Progorod logo

1 200 жителей Марий Эл и Чувашии погасили долг перед «ЭнергосбыТ Плюс»

13:47 11 сентябряВозрастное ограничение0+
Фото предоставлено пресс-службой Сбера

1 200 клиентов филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» оплатили просроченную задолженность за тепло и горячую воду. Это итоги рассылки предупреждающих «красных квитанций», которые в начале августа получили 6 тысяч неплательщиков. Общая сумма погашенной задолженности составила 8,7 млн рублей.

«Красная» квитанция означает, что собственники помещений не оплачивают услуги энергетиков в течение трёх и более месяцев, тем самым нарушают требования действующего законодательства. Для информирования неплательщиков используются различные способы: смс-оповещение и телефонные звонки, размещение списков должников на информационных досках в жилых домах. В частности, в августе списки клиентов, не оплативших за тепло и горячую воду, были размещены в 1 518 многоквартирных домах республик Марий Эл и Чувашии.

Если клиент игнорирует предупреждения, то компания вынуждена обратиться в суд. Результатом становится арест расчётных счётов, недвижимости, транспортных средств и запрет на осуществление любых регистрационных сделок с имуществом, выезд за границу.

«Рекомендуем жителям республики не доводить ситуацию до крайних мер. Для решения проблемы с погашением задолженности за коммунальную услугу «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает заключить договор о реструктуризации долга и выплачивать денежные средства частями по составленному плану-графику. Заключить договор можно в офисах компании», —отметила заместитель директора-руководитель управления по работе с дебиторской задолженностью Любовь Яковлева.

Адреса отделений приёма и обслуживания клиентов, а также режим их работы указаны в платёжных квитанциях и на сайте «ЭнергосбыТ Плюс». Клиенты также могут воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет», который позволяет произвести оплату оперативно и без комиссии через систему быстрых платежей.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: