Progorod logo

Новочебоксарцы могут оставить жалобы на телефон бесплатной «горячей линии»

3 мая 2015Возрастное ограничение0+
kmvtimes.ru

Их рассмотрят в десятидневный срок

В администрации Новочебоксарска начнет работать бесплатная «горячая телефонная линия» по приему устных обращений горожан.

Со вторника, 5 мая, в администрации города начнет действовать «горячая телефонная линия» по приему устных обращений граждан.

- По поручению главы администрации Новочебоксарска Олега Бирюкова начнет работать бесплатная «горячая телефонная линия», - сообщают в пресс-службе. – Цель - установления дополнительных гарантий права граждан и эффективного механизма взаимодействия администрации города с населением.

Есть ли у вас жалобы? На что? Оставляйте свои комментраии под статьей.

Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 будет осуществляться прием устных обращений граждан по телефону 8-800-222-7911.

Прием телефонных звонков и организация учета обращений от жителей города будут производить муниципальные служащие структурных подразделений администрации города. По жалобам и обращениям граждан, поступившим на «горячую линию» установлен десятидневный срок рассмотрения.

Ранее портал pg21.ru писал, что Минобразования Чувашии 4 апреля организует горячую линию для родителей.

Перейти на полную версию страницы