Progorod logo

24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

30 июля 2015Возрастное ограничение6+
предоставлено "Билайн"

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании.

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.

Основные результаты исследования:

При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы

98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн».

За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн

Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет

Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone

Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.

Наиболее востребованные сервисы в приложении:

проверка баланса (50% запросов)

проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)

проверка подключенных услуг (17%)

заказ детализации (10%)

пополнение счета (7%)

Александр Пятигорский, вице-президент ПАО «ВымпелКом», комментирует:

«Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*. В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.

Ранее портал pg21.ru сообщал, что «Билайн» увеличил скорости мобильного интернета в ТЦ «Каскад».

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: