Новочебоксарцы могут оставить жалобы на телефон бесплатной «горячей линии»
- 3 мая 2015
- 0+

Их рассмотрят в десятидневный срок
В администрации Новочебоксарска начнет работать бесплатная «горячая телефонная линия» по приему устных обращений горожан.
Со вторника, 5 мая, в администрации города начнет действовать «горячая телефонная линия» по приему устных обращений граждан.
- По поручению главы администрации Новочебоксарска Олега Бирюкова начнет работать бесплатная «горячая телефонная линия», - сообщают в пресс-службе. – Цель - установления дополнительных гарантий права граждан и эффективного механизма взаимодействия администрации города с населением.
Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 будет осуществляться прием устных обращений граждан по телефону 8-800-222-7911.
Прием телефонных звонков и организация учета обращений от жителей города будут производить муниципальные служащие структурных подразделений администрации города. По жалобам и обращениям граждан, поступившим на «горячую линию» установлен десятидневный срок рассмотрения.