Progorod logo

Вы повторяете эту ошибку из раза в раз: три главных приема с упаковкой продуктов питания, на которые все попадаются

14:20 8 октябряВозрастное ограничение6+
"Про Город"

Покупаете лишнее

Бренды используют множество психологических уловок, чтобы повысить продажи. Команды дизайнеров, бренд-менеджеров, мерчендайзеров и психологов тщательно разрабатывают упаковку, чтобы "заставить" нас купить продукт.

Вот несколько примеров таких уловок:

Цвет:

• Яркие оттенки: Цвет упаковки часто делают на несколько оттенков ярче, чем сам продукт, чтобы сделать его более аппетитным.

• Ассоциации: Фиолетовый - для ягодных вкусов, зеленый - для лайма, красный - для сладостей, зеленый - для "здоровых" продуктов.

Шрифт, узор и форма:

• Острые шрифты: ассоциируются с кислым или горьким вкусом.

• Округлые шрифты: ассоциируются со сладким вкусом.

• Графика: Влияет на восприятие продукта и вызывает определенные ассоциации.

Звук:

• Музыка: Проигрывание определенной музыки (например, французской или немецкой в винном отделе) увеличивает продажи вина.

• Звук упаковки: Шумная упаковка подчеркивает хрупкость хрустящих продуктов.

Все эти уловки работают на подсознательном уровне, заставляя нас делать покупки, основываясь на эмоциях, а не на рациональном выборе.

Популярные социальные и полезные новости дня:

Главные новости за 05 октября: В Чебоксарах на пешеходном переходе сбили женщину, в спецоперации погиб оператор и другие Наконец-то дождались: для людей этой профессии хотят сделать самый длинный отпуск Затхлый запах исчезнет без следа: добавьте всего один ингредиент при стирке, и полотенца будут благоухать Отдых с размахом: эксперты назвали два самых выгодных месяца для отпуска в 2025 году Идеи Близнецов найдут поддержку у окружающих, а Ракам сегодня лучше уйти в тень
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: