Progorod logo

«ЭнергосбыТ Плюс» провел Дни клиента

29 октября 14:30Возрастное ограничение0+
Фото предоставлено пресс-службой ПАО "Т Плюс"

Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» провёл Дни клиента в офисах обслуживания в Йошкар-Оле, Чебоксарах и Новочебоксарске. На вопросы жителей отвечали директор филиала Любовь Александрова и специалисты управления клиентского сервиса.

Каждый посетитель офиса мог получить подробную консультацию по работе онлайн-сервисов, подключить Личный кабинет, подписаться на электронную квитанцию. Сотрудники филиала разъяснили жителям порядок поверки и замены индивидуальных приборов учёта, оплаты за отопление и горячую воду, способах и сроках передачи показаний счётчиков.

«Такой формат встреч даёт возможность индивидуально рассказать о преимуществах дистанционных сервисов. Встречаясь с нашими клиентами, узнаю от них, какие вопросы их интересуют, выясняю их мнение о работе офисов. Получая обратную связь, мы корректируем свою работу, чтобы создать еще более комфортные условия обслуживания. Уверена, что такие встречи важны и для наших клиентов», — отметила директор филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Александрова.

«ЭнергосбыТ Плюс» помогает упростить взаимоотношения по вопросам коммунальных платежей, постоянно расширяя дистанционные сервисы для удобства своих клиентов: Личный кабинет, электронная квитанция, онлайн-оплата, возможность заключить договор и оформить рассрочку оплаты для решения текущих вопросов.


Перейти на полную версию страницы

Читайте также: