Вы повторяете эту ошибку из раза в раз: три главных приема с упаковкой продуктов питания, на которые все попадаются

Вы повторяете эту ошибку из раза в раз: три главных приема с упаковкой продуктов питания, на которые все попадаются"Про Город"

Покупаете лишнее

Бренды используют множество психологических уловок, чтобы повысить продажи. Команды дизайнеров, бренд-менеджеров, мерчендайзеров и психологов тщательно разрабатывают упаковку, чтобы "заставить" нас купить продукт. 

Вот несколько примеров таких уловок:

Цвет:

• Яркие оттенки: Цвет упаковки часто делают на несколько оттенков ярче, чем сам продукт, чтобы сделать его более аппетитным. 

• Ассоциации: Фиолетовый - для ягодных вкусов, зеленый - для лайма, красный - для сладостей, зеленый - для "здоровых" продуктов. 

Шрифт, узор и форма:

• Острые шрифты: ассоциируются с кислым или горьким вкусом.

• Округлые шрифты:  ассоциируются со сладким вкусом. 

• Графика: Влияет на восприятие продукта и вызывает определенные ассоциации.

Звук:

• Музыка: Проигрывание определенной музыки (например, французской или немецкой в винном отделе) увеличивает продажи вина.

• Звук упаковки: Шумная упаковка подчеркивает хрупкость хрустящих продуктов. 

Все эти уловки работают на подсознательном уровне, заставляя нас делать покупки, основываясь на эмоциях, а не на рациональном выборе.

Популярные социальные и полезные новости дня:

...

  • 0

Популярное

Последние новости