Ладыков провел встречу с горожанами в клубе

Ладыков провел встречу с горожанами в клубеФото из архива "Pro Город"

Глава администрации ответил на более, чем 30 вопросов

В ДК ЧАЗ прошла встреча с Алексеем Ладыковым. В рамках программы «Открытый город» глава администрации ответил на насущные вопросы, которые задавали пришедшие на мероприятие горожане.

В четверг, 8 декабря, в ДК ЧАЗ в рамках проекта "Открытый город" состоялась встреча главы администрации города Чебоксары Алексея Ладыкова с горожанами. Мероприятие началось с 45-минутного доклада об основных успехах мэрии в 2016 году и планах по развитию города на 2017. Затем участники встречи перешли в режим общения «вопрос-ответ». Беседа получилась эмоциональной и острой.

Когда закроют «разливайки» в городе?

- В декабре в законную силу вступили изменения постановления Кабинета Министров Чувашии. Например, требуемая площадь для подобных кафе увеличилась до 100 квадратных метров. Поэтому все кафе, которые не смогут соответствовать новым требованиям, будут закрыты в конце февраля. Если эти кафе не будут закрыты, то мы пойдем другим путем. Начнем устанавливать видеокамеры совместно с полицией и предпринимателями. Пилотный проект мы реализуем уже на следующей неделе. В одной из «разливаек» установим видеокамеру и выведем на пульт управления в УМВД России по городу Чебоксары.

Появиться ли хоккейная коробка около ТОС «Шумиловский»?

- В этом году в городе работает 16 хоккейных коробок. Эту программу нужно продолжать. В этом году мы уже не успеем построить площадку по указанному адресу. Но в следующем году программа также будет действовать, поэтому вам необходимо выйти с предложением, чтобы ваш адрес был включен. Мы понимаем, что детей нужно занимать спортом, организовывать им досуг.

Дом №25 по улице Пролетарская обслуживает УК «Удача». Но их офис находится в Альгешево. У компании обслуживаемые дома расположены на разных улицах, то есть «кустовым методом». Когда нужен сантехник, то невозможно добиться, чтобы он был у нас. То он в одном месте, то в другом. Что делать?

- Вы как жители дома, собственники, сами принимаете решение с какой управляющей компанией работать. Если УК «Удача» плохо обслуживает ваш дом, не производит текущий ремонт, не моет полы, не убирает территорию, то почему бы вам не поставить вопрос о смене управляющей организации. Это непростой вопрос. Одни жители будут согласны, другие не согласны. Но в соответствии с федеральным законом эти полномочия сегодня у жителей многоквартирного дома. И в городе уже не один случай, когда жители принимали решение о смене той или иной УК или создании ТСЖ. Мы, как администрация города, не можем заставить управляющую компанию уйти. У нас не хватает полномочий. Поддержать жителей мы можем, но инициатива должна исходить от вас.

Когда будет расторгнуть договор с «Коммунальными технологиями»? Они покупают теплоэнергию, допустим, по 500 рублей, в продают нам по 1500 тысячи.

- Это тема тоже многих волнует. Администрация города действительно ведет судебный процесс по расторжению договора с этим предприятием. У него долги, они не могут своевременно оплачивать за газ, зарплату, и, как вы говорите, тариф. Но здесь я прошу не путать: они не покупают теплоэнергию за 500 рублей и не продают за 1500. Большая часть теплоэнергии вырабатываются в собственных котельных. А себестоимость там гораздо дороже. У них, по-моему, 56 котельных на территории города, где они сами вырабатывают тепло и подают. Этот вопрос не простой. Сегодня мы еще раз изучаем расчеты этого тарифа. И вполне вероятно, что тариф будет пересмотрен. Пока не могу точно сказать. Что касается уровня тарифа отопление, то на фоне других субъектов ПФО, мы находимся ниже середины.

В доме по проспекту Мира протекает крыша на пятом этаже. Мы писали в управляющую организацию, но проблема не решена. Когда отремонтируют кровлю?

- По докладу, на сегодняшний день протекающих кровель нет. Как только они появляется, мы оперативно связываемся с управляющими компаниями и требуем течь кровли устранить. Вы сейчас адрес назвали, завтра же мы выедем и проверим.

Как решается вопрос с предоставлением места для лодочной станции после ее закрытия на Московской набережной?

- Вопрос лодочников актуален. Мы с себя ответственности не снимаем и работаем над этим. Изначально мы предложили вам сделать лодочную станцию на Казанской набережной. Но вы не захотели. Мы до сих пор ищем предпринимателей. Давайте постройте вместе, мы вам поможем. Но никто не хочет участвовать в создании места для лодочной станции. Все хотят прийти на готовое. Когда к нам пришли федеральные деньги, мы должны были или от них отказаться, или начать строительство. Мы приняли решение построить набережную. Сейчас ведем работу над внесением изменений в проект, для того, чтобы там могли разместить лодочную станцию. Мы понимаем, что мы живем на Волге. И здесь должен быть водный транспорт, лодки, катера. Мы к этому придем, но нужно время.

Как администрация борется с точечной застройкой?

- Уплотнительные застройки сегодня практически не ведутся, только остались единицы. Сейчас мы принимаем решение с учетом мнения граждан. Мы проводим публичные обсуждения. Если жители категорически против, то мы этого не делаем.

Почему в городе так много киосков?

- Нами ведется курс на снижение количества киосков в городе. Единицы может быть появляются новые. Бывает, что киоски переформатируются. Это есть. Но это законом не запрещено. Допустим, он открыл киоск под торговлю продуктами, но потом переформатировался на продажу шаурмы. Нам это нам не нравится, мне это не нравится. Но пока у них есть знакомые права. Но когда у них закончится договор аренды, мы поставим перед ним вопрос.

...

  • 0

Популярное

Последние новости