Наверх

В Чувашии голосуют за переход в другую часовую зону

Возрастное ограничение: 6+
Pro Город
Насколько придется переводить стрелки

В Чувашии стартовало голосование за переход в другую часовую зону. Об этом сообщают на официальном портале властей Чувашской Республики.

Вопрос рассматривает Комитет Государственного Совета Чувашской республики по социальной политике и национальным вопросам. Они рассуждают о целесообразности перевода Чувашской Республики со 2-й часовой зоны (московское время) в 3-ю часовую зону (московское время плюс 1 час).

В том случае, если будет принято положительное решение, время нужно будет перевести на 1 час вперед.

Комментарии по данному вопросу можно оставить по адресу: chinfo-com@yandex.ru. Голосование проводится по ссылке

  • Дата начала голосования: 27.06.2017 22:32
  • Дата завершения голосования: 10.07.2017 22:00

А что вы думаете по этому вопросу? Оставляйте свои комментарии под новостью.

Люди

Комментарии 125

28 июня, 17:36 Горожанин
Зачем надо
28 июня, 17:46 Татьяна
Конечно надо!!!Темнеет уже в 9 часов, зато светло в 3!!!Смысл? Лучше уж позже включать свет, чем в 8 вечера.
28 июня, 17:55 Горожанин
Горожанин
Зачем надо
800 школьников решило что надо ((
28 июня, 17:58 Виктор
Не надо!
28 июня, 17:58 Рома
Оставте как есть
28 июня, 18:03 Антон
Будешь вечером позже на час свет включать, а утром на час раньше.
Время в отправление поездов и прибытие по всей стране указывается московское. Время всех теле передач тоже будет московское. К примеру вы будете смотреть девяти часовые новости в на час раньше и так далее.
28 июня, 18:07 Горожанин
Нужно просто как во многих странах мира переходить с зимнего на летнее и все. И перестать придумывать велосипед, мучить граждан. Гоблинам видимо заняться нечем. У нас других вопросов в Чувашии нет.
28 июня, 18:08 я
Не надо ни в коем случае.Зачем?
28 июня, 18:13 вечно возмущенный
Очумели что ли совсем. Придурки. Какой больной на всю голову это придумал.
28 июня, 18:15 Горожанин
давно пора а то в 2 часа уже светлеет!!!
28 июня, 18:21 Гор
А вам не пофиг во сколько светлеет или темнеет? Оставьте как есть, зачем нужно менять то, что и так нормально.
28 июня, 18:26 Антон
http://gov.cap.ru/vote.aspx?id=1026&gov_id=93 проголосует выскажете своё уверенное нет
28 июня, 18:38 ууу
Антон
http://gov.cap.ru/vote.aspx?id=1026&gov_id=93 проголосует выскажете своё уверенное нет
им занятся больше нечем, проблем ведь в чувашляндии больше нет...
28 июня, 18:39 Горожанин
Люди, вы даже не понимаете, как здорово жить по столичному времени. Это удобно во многих отношениях. Если вам мешает свет в 3 часа, то зашторитесь или попросите Медведева, вернуть смену времени, на летнее и зимнее. Все было отлично, целых 30 лет.
28 июня, 18:44 Гражданин
А почему в очередной раз, наша умнейшая администрация города и руководство республики, решают такие вопросы непонятным, анонимным и легко накручиваемым способом? Случайно никаких команд о накрутках не последует в муниципальные учреждения? Я не обвиняю, я просто интересуюсь, о причинах, такого странного способа узнать якобы мнения людей, согласные из которых при этом думают лишь о том, что сейчас, а не о том что будет зимой.
Опять же, есть же масса способов узнать мнение граждан с применением "гос.услуг.", например.
28 июня, 18:47 КОМУ ЕЩЕ ТАМ
НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ... Пусть время останется... Вообще нужно жить по астрономическому времени. Время итак нас пожирает и вы хотите, чтобы оно стало лакомиться нами на час раньше???
28 июня, 18:50 Николаич
Вы все заботой о себе.Подумайте о скотине.кошках и собаках, которые живут по местному времени ждут по утрам человеческой заботы.
