Жители Чувашии не устояли перед распродажами
В сезон распродаж пользователи из республики потратили рекордный объем дата-трафика на сайтах интернет-магазинов. Цифры на 20% превысили средние по году и на 70% — показатели прошлого ноября. При этом в топе не только маркетплейсы, сообщают аналитики МегаФона.
Специалисты оператора изучили обезличенные данные абонентских обращений на порталы 100 крупных интернет-магазинов страны. В последние недели, на которые пришлись масштабные акции со скидками, максимальный трафик из республики был направлен на следующие категории ресурсов:
Маркеплейсы с широкой товарной линейкой;
Магазины спортивной одежды и оборудования;
Магазины украшений;
Магазины косметики;
Магазины электротехники.
Менее востребованы детские магазины, электронные аптеки и площадки, представляющие популярные бренды одежды. А в самом конце рейтинга — товары для домашних животных, канцелярские товары и сантехника.
Как показывает big data, главную аудиторию интернет-магазинов в Чувашии составляют люди 35-44 лет — почти половину трафика задействуют именно они. Мужчины и женщины проводят за онлайн-шоппингом одинаковое количество времени.
Особенно охотно жители республики выбирают товары по пятницам и субботам, а меньше всего времени на покупки у них находится по воскресеньям. При этом в рамках месяца пик продаж пришелся на 11 ноября и несколько соседних дат.
«Интернет‑магазины удобны как для горожан, так и для сельских жителей. Мы со своей стороны работаем над тем, чтобы находить нужные вещи было комфортно с мобильных устройств. Во второй половине года инженеры компании расширили возможности 80 объектов связи в республике, около трети из них — в деревнях и сёлах Моргаушского, Чебоксарского, Цивильского и других районов. Это позволит еще большему числу абонентов загружать приложения и сайты легко и быстро», — рассказал директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.