Progorod logo

«Pro Город» против хамства: Букет из оскорблений

11 октября 2012Возрастное ограничение

Екатерина Миронова рассказала, как ей нахамили в цветочном магазине

Мы готовились к значимому событию в нашей жизни — к свадьбе. Решили пройтись по цветочным магазинам, чтобы выбрать букет для невесты. Тем более цены сильно колеблются от места к месту. В одном магазине мне приглянулись цветы, и по своей стоимости они нас устраивали. Мне хотелось, чтобы мой букет был особенным. Я все тщательно расспрашивала у продавца о цветах, о дизайне. Но каково было мое удивление, когда она начала мне грубо отвечать и вообще послала нас из магазина! Сказала, что я задаю много вопросов и чтобы букет, «такой, какой я хочу», приобрела в другом месте! Я постаралась ей спокойно объяснить, что так с людьми не разговаривают. Но это было бесполезно. От ее грубости я опешила, мой жених поспешил вывести меня из магазина и успокаивал, так как настроение было испорчено в конец. В итоге я решила не переживать из-за таких неадекватных людей. Свой красивый желанный букет невесты я заказала в соседнем магазине. Там меня с удовольствием обслужили и выполнили мои пожелания. Екатерина Миронова Присылайте свои истории о том, как вам нахамили на почту red@pg21.ru. Подробнее о акции «Pro Город» против хамства» можно узнать здесь.
Перейти на полную версию страницы