28 июня, 19:46 Анатолий.
Перевод времени на +1 час это идея тунеядцев и праздно живущих.
Рабочий человек встает в 5-6 утра. Весна - осень это только рассвет, и он хотя бы в это время и летний период видит солнце. Спать рабочий человек ложиться в 22 часа и ему продление светлого времени суток до 23-24 часов не нужно. Не до гулянок.
Если передвинуть часы, то работяги только летом увидят солнце, а на работу большую часть года будут вставать затемно.
За передвижку времени голосуют те, кто просыпается в 9-10 утра и гуляет до 24 часов.
28 июня, 19:55 Галина
Ни в коем случае не делайте этого!!!Уже было местное время много лет назад, и было очень неудобно....Не надо ничего менять, опять нужно будет привыкать, нарушатся биоритмы, я всегда очень болезненно привыкала к "летнему времени".
28 июня, 20:25 Горожанин
http://gov.cap.ru/vote.aspx?id=1026&gov_id=93 Проголосуйте, граждане, а то эти чиновничьи особи без Вас и за Вас все решат втихаря.
28 июня, 20:35 Геля
Лучше по московскому времени!
28 июня, 20:36 Анатолий
енот
не согласен с тобой. Летом в 3 часа уже солнце. Если переведут на час будет в 4 часа. Работяге пофигу, он в 5-6 часов встает.
Не надо говорить за лето.
Кроме лета есть осень-зима-весна.
Рабочему человеку просыпаться в потемках вредно для эмоционального и физического самочувствия.
28 июня, 21:36 Фраер
Давно пора перевести в 2 утра солнце спать не дает. И в 21.00 темень .
28 июня, 22:43 Леха
В основном все московскому времени, а Чувашия хочет выделиться.
28 июня, 22:53 Горожанин
Леха
В основном все московскому времени, а Чувашия хочет выделиться.
Ульяновск самара перевели время на час вперед давно уже
28 июня, 22:56 Горожанин
Леха
В основном все московскому времени, а Чувашия хочет выделиться.
Кто по московскому? Саратов, ульяновск живут по местному, мы посередине находимся и выделяемся, что по московскому времени живем..
28 июня, 23:12 Чебоксарочка
Фраер
Давно пора перевести в 2 утра солнце спать не дает. И в 21.00 темень .
Шторы вам в помощь, алло, так же повязки на глаза для спокойного сна есть от солнца, и у нас не Питер с белыми ночами, естественно вечером темнеет!
28 июня, 23:19 Горожанин
Ещё один повод отмыт капейку
28 июня, 23:25 Антоха
Кому хочется перевести время, то пусть работодателя попросят начало рабдня на 6 утра перевести вместо 8.
29 июня, 00:14 Голосуйте против
ЛИГА ЧЕМПИОНОВ ИТАК ПОЗДНО ИДЕТ, ТУТ ЕЩЕ НА ЧАС ПОЗЖЕ, ВСЕ ДРУЖНО ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ,,,,
29 июня, 02:01 проходиламимо
С таким маниакальным упорством пробивать этот вопрос уже много лет... А лечиться не пробовали?
29 июня, 02:29 Гражданин
Горожанин
Кто по московскому? Саратов, ульяновск живут по местному, мы посередине находимся и выделяемся, что по московскому времени живем..
В Татарстане к слову московское время, в Мари эл видимо тоже. Какая там у вас середина)
29 июня, 02:37 Татьяна
Люди старшего поколения помнят, уже переходили на +1 к Московскому, но долго это не продержалось, вернулись к Московскому. Причина? Оказалось экономически не выгодно.
29 июня, 05:10 Ващя Айлюлюкин
Я уже подозреваю - наших чиновников накрыла эпидемия вялотекущей шизофрении...Не трогайте Время, есть задачи куда важнее!
29 июня, 05:34 Борец под одеялом
Рома
Оставте как есть
Обоснуй зачем оставить?
29 июня, 05:59 Борец под одеялом
Галина
Ни в коем случае не делайте этого!!!Уже было местное время много лет назад, и было очень неудобно....Не надо ничего менять, опять нужно будет привыкать, нарушатся биоритмы, я всегда очень болезненно привыкала к "летнему времени".
Мужика у тебя хорошего не было вот и страдаешь! Приходи ко мне в день перевода стрелок .Будем любить друг друга страстно ,ты этот переход ждать будешь!
29 июня, 06:22 арсений
за эту инициативу мы должны сказать спасибо депутату красноармейского райсобрания григорьеву алексею, человеку которому не дают спать спокойно лавры наполеона
29 июня, 07:01 Бородач
Горожанин
давно пора а то в 2 часа уже светлеет!!!
Кто это все придумывает, уже переводили же. И так и сяк не нравится.
29 июня, 07:39 натали
Перешла по ссылке,чтобы проголосовать. Так там рейтинг за и против почти на уровне ,с разницей в 4 процента. Кого так не устраивает жить по Московскому времени? Везде ищут где бы,чтобы. Заняться действительно нечем.
29 июня, 08:34 УЛЬЯНОВСК, САМАРА
Горожанин
Ульяновск самара перевели время на час вперед давно уже
они ведь южнее... ЮЖНЕЕ и разница с Чувашией есть... ЖИТЬ НУЖНО ПО АСТРОНОМИЧЕСКОМУ ВРЕМЕНИ, а НЕ ПО КАПРИЗАМ ОТДЕЛНЫХ ЛЮДЕЙ. "Не надо давать шуму чужого мнения, перебивать чувства своего средца" - мудрости не хаватает у наших руководителей. Хотя что там, какие мы сами ослы, такие у нас руководители и очень "умные" русские, как только недавно было отмечано... Вот что нам мешает.
29 июня, 08:37 Игорь
Мы живём посередине часового пояса +3 т.е. по природному времени:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e8/Standard_World_Time_Zones.png
Зачем нас переводить в часовой пояс +4?
29 июня, 09:22 Горожанин
Вот лентяюшки! Те кто за перевод времени - не работают видать, и только на шее сидят и даром свой хлеб едят, дормоеды! Оставьте время в покое, и так отлично. Зимой что, в ночь работящим людям на работу ехать, потому что гулящим солнышко спать мешает (шторы же нет денег купить)? Идите в пешее эротическое путешествие, и ночью норм потусите!
29 июня, 09:27 СКУЧНО?
НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ?.. Лишь бы чем заняться... хотябы время перводить? ЗАЙМИТЕСЬ САМИМ СОБОЙ - познанием самого себя - это самое трудное дело. А здесь советы получать... советы давать - самое легкое...
Не надо природу, КОСМОС - порядок трогать... КОСМОС - с греческого- ПОРЯДОК. Не нужно порядок нарушать... Вон сколько проблем... кругом гаражи, а там убивают, оттуда заразу разносят... Сколько во дворах автомобилей, битых и не битых... и день и ночь стоят они... Вот где проблемы, нужно их убрать... Весь город, землю в порядок привести... Уже просроченные лекарства в лес выбрасывают... Вот где самое ужасное! Что сити-менеджерпам, мэрам... и главе региона нечего делать?.. У вас после кладки через 10 часов асфальт течет!!!
Приведите всё и вся в порядок... И ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ПО АСТРОНОМИЧЕСКОМУ ВРЕМЕНИ! Не надо ничего трогать...
29 июня, 09:30 В ТАТАРСТАНЕ
Гражданин
В Татарстане к слову московское время, в Мари эл видимо тоже. Какая там у вас середина)
потому как "русские" - самые умные не командуют, не указывают... Там им голоса не дают, поэтому там порядок.
29 июня, 09:38 просто так
вы сами подумайте на кой оно нам, в Йошку да Казань каждый день толпы туда обратно, вы ж сами с ума сойдете рассчитывая время
29 июня, 09:49 Гаражанка
Идиотизм. Даже стыдно стало за тех кто это придумал. Нужно же создать видимость работы
29 июня, 10:04 Эля
Человек должен просыпаться вместе с солнцем и ложиться с закатом солнца. В самые длинные летние дни восход солнца у нас в Чувашии в 3 ч. 06 мин., заход солнца в 20 ч. 40 мин. Получается мы вынуждены спать в светлое время суток. Считаю, перенос времени для Чувашии просто необходим, для здоровья людей в первую очередь. Хорошо что эту тему решили пересмотреть. Надеюсь данный вопрос Госсоветом ЧР будет рассмотрен положительно для нашей республики.
29 июня, 10:22 Народ
енот
не согласен с тобой. Летом в 3 часа уже солнце. Если переведут на час будет в 4 часа. Работяге пофигу, он в 5-6 часов встает.
Где ты видел летом солнце в три часа утра? В это время только начинает рассветать, а солнце появляется после 5 часов
29 июня, 10:58 Александр.
УЛЬЯНОВСК, САМАРА
они ведь южнее... ЮЖНЕЕ и разница с Чувашией есть... ЖИТЬ НУЖНО ПО АСТРОНОМИЧЕСКОМУ ВРЕМЕНИ, а НЕ ПО КАПРИЗАМ ОТДЕЛНЫХ ЛЮДЕЙ. "Не надо давать шуму чужого мнения, перебивать чувства своего средца" - мудрости не хаватает у наших руководителей. Хотя что там, какие мы сами ослы, такие у нас руководители и очень "умные" русские, как только недавно было отмечано... Вот что нам мешает.
На сколько я знаю, но часовые пояса меняются с востока на запад или в обратном порядке. А с юга на север (или в обратном порядке) время полностью совпадает. Т.к. Москва западнее то получается, что солнышко у них встает позднее нашего на 700 км. От того и вопрос, будет ли в нашей жизни столько же солнца как в Москве или на 2 часа меньше (час вечер+час утро). т.е. перевод стрелок на час дает 2 часа света плюсом.
29 июня, 10:59 Горожанин
Нужно вернуть летнее и зимнее время. Потому как разница с Москвой действительно будет ощутима
29 июня, 11:02 не чуваш
Обязательно надо, до кучи и Татарстане тоже. Что все время на Москву что ли смотреть? Пусть будет у Чуваш тоже свое время. Это экономически будет оправдано
29 июня, 11:17 Анастасия
Мы в Балашов Саратовскую обл.ездили недавно,у них на час вперед. Очень удобно. Я за перевод на час вперед. Прошу проголосовать за 4 зону.
29 июня, 11:21 Пенсионерка
Дети и студенты зимой с занятий возвращаются поздно. Им времени для подготовки домашних заданий в световое время вообще не остается. Родителям тоже для общения с детьми времени не хватает. Домашними делами тоже заниматься приходится поздно ночью. Время надо перевести.
29 июня, 11:28 Маша
Это очень правильная идея. Давно пора переводить время. Все кого я знаю, давно хотят перевода времени. А то ведь выходишь с работы, даже светом белым полюбоваться некогда, уже темнеет, а утром кому в 2 утра уже светло. Это очень неправильно. Если собирать подписи, столько людей подпишется под этим. Все регионы живут нормально с разницей во времени с Москвой и никаких проблем.
29 июня, 11:34 Горожанин
Кто ? А теперь могу Вам умнику пояснить. Москва живет от нас примерно с разницей в 30-40 минут, т.е. перевод светового дня намного не прибавит. А вот рабочий день увеличит. Основные министерства, ведомства, представительства расположены в Москве и часть в Нижнем. Они работают до 17 часов и перед уходом любят рассылать или звонить с разными заданиями и разница в часовом поясе их не волнует. Так что администрация нашего долбо...... сама себе яму роет. Кто хоть раз присутствовал на видеоконференции с Москвой могут рассказать с какими глазами сидят на них Владик и Сибирь.
29 июня, 11:35 Горожанин
Анастасия
Мы в Балашов Саратовскую обл.ездили недавно,у них на час вперед. Очень удобно. Я за перевод на час вперед. Прошу проголосовать за 4 зону.
В Балашове да. У нас нет. Нужно требовать перевода с зимнего на летнее и с летнего на зимнее. Сейчас у нас зимнее и если перевести на летнее будет нормально.
29 июня, 11:38 ГосПачо
Вот в госдуме ЧР , вообще нечем занятся ? Проблемы населения закончились ? Может дороги ровные , может в больницах всего хватает ? , а может проблемы с ветхим жильём все решили ? Делом займитесь !!!
29 июня, 11:51 Роман
Лучше бы переводили время с летнего на зимнее, с зимнего на летнее.
29 июня, 11:56 Горожанка, гражданка, уроженка и
Категорически против! Даже не хочу приводить аргументы. Считаю, что есть дела поважнее в сотни раз.
29 июня, 12:04 Гражданин
натали
Перешла по ссылке,чтобы проголосовать. Так там рейтинг за и против почти на уровне ,с разницей в 4 процента. Кого так не устраивает жить по Московскому времени? Везде ищут где бы,чтобы. Заняться действительно нечем.
Не будьте наивны, вчера с вечера и до поздней ночи лидировало, против. И о чудо, утром каким-то неведанным способом, ВДРУГ, в лидера опять вышло за.
Огромное количество людей проголосовало в фактически рабочее время. Я снова поднимаю вопрос о накрутках со стороны и о том, кто бы это мог накручивать голосование именно в рабочее время, не бюджетные ли организации?
Власти города уже решили, по какому времени холопам жить... . А вопрос, за вы или против, прозвучал риторический. Ибо, никого не волнует чего думает холоп, господам угодно, значит меня надо.
29 июня, 12:21 Гр-ка
Какие все умные, а. Я за то чтобы переводили с зимнего на летнее и с летнего на зимнее. Сейчас утром рано светает, а вечером рано темнеет. Те кто против-сидят на работе с 8 до 17 и их все устраивает. Вы забываете о тех, кто работает с 9 до 21, с 10 до 22. Утром выходишь-жарко, вечером идёшь-холодно и темно :-\
29 июня, 12:34 123
Вот скажите вам нравится что светло в 3 утра, а темно в 10 вечера? Вы За это выступаете хамарялы?
29 июня, 13:10 Гражданин
Гр-ка
Какие все умные, а. Я за то чтобы переводили с зимнего на летнее и с летнего на зимнее. Сейчас утром рано светает, а вечером рано темнеет. Те кто против-сидят на работе с 8 до 17 и их все устраивает. Вы забываете о тех, кто работает с 9 до 21, с 10 до 22. Утром выходишь-жарко, вечером идёшь-холодно и темно :-\
Ты как и многие не понимаете, что дело не в перевода часов на постоянной основе. Хотят перевести время 1 раз и так и оставить. Если бы надо было голосовать за то, чтобы снова начать переводить часы с летнего на зимнее и зимнего на летнее, я был бы не против. Но вас всех УМЫШЛЕННО вводя в заблуждение, формулировкой, нужно перевести часы на зимнее время.
29 июня, 13:36 Дачник
После работы на даче не успеваешь поработать темнеет быстро. Перевести нужно!
29 июня, 13:38 Горожанин
Народ
Где ты видел летом солнце в три часа утра? В это время только начинает рассветать, а солнце появляется после 5 часов
Ты даун ? На рыбалку сходи и посмотри в три уже солнце выходит а в 2 светать начинает
29 июня, 14:01 ЕЛИЗАВЕТА
Оставить также, зачем ещё вперёд.КОМУ ЕЩЁ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ИТАКИ НА ЧАС ВПЕРЁД ИДЁМ,СКОРО УЖЕ ТЕМНЕТЬ НАЧНЁТ МЫ РАНЬШЕ И В ШКОЛУ ХОДИЛИ В ТЕМНОТЕ И ДОМОЙ ТОЖЕ .НИЧЕГО ТАКОГО КУДА СПЕШИТЬ.ОСТАВИТЬ ТАКЖЕ.
29 июня, 14:04 Ульяновец
Горожанин
Ульяновск самара перевели время на час вперед давно уже
Тут кто то уже писал, что в Ульяновске живут по времени +1 уже год и все, якобы, довольны...уже и правда год прошел, а я до сих пор привыкнуть не могу. Каждое утро тяжело встаю и не всегда быстро засыпаю. В зимний период, естественно, сложнее, живем то мы, получается, по-летнему времени. Про фильмы и передачи по тв, могу сказать, что практически ничего не смотрю, т.к. Все идет по московскому времени. Я считаю, это была плохой идеей, переводить в нашем регионе время. Практически все мои знакомые, коллеги, сокурсники считают так же.
29 июня, 14:50 Горожанин
Александр.
Полно друзей и знакомых в Ульяновске. Абсолютно противоположное мнение. Все говорят, что стало лучше.
Хотя как то странно. За целый год не адаптироваться к смене времени. По себе скажу, что проблема одной недели.
Ульяновск долгое при советах и сейчас жил по местному, поэтому и привычно. При этом карту изучите. Они и Самара находятся юго-восточнее нас.
29 июня, 14:59 Александр.
Горожанин
Ульяновск долгое при советах и сейчас жил по местному, поэтому и привычно. При этом карту изучите. Они и Самара находятся юго-восточнее нас.
На счет Самары соглашусь. Там даже Волга течет в другую сторону).
А Ульяновск, если смотреть по вертикали, находится под Козловкой.
29 июня, 15:09 Винни
Ващиль Педрович опять встречает,вот же спокойно то не живется
29 июня, 15:19 Горожанин
Если смотреть по Гринвичу, то там нужно Москве к нам переходить, а не нам от нее. В тоже время Чувашии в советское время разрешили перейти на московское именно из-за того, что мы от Москвы примерно на 30-40 минут. А вот Казань, Ульяновск, Самара они действительно на 1 час и даже чуть больше. Беда ту которую все озвучивают о раннем солнце и быстром вечере, заключается в бестолковости Димульки-Айпада. Это он наворотил запретив сезонные переводы времени. Хорошо, что вернулись к зимнему (которое сейчас) и зимой оно действительно удобно, но его летом все же нужно на летнее переводить. Ученые всего мира давно доказали, что это необходимо и для человеческого организма и экономически. Поэтому нам нужно не к местному возвращаться, а требовать переводы с зимнего на летнее весной и осенью с летнего на зимнее. То, что один день кто-то опоздает или наоборот раньше придет на работу (переводят обычно с субботы на воскресенье) это пустяк, но зато будет удобно.
29 июня, 15:20 Горожанин
Александр.
На счет Самары соглашусь. Там даже Волга течет в другую сторону).
А Ульяновск, если смотреть по вертикали, находится под Козловкой.
Я в Чебоксарах, а не в Козловке живу. Вот в Козловке и переходите на местное время.
29 июня, 15:34 Александр.
Горожанин
Я в Чебоксарах, а не в Козловке живу. Вот в Козловке и переходите на местное время.
Оч рад за Вас. Та же фигня. Просто очень лета хочется побольше. Хотяб на часик. Оно в этом году и так ни какое.((
29 июня, 15:53 Голосоватор
Видимо кому-то из высокопоставленных лиц в Чувашии ежедневно в 9 по москве необходимо отчитываться. Вот и выбить хочет себе запасной час каждое утро. Да хотя бы на тот же сон!
29 июня, 16:59 Андрей
вечно возмущенный
Очумели что ли совсем. Придурки. Какой больной на всю голову это придумал.
Депутатам нечем заняться!?. Хорошо живут.
29 июня, 17:28 Сосед
Я часто езжу в Казань, Ульяновск, Нижний (в общем, соседние регионы) по работе. Это ж капец какой то, чтобы успеть, надо еще час этот учитывать (ну помимо Ульяновска, получится)! Нее, я категорически против. Ах да, этой зимой проезжал Ульяновскую область, так вот, там люди в 7-8 утра шли по дороге с фонариками, т.к. ни фига не видно, ночь же!
29 июня, 17:51 Андрей
ирина
собираемся к нему на малую родину, морду ему бить во сколь
А съездим к депутату в гости?!
29 июня, 17:53 Андрей
Андрей
Офисные......!? Вставайте как мы в 4-5 утра! И пахать! Позорища 9часовые....!
а работают то с 9.00-17.30 и 10.00- 18.30 или 19. 00
29 июня, 18:22 Горожанин
Горожанин
Ульяновск самара перевели время на час вперед давно уже
И от этого перевода страдают. Зимой светлеет после 8 ч. Школьники в темноте в школлу идут.
29 июня, 19:21 qwerty
Действительно перевод необходим. После смены и на экономии электроэнергии население выиграет. Куда это годиться, чтобы в июне закат был в полдевятого вечера, а рассвет в 3 утра? Абсурд.
29 июня, 19:51 сергей
Я за перевод часов, из-за московского времени дети почти 200 часов дневного света не получают в год. Зимой в 15 уже темно, а так хоть в 16 будет темнеть.
29 июня, 21:39 Гр-ка
Горожанин
Так ты зимой еще в более темное время пойдешь домой.
Темнее уже не бывает...
29 июня, 21:42 Гр-ка
Андрей
Офисные......!? Вставайте как мы в 4-5 утра! И пахать! Позорища 9часовые....!
Вы и ложитесь не в час, к сожалению
29 июня, 21:43 Любовь
За перевод.Давно пора.
29 июня, 23:36 Горожанин
Какие то боты в комментариях появились. Администрация пытается манипулировать общественным мнением в пользу перевода. Заметил кстати, что сейчас, когда рабочий день кончился лидирует вариант оставить все как есть в опросе. Посмотрим как результаты изменятся завтра. Я подозреваю, что администрация на своем сайте снова будет редактировать результаты в пользу перевода.
30 июня, 03:09 сергей
Вчера не успел написать. Когда у нас дети были по меньше 3-4 годика, дома в Чувашии они засыпали часиков 8 вечера, а в Москве, когда ездили в гости, на час раньше, хотя время московское там и тут, это к слову о биологических часах.
30 июня, 08:09 Горожанин
Александр.
Оч рад за Вас. Та же фигня. Просто очень лета хочется побольше. Хотяб на часик. Оно в этом году и так ни какое.((
Вам эта прихоть на пару месяцев обернется геморроем на оставшуюся жизнь в Чувашии. Как вы не поймете что у нас с Москвой будет РАЗНОЕ время. Вам это принесет больше неудобств, чем якобы вы испытываете сейчас из-за того что светлеет раньше, темнеет позже... Почувствуете разницу когда будете в разъездах между соседними регионами терять целый час и постоянно учитывать его, запоминать что везде все указывается по Московскому времени итд. Да даже дял тех, кто смотрит вечером сериалы после работы, могут забыть об этом - когда придете домой он уже кончится.
30 июня, 08:42 Горожанин
сергей
Вчера не успел написать. Когда у нас дети были по меньше 3-4 годика, дома в Чувашии они засыпали часиков 8 вечера, а в Москве, когда ездили в гости, на час раньше, хотя время московское там и тут, это к слову о биологических часах.
Да ! А вот мы отдыхали в Греции, так полуторагодовалый как ложился в 21 час, так и там ложился. А там на час от Москвы позже. Дети живут по солнцу.
30 июня, 09:02 Горожанин
Горожанин
Люди ни как не могут понять, то что темнее сейчас раньше и солнце встает не из-за того, что московское время, а один дибил с айпадом сезонный перевод отменил. Нужно эти переводы вернуть, а не местное время.
Это понятно. но сейчас предлагается не всю Россию вернуть в домедведевский переход на летнее-зимнее время, а сдвинуть только Чувашию на час вперед от Москвы. Поэтому для начала надо отсечь эту бредовую идею, а то петли еще больше запутаются.
30 июня, 11:33 Горожанин
Горожанин
Люди ни как не могут понять, то что темнее сейчас раньше и солнце встает не из-за того, что московское время, а один дибил с айпадом сезонный перевод отменил. Нужно эти переводы вернуть, а не местное время.
Да вот только федеральные власти плевать хотели на неудобство отмены перехода на летнее/зимнее время. И попыток вернуть все обратно что-то не наблюдается.
30 июня, 12:02 сергей
Горожанин
Да ! А вот мы отдыхали в Греции, так полуторагодовалый как ложился в 21 час, так и там ложился. А там на час от Москвы позже. Дети живут по солнцу.
К слову раньше в деревне, когда не было тримеров, мы вставали 4-5 утра, так как по росе коситься хорошо, а сейчас в это время уже жара, ну не в этом году. Стадо гонять в 5-6 утра, раньше хотя бы 1-1.5часа могли спокойно по есть, а сейчас с утра слепни, оводы. А доить уже в темноте.
30 июня, 13:37 За летнее
Летнее время надо возвратить везде!
30 июня, 14:54 Горожанин
Все идет по московскому времени. А у нас будет чувашское с разницей в час
30 июня, 18:35 Виктор
Живем рядом с Москвой. По московскому времени наверное лучше жить, чем на час вперед. Про просмотр вечером футбола (Лига чемпионов) можно уже забыть. Он будет за полночь. А как спать ложится летом, если будет темнеть только в 23.00. А те кому на работу рано утром? Считай в темноте выходить придется. А маленькие детки будут не досыпать, им в садик еще раньше на целый час вставать. Вообщем ради 2 месяцев лета - целый год потом жить неудобно будет. Думайте и решайте, потом уже не отменить!!! А молодое поколение будет мучиться.
30 июня, 22:41 Горожанин
Виктор
Не надо!
надо раньше было местное время спросите родителей и люди себя лучше чувствовали по здоровью всеми четыремя конечностями за местное время
30 июня, 22:43 вячеслав
Горожанин
Глупец.
затак раньше было спроси родителей местное время
01 июля, 09:16 Иван11
Зачем???Надо думать не только о летнем, но и о зимнем времени!!!! Нас переведут по временным зонам, а не на зимнее- летнее.... лучше сделать по второму и проблем не будет...
01 июля, 16:24 Юлия
Все бы ничего, но зимой детям в школу как ходить, в темноте???
03 июля, 01:26 Akser
какому ненормальному пришла эта "гениальная" идея? посмотрите карту часовых поясов России и все соседи Чувашии живут по московскому времени. вы с ума сошли предлагать +1 час делать.
03 июля, 11:55 Горожанин
Вы не представляете, насколько все серьезно, бюджетников заставляют проводить собрание в коллективах, подписываться в протоколах, заранее зная, какое надо принять решение.
Видимо кому то из чиновников плохо спиться, или он просыпается вместе с первым лучом солнца?
Больше заняться нечем в Чувашии?
03 июля, 23:03 Юлия
Однозначно нет!!
03 июля, 23:24 Алексей
Давайте выслушаем мнение на этот счёт медиков,ведь есть люди-''совы'',а есть-''жаворонки'',на них перевод стрелок сказывается соответственно по-разному,это давно уже доказано наукой. У меня в семье,к примеру все-''совы'',для нас лишний час сна поутру-большое благо для здоровья,особенно зимой.Алексей.
05 июля, 17:37 Горожанин
Борец под одеялом
Мужика у тебя хорошего не было вот и страдаешь! Приходи ко мне в день перевода стрелок .Будем любить друг друга страстно ,ты этот переход ждать будешь!
))))) ахаха, молодец !!! Я тоже за перевод , это не нормально что в 2 ночи солнце светит . С летним временем и зимой вечером темнеть будет хотя бы в 17 том часу только , а не как сейчас после 15 ти.
22 июля, 08:34 Ольга
Зачем вы хамите друг другу?
Вспомните, что время переводили туда - сюда. И теперь, чтоб хоть как-то вернуться к нормальному световому дню, нужно сначала прибавить, а затем переходить на зимнее- летнее.
У нас идешь зимой к 8 - еще темно, уходишь вечером- уже темно.
Нижний Новгород.
07 августа, 07:00 Рустам
Достали вы своим светом! Оставте московское время! Не трогайте ни чего...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru