Вы повторяете эту ошибку из раза в раз: три главных приема с упаковкой продуктов питания, на которые все попадаются
- 14:20 8 октября
- 6+
- Екатерина Лысенко
Покупаете лишнее
Бренды используют множество психологических уловок, чтобы повысить продажи. Команды дизайнеров, бренд-менеджеров, мерчендайзеров и психологов тщательно разрабатывают упаковку, чтобы "заставить" нас купить продукт.
Вот несколько примеров таких уловок:
Цвет:
• Яркие оттенки: Цвет упаковки часто делают на несколько оттенков ярче, чем сам продукт, чтобы сделать его более аппетитным.
• Ассоциации: Фиолетовый - для ягодных вкусов, зеленый - для лайма, красный - для сладостей, зеленый - для "здоровых" продуктов.
Шрифт, узор и форма:
• Острые шрифты: ассоциируются с кислым или горьким вкусом.
• Округлые шрифты: ассоциируются со сладким вкусом.
• Графика: Влияет на восприятие продукта и вызывает определенные ассоциации.
Звук:
• Музыка: Проигрывание определенной музыки (например, французской или немецкой в винном отделе) увеличивает продажи вина.
• Звук упаковки: Шумная упаковка подчеркивает хрупкость хрустящих продуктов.
Все эти уловки работают на подсознательном уровне, заставляя нас делать покупки, основываясь на эмоциях, а не на рациональном выборе.
Популярные социальные и полезные новости дня:
- Главные новости за 05 октября: В Чебоксарах на пешеходном переходе сбили женщину, в спецоперации погиб оператор и другие
- Наконец-то дождались: для людей этой профессии хотят сделать самый длинный отпуск
- Затхлый запах исчезнет без следа: добавьте всего один ингредиент при стирке, и полотенца будут благоухать
- Отдых с размахом: эксперты назвали два самых выгодных месяца для отпуска в 2025 году
- Идеи Близнецов найдут поддержку у окружающих, а Ракам сегодня лучше уйти в тень