Progorod logo

50 % клиентов – юридических лиц оценили преимущество личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс»

09:46 7 октябряВозрастное ограничение0+
Фото предоставлено пресс-службой ПАО "Т Плюс"

Удобство личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс» оценили 50% клиентов – юридических лиц филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс». Сервисом успешно пользуются собственники нежилых помещений, индивидуальные предприниматели и другие компании – юрлица, получающие счета и имеющие действующие договоры теплоснабжения с «Т Плюс».

С помощью личного кабинета клиенты могут в удобном месте и в любое время просматривать баланс по каждому договору, оплачивать услуги без комиссии с помощью банковской карты, передавать показания приборов учёта горячей воды, скачивать документы (счета – фактуры, расчётные ведомости), подключить информирование и обратиться к специалистам компании.

Также в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» есть возможность заключить договоры теплоснабжения, горячего водоснабжения через систему электронного документооборота с помощью электронной подписи. Юридическая значимость такого документа соответствует бумажному аналогу: его можно предоставлять в Федеральную налоговую службу, суды и иные организации и органы власти. При этом клиенты экономят время, снижают затраты на печать, доставку и хранение документов.

Для использования личного кабинета необходимо пройти регистрацию на сайте филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в разделе «Для бизнеса», выбрать кнопку «Личный кабинет», создать учётную запись и добавить договоры теплоснабжения юридического лица.

В случае возникновения вопросов по работе онлайн-сервиса можно проконсультироваться по телефонам контакт-центра: (8352) 36-73-27 (Чебоксары), (8352) 76-50-38 (Новочебоксарск), (8362) 23-27-11 (Йошкар-Ола), – или по электронной почте: chuvashia@esplus.ru.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: