ-ЗЛОСТИ,АГРЕССИИ И ЗАПРОГРАММИРОВАННОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ИМЕННО ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА)-СОВЕРШИЛА ДАННОЕ ДЕЯНИЕ.....НА ЮРИДИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ-В СОСТОЯНИИ АФФЕКТА...
04 декабря 2015, 17:15 Александр
Горожанин
вот проститутка. 
Да Су...А она с большой буквы... нет у нее совести... даже полученные кредиты свои не возвращала... хотя жила припевающе((((((((((((
18 января 2016, 13:43 товарищ
У ментов  и чинуш денег много на пасквили и писак. Они похлеще отсидевших , делами гнусными ворочают ,но останутся для всех белыми и пушистыми. Не там бандитов ищете.У чинуш и ментов  власть они боги ,из любого невинного смогут сделать большого преступника , а из вора казнокрада сделают белого зайчика.Поэтому Дидиченко, как журналиста -правозащитника ,хоть и с тёмным прошлым , уважаю и скорбьлю.
18 марта 2016, 23:59 Лукота
Анфиса Поганкина
Читаю я и удивляюсь. Между прочим он и не Дидиченко даже.Обычный перевертыш. Я лично его знала по СЗР как Эдика Макарова. Первый сроктянул в Ардатове на малолетке. Вернулся. Решил стать комсой. Охмурил  перспективную комсомолку не то из горкома нето из райкома, взял ее фамилию «Дидиченко» и думал, что карьеру сделает. А тутлихие 90-е и стало не до лозунгов. Воровал, насиловал и грабил. Женщин в томчисле. Комсомолец. Хотел чесноком стать. Шестеркой у пикового апельсина бегал.Пошли срока. В зоне  подумал и опятьссучился. Пошел в актив. Стал «поэтом». Еще раз женился. Ни менты ни блатныечеловеком не считали. Стал правозащитником. Мстил и тем и другим от страха. И замочила его именно женщина. Под той самойфамилией, которую он когда-то посчитал своим пропуском в счастливое будущее.
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! СПАСИБО ЗА ПРАВДУ.
19 марта 2016, 00:02 Лукота
Александр
Да Су...А она с большой буквы... нет у нее совести... даже полученные кредиты свои не возвращала... хотя жила припевающе((((((((((((
Мошенница и уголовница, эта марина ( заглавную не могу писать даже)  уже мотала срок за мошенничество. Сколько людей эта тварь обманула. Я считаю семь лет это мало, крайне мало.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru