Progorod logo

В Чебоксарах можно пожаловаться на хамство в троллейбусе и редкие автобусы через "горячую линию"

29 августа 2015Возрастное ограничение0+
архив Pro Город

Звонки принимаются с 6 до 22 часов

В Чебоксарах открылась горячая линия для пассажиров общественного транспорта. Линия работает ежедневно.

В пятницу, 28 августа, в Чебоксарах начала работать «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания в столице республики.

- Позвонив по телефону 23-51-99, можно высказать свои предложения по оптимизации маршрутов транспорта, озвучить жалобы на некачественное обслуживание, неэтичное поведение водителей и кондукторов. Собранная информация будет ежедневно направляться для анализа и принятия решений в администрацию города и перевозчикам пассажирского транспорта, - сообщают в администрации города Чебоксары.

На чтобы вы пожаловались на горячую линию? Пишите комментарии под новостью.

Звонки принимаются с 6 до 22 часов, ежедневно. Оставить сообщение можно будет как дежурному оператору, так и в режиме автоответчика. В целях улучшения качества обслуживания работы "горячей линии" ведется запись всех разговоров.

Ранее pg21.ru писал, что троллейбус протаранил автобус ритуальных услуг в Чебоксарах.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